
Аудиофилия...
#61
Отправлено 23 апреля 2008 - 12:10
#63
Отправлено 15 июня 2008 - 11:18
#64
Отправлено 15 июня 2008 - 13:31
#65
Отправлено 15 июня 2008 - 14:21
#66
Отправлено 16 июня 2008 - 20:39
#67
Отправлено 17 июня 2008 - 20:26
Просто лучшего не слУХал, наверно)))У меня у самого стоит акустика topdevice 5.1, доволен как слон :D
#68
Отправлено 17 июня 2008 - 20:34
У меня тож топ 5.1,но поле шумных вечеринок дома она стала потрескивать. Наверно скоро помрёт.У меня у самого стоит акустика topdevice 5.1, доволен как слон :D
#69
Отправлено 21 июня 2008 - 10:18
всё познаётся в сравнении!!!Просто лучшего не слУХал, наверно)))
#70
Отправлено 03 июля 2008 - 00:00
Добавлено позже (3.7.2008, 0:47):
Кстати хотел написать еще .... что 400-сотку доводил до ума один мой хороший знакомый и очень известный меломан в городе , переберал он ее на базе корвета 350 ватного .На самом деле очень мощьный усилитель ,один недостаток - большая сила тока на выходе на его плечах очень большое количество спаленых и разорваных в клочья динамиков :) .по качеству звука до веден до ума , как говориться звук - понятие субьективное.... динамика у него сильная в сочетании с тонкомпенсацией можно при минимальной мощьности -громкости получить обалденный эффект ... динамики будут ходить на предельном ходе без баса ,но при этом можно спокойно разговаривать нормальным тоном .Хочу в будущем заменить транзисторы на зарубежные аналоги.Так же стоит корвет 200 вт мощьности 2000г выпуска абсолютно в идеальном состоянии с доками ... hi-end класса..... в целом меня все устраивает и звук и мощьность , лучшего и желать не могу.
#71
Отправлено 04 июля 2008 - 11:29
В каком стандарте мощность приводите, сударь, насколько помню, для корветов это пиковая, да еще если оба канала сложить. :) То, что динамики ходят, это очень плохо, поэтому и дины рвет, причин много, но основная, неравномерная просадка в плечах питания ( питальник слабоват ) или стабилизация нуля на выходе хреновая, а может и то и другое и еще чего нибудь :) Корветы хоть и неплохи, но до хай-энда им как до столицы раком.Кстати хотел написать еще .... что 400-сотку доводил до ума один мой хороший знакомый и очень известный меломан в городе , переберал он ее на базе корвета 350 ватного .На самом деле очень мощьный усилитель ,один недостаток - большая сила тока на выходе на его плечах очень большое количество спаленых и разорваных в клочья динамиков :) .по качеству звука до веден до ума , как говориться звук - понятие субьективное.... динамика у него сильная в сочетании с тонкомпенсацией можно при минимальной мощьности -громкости получить обалденный эффект ... динамики будут ходить на предельном ходе без баса ,но при этом можно спокойно разговаривать нормальным тоном .Хочу в будущем заменить транзисторы на зарубежные аналоги.Так же стоит корвет 200 вт мощьности 2000г выпуска абсолютно в идеальном состоянии с доками ... hi-end класса..... в целом меня все устраивает и звук и мощьность , лучшего и желать не могу.
#72
Отправлено 05 июля 2008 - 18:03
Значит судрь ,вы видели только 1 аппарат 150-ватку .А я говорю еще и про 400 - сотку, модификаций у них много , мне например досталось 2-е .Динамики ходят благодаря тонкомпенсации , оба усилка ни страдают стабилизацие тока покоя до ведены в этом плане до ума.А тот что свежий по выпуску собран уже совершенно по другой принципиальной схеме на моп-транзисторах...есле это о чем то говорит то думаю дальше обьяснять не стоитВ каком стандарте мощность приводите, сударь, насколько помню, для корветов это пиковая, да еще если оба канала сложить. :) То, что динамики ходят, это очень плохо, поэтому и дины рвет, причин много, но основная, неравномерная просадка в плечах питания ( питальник слабоват ) или стабилизация нуля на выходе хреновая, а может и то и другое и еще чего нибудь :) Корветы хоть и неплохи, но до хай-энда им как до столицы раком.
мощьность приведена на каждый канал в отдельности , тоесть по 200 ват на канал ,но по максимуму
Добавлено позже (5.7.2008, 18:11):
Значит судрь ,вы видели только 1 аппарат 150-ватку .А я говорю еще и про 400 - сотку, модификаций у них много , мне например досталось 2-е .Динамики ходят благодаря тонкомпенсации , оба усилка ни страдают стабилизацие тока покоя до ведены в этом плане до ума.А тот что свежий по выпуску собран уже совершенно по другой принципиальной схеме на моп-транзисторах...есле это о чем то говорит то думаю дальше обьяснять не стоит
мощьность приведена на каждый канал в отдельности , тоесть по 200 ват на канал ,но по максимуму .
Коефицент нелинейных искажений 0.005
Сообщение отредактировал All: 05 июля 2008 - 18:06
#73
Отправлено 06 июля 2008 - 00:52
А как же это "А я говорю еще и про 400" :)Значит судрь ,вы видели только 1 аппарат 150-ватку .А я говорю еще и про 400 - сотку, модификаций у них много , мне например досталось 2-е .Динамики ходят благодаря тонкомпенсации , оба усилка ни страдают стабилизацие тока покоя до ведены в этом плане до ума.А тот что свежий по выпуску собран уже совершенно по другой принципиальной схеме на моп-транзисторах...есле это о чем то говорит то думаю дальше обьяснять не стоит
мощьность приведена на каждый канал в отдельности , тоесть по 200 ват на канал ,но по максимуму
Могу уверить, что тонкомпенсация здесь совешенно ни при чем, так же как и ток покоя. Если не очень разбираетесь в схемотехнике, то ненужно выставлять это на показ. Речь шла о том, что на выходе усилка гуляет постоянка с инфранизкими частотами, это может быть возбуд в любом тракте, недостаточная мощность питальника, неисправность или неправильная работа схемы удержания нуля на выходе ( обратной связи по постоянному току ), не совсем удачная разводка питания. Ну а МОПы и коэффициент нелинейных искажений, это не есть показатель большой крутости, некоторые усилки на биполярах запросто обыграют все разновидности МОПов. Чинил с год назад корвет, в инете нарыл не одну схему, но вот на МОПах не встречал, странно это, не правда ли. Неплохо было бы привести модель.
В идеале, колебания нч головки не должно быть видно вообще, даже на максимальных мощностях, и в очень правильных конструкциях это почти так. Убрать данный зффект совсем очень сложно, так как все равно будет происходить частичное выпрямление звукового сигнала на соединениях, в фильтрах ас, да и выходных каскадах тоже, так же сильно влияют на это электролиты в тракте прохождения сигнала.
Вы же не будете спорить, что не сможете увидеть колебания с частотой в 20 Гц. Если долго смотреть, то некое мерцание увидеть можно, но не более.
Для справки: тонкомпесация изменяет АЧХ на низах в зависимости от уровня, для того, что бы компенсировать неравномерность АЧХ нащих ушей от уровня звукового давления, то есть фактически, это своего рода всего лишь темброрегулятор.
#74
Отправлено 06 июля 2008 - 16:52
Мда ты в прошлом году чинил а я их ремонтировал еще с 2000 года и повидал 3 модификации модификация на моп-ах идет с индексом с-м .В этом усилке применена схема раздельного питания от двур разных источников питания разного уровня.Данное решение способствует повышению энергетической эффективности,уменьшению площади средств охлаждения,увеличения надежности и уменьшения нелинейных и интермодуляционных искажений.Так же применина схема электронной стабилизации тока покоя а от тока покоя зависит многое в особенности рессурс каскада :)А как же это "А я говорю еще и про 400" :)
Могу уверить, что тонкомпенсация здесь совешенно ни при чем, так же как и ток покоя. Если не очень разбираетесь в схемотехнике, то ненужно выставлять это на показ. Речь шла о том, что на выходе усилка гуляет постоянка с инфранизкими частотами, это может быть возбуд в любом тракте, недостаточная мощность питальника, неисправность или неправильная работа схемы удержания нуля на выходе ( обратной связи по постоянному току ), не совсем удачная разводка питания. Ну а МОПы и коэффициент нелинейных искажений, это не есть показатель большой крутости, некоторые усилки на биполярах запросто обыграют все разновидности МОПов. Чинил с год назад корвет, в инете нарыл не одну схему, но вот на МОПах не встречал, странно это, не правда ли. Неплохо было бы привести модель.
В идеале, колебания нч головки не должно быть видно вообще, даже на максимальных мощностях, и в очень правильных конструкциях это почти так. Убрать данный зффект совсем очень сложно, так как все равно будет происходить частичное выпрямление звукового сигнала на соединениях, в фильтрах ас, да и выходных каскадах тоже, так же сильно влияют на это электролиты в тракте прохождения сигнала.
Вы же не будете спорить, что не сможете увидеть колебания с частотой в 20 Гц. Если долго смотреть, то некое мерцание увидеть можно, но не более.
Для справки: тонкомпесация изменяет АЧХ на низах в зависимости от уровня, для того, что бы компенсировать неравномерность АЧХ нащих ушей от уровня звукового давления, то есть фактически, это своего рода всего лишь темброрегулятор.
На счет тонкомпенсации не спорю , управление тембром на низких частотах и дает этот эффект плохая энерго-стабильность тут не причем.
Что могу сказать ... есле вы сударь видели только одну модификацию то не стоит этим гордиться , схематических решений много , не стоит зацикливаться и сравнивать все с одним.
Сообщение отредактировал All: 06 июля 2008 - 16:54
#75
Отправлено 06 июля 2008 - 18:30
Ну если на то пошло, то занимаюсь этим с 87 года и не один усилок собрал и отстроил. Тонкомпенсация, это никакое не управление тембром, а простая статическая коректировка АЧХ и управляеться она не уровнем, а регулятором уровня, единственное, что может связывать тонкомпесацию с вышеописанным эффектом, это возбуд при ее включении.Мда ты в прошлом году чинил а я их ремонтировал еще с 2000 года и повидал 3 модификации модификация на моп-ах идет с индексом с-м .В этом усилке применена схема раздельного питания от двур разных источников питания разного уровня.Данное решение способствует повышению энергетической эффективности,уменьшению площади средств охлаждения,увеличения надежности и уменьшения нелинейных и интермодуляционных искажений.Так же применина схема электронной стабилизации тока покоя а от тока покоя зависит многое в особенности рессурс каскада :)
На счет тонкомпенсации не спорю , управление тембром на низких частотах и дает этот эффект плохая энерго-стабильность тут не причем.
Что могу сказать ... есле вы сударь видели только одну модификацию то не стоит этим гордиться , схематических решений много , не стоит зацикливаться и сравнивать все с одним.
Немогу понять вашей озабоченности током покоя, вы где-то видели механическую систему его стабилизации :) Описаные мною причины относятся ко всем усилительм устройствам, а не конкретно к корветам. Ремонтировал множество усилков, как отечественных так забугорных, эстрадных и вещательных, но к делу это не относится, поскольку пиписками мерятся не собираюсь. Кстати к сведению, двухуровневая схема питания выходных каскадов, имея перечисленные приимущества сильно усиливает коммутационные искажения, отсюда спектр гармоник смещается вверх и это очень нехорошо сказываеться на звуке. Ну а что-бы понять почему происходит предмет разговора, нужно просто стать осцилом на клемы динамика ( не усилка ) и все станет понятно. Поскольку в советах вы не нуждаетесь то сможете начать с тонкомпенсации :)
p.s. Интересный ник, надо полагать вы тут выражаете всеобщее мнение?
#76
Отправлено 07 июля 2008 - 14:19
Мда вы много на себя берете и тут же противоречете себе :) ... ну а до слов докапываться я думаю не стоит тем более я про регкляторы .Спорить так же не собираюсь потому что -"Кстати к сведению, двухуровневая схема питания выходных каскадов, имея перечисленные приимущества сильно усиливает коммутационные искажения"... вы вообще понимаете что такое комуникационные искажения?? и причем тут они и двух уровневая схема питания ...бредНу если на то пошло, то занимаюсь этим с 87 года и не один усилок собрал и отстроил. Тонкомпенсация, это никакое не управление тембром, а простая статическая коректировка АЧХ и управляеться она не уровнем, а регулятором уровня, единственное, что может связывать тонкомпесацию с вышеописанным эффектом, это возбуд при ее включении.
Немогу понять вашей озабоченности током покоя, вы где-то видели механическую систему его стабилизации :) Описаные мною причины относятся ко всем усилительм устройствам, а не конкретно к корветам. Ремонтировал множество усилков, как отечественных так забугорных, эстрадных и вещательных, но к делу это не относится, поскольку пиписками мерятся не собираюсь. Кстати к сведению, двухуровневая схема питания выходных каскадов, имея перечисленные приимущества сильно усиливает коммутационные искажения, отсюда спектр гармоник смещается вверх и это очень нехорошо сказываеться на звуке. Ну а что-бы понять почему происходит предмет разговора, нужно просто стать осцилом на клемы динамика ( не усилка ) и все станет понятно. Поскольку в советах вы не нуждаетесь то сможете начать с тонкомпенсации :)
p.s. Интересный ник, надо полагать вы тут выражаете всеобщее мнение?
#77
Отправлено 07 июля 2008 - 15:40
Не совсем понял в чем.Мда вы много на себя берете и тут же противоречете себе :)
Действительно, понятие весьма расплывчатое, сразу приходит в голову, как минимум, два варианта. Подкиньте схему и можно говорить предметно.... ну а до слов докапываться я думаю не стоит тем более я про регкляторы .Спорить так же не собираюсь потому что -"Кстати к сведению, двухуровневая схема питания выходных каскадов, имея перечисленные приимущества сильно усиливает коммутационные искажения"... вы вообще понимаете что такое комуникационные искажения?? и причем тут они и двух уровневая схема питания ...бред
Добавлено позже (7.7.2008, 16:45):
Смотрел сейчас схему вот от этого: korwet50u068ssx
Эта двух уровневая схема, ничто иное как вариант вольтодобавки, улучшает энергетические показатели, но чем она способствует уменьшению искажений совершенно не понятно, скорее в определеном диапазоне уровней, только гадить будет. В стабилизации тока покоя тоже ничего особенного. Вообще одно время по этой схеме целая куча усилков была сделанна, даже у самого был такой, непомню название, чегото там 001. И надо сказать, что ничего особенного, одни П2К чего стоят :) Ну а насчет коммутационных искажений, то действительно, в данном случае их не прибавиться.
Это конечно при условии, что в вашем случае тот же принцып.
korwet50u068ssx.djvu (234.74 килобайт)
Добавлено позже (7.7.2008, 17:00):
Вот: http://www.sibaudio....0&pid=32&cid=11
Некоторые это уже классом G обозвали, так, что все эти понятия весьма относительны :)
#78
Отправлено 18 июля 2008 - 23:19
1.Рваные динамики... Нашел чем гордится. Рвет их, кстати - постоянка, образуемая на режиме клиппинге усилителя. Что говорит о низкокачественности.
2.
Какие фразы-то умные, с рекламного проспекта слизанные. Только нужно понимать, что все эти параметры, достигаются путем переключения усилителя в класс C. И как следствие, к изменению выходной формы сигнала, что убивает качество оставляю усилку - удел "бухать и цыкать" для дискотечной музыки. К слову о ресурсах каскада... Как это вообще понимать? ресурс каскада? :)))Мда ты в прошлом году чинил а я их ремонтировал еще с 2000 года и повидал 3 модификации модификация на моп-ах идет с индексом с-м .В этом усилке применена схема раздельного питания от двур разных источников питания разного уровня.Данное решение способствует повышению энергетической эффективности,уменьшению площади средств охлаждения,увеличения надежности и уменьшения нелинейных и интермодуляционных искажений.Так же применина схема электронной стабилизации тока покоя а от тока покоя зависит многое в особенности рессурс каскада :)
На счет тонкомпенсации не спорю , управление тембром на низких частотах и дает этот эффект плохая энерго-стабильность тут не причем.
Кстати. А что вообще - есть ток покоя транзисторов? Расскажешь? :)
Насчет коммутационных искажений... :) Вообще - это искажение формы тока, при включении усилителя с большой емкостной нагрузкой в сеть.
Пиковый потребляемый ток - растет скачком, форма его - очень сильно отличается от синусоиды. И как следсвие, нехилое количество гармоник подается в питание каналов усилителя. Что выражается "Бацом" в колонках при включении.
Ну, и может усил вылететь. Из-за скачка напряжения резкого.
Посему - юзают двухуровневое включение.
3.
3.
#79
Отправлено 19 июля 2008 - 05:14
Вообще то этот "бац", при включении, вызван преходными процессами, то есть, в это время ставбилизируются режимы по постоянному току, заряжаются кондеры и.т.д. :) Ну а работа на емкостную нагрузку....., так бы и сказал: особенность работы на емкостную нагрузку :) Ведь можно расчитать выход так, что он наоборот будет себя хорошо чувствовать именно на емкостной, а индуктивная состовляюшая будет злом :)Какие фразы-то умные, с рекламного проспекта слизанные. Только нужно понимать, что все эти параметры, достигаются путем переключения усилителя в класс C. И как следствие, к изменению выходной формы сигнала, что убивает качество оставляю усилку - удел "бухать и цыкать" для дискотечной музыки. К слову о ресурсах каскада... Как это вообще понимать? ресурс каскада? :)))
Насчет коммутационных искажений... :) Вообще - это искажение формы тока, при включении усилителя с большой емкостной нагрузкой в сеть.
Пиковый потребляемый ток - растет скачком, форма его - очень сильно отличается от синусоиды. И как следсвие, нехилое количество гармоник подается в питание каналов усилителя. Что выражается "Бацом" в колонках при включении.
Ну, и может усил вылететь. Из-за скачка напряжения резкого.
Посему - юзают двухуровневое включение.
Коммутационные искажения, вызваны конечной емкостью полупроводникового перехода, в момент смены режима перехода ( закрыт <> открыт ), эта емкость заряжаеться <> разряжается и дает небольшой импульс, данная пульсация, присутствуя в спектре, усиливает гармоники высокого порядка или проще, сдвигает их спектр вверх.
При данном схемном решении чистого класса С нет вообще, все транзисторы работают без отсечки, но когда начинает работать высоковольтная часть, имея немного другую крутизну, ВАХ какада очень далека от линейной. Выводов не делаю :) Скажу лишь, имхо находка для эстрадника, вещательника, но для высококачественного усилка зло.
Добавлено позже (19.7.2008, 5:30):
А в клипинг вгоняет, небойсь из за переделки. Скорее всего, мощность поднята за счет глубины ОС, поскольку поднятие питания в данной схеме, потребует частичный пересчет выходного каскада и сильно сомневаюсь, что его кто то делал :)О! Наконец-то интересное обсуждение пошло... :)
1.Рваные динамики... Нашел чем гордится. Рвет их, кстати - постоянка, образуемая на режиме клиппинге усилителя. Что говорит о низкокачественности.
#80
Отправлено 19 июля 2008 - 11:34
Приведенную схему на рассматривали, в виду отсутствия времени. И приблизительного знания ее.
С вышесказанным - согласны. :) Рады видеть на форуме единомышленников, не только "Слушающих" но и знающих.
Насчет линейности... У этих усилителей - понятие "Линейность выходного каскада" - весьма условоное. Высокая мощность - обеспечивается переводом усилителя в класс с высоким КПД, но с большой нелинейностью ВАХ. :)
Но наш друг этого не знает и знать не хочет. :)
Мы для себя - определили:
Ламповый звук. Чистый класс А, или класс В (двухтактный выходной каскад). Выская чувствительность АС, и динамики с низким ходом. Звук должен быть быстрым и реальным, а не размазывающим тебя.
Высокая чувствительность должна обеспечивать достаточную громкость при наименьшей мощности, чтобы усилитель работал на линейном участке своей ВАХ. :)
#81
Отправлено 19 июля 2008 - 12:09
полностью согласен, хотя лампового усилителя у меня нетЛамповый звук. Чистый класс А, или класс В (двухтактный выходной каскад). Выская чувствительность АС, и динамики с низким ходом. Звук должен быть быстрым и реальным, а не размазывающим тебя.
Высокая чувствительность должна обеспечивать достаточную громкость при наименьшей мощности, чтобы усилитель работал на линейном участке своей ВАХ. :)
#82
Отправлено 19 июля 2008 - 18:40
Ничего не имею против ламп, за исключением случаев, когда начинается про звучащие провода из космического золота, гиперпространсвенные фазовращатели и.т.д. :)))))))), но все таки считаю, что будущее за транзисторами, когда то поймут, как их варить. Вот сбацал тут аккустику из тесловских студийных мониторов ( дины и фильтры ) Рном=20Вт, SPL~92Дб, ЗЯ, 30Гц -3Дб. Низ - бумага с резиновым подвесом :(, середина - бумага полностью и верх - элептический бумажник навроде нашего 2ГД. Низкочастотник вообще редкий экземпляр, при D20, имеет Fрез 30 и 31 Гц. Так вот, хочу к ним сфорганить нечто вроде: МОП, класс А без общей ОС. Вот и заценю, как ОС на звук влияет, блин, ничего не услышу, введу ОС :))Ламповый звук. Чистый класс А, или класс В (двухтактный выходной каскад). Выская чувствительность АС, и динамики с низким ходом. Звук должен быть быстрым и реальным, а не размазывающим тебя.
Высокая чувствительность должна обеспечивать достаточную громкость при наименьшей мощности, чтобы усилитель работал на линейном участке своей ВАХ. :)
Добавлено позже (19.7.2008, 18:49):
Ламповый звук. Чистый класс А, или класс В (двухтактный выходной каскад).
Кстати, чистый класс В, для звука очень плохо, без всяческих ухищрений ( коих множество ), это режим с отсечкой, а с применением ухищрений, он фактически перестает быть классом В :) ( АВ, токовое управление, раздельное питание в плечах, .... )
#83
Отправлено 20 июля 2008 - 00:25
Для ламп - самый оптимальный режим - Б.
Но уходим от линейности опять же. Повышаем КПД.
Добавлено позже (20.7.2008, 0:26):
Кстати... Тесловские мониторчики... :) Заценить можно? :)
#84
Отправлено 20 июля 2008 - 00:41
#85
Отправлено 20 июля 2008 - 00:51
Чего то я про лампы не подумал :)При использовании ламп - нет режима отсечки вообще-то. :)
Для ламп - самый оптимальный режим - Б.
Но уходим от линейности опять же. Повышаем КПД.
Добавлено позже (20.7.2008, 0:26):
Кстати... Тесловские мониторчики... :) Заценить можно? :)
От мониторчиков остались дины и фильтра, ящики свои сделал.
Заценить конечно можно, но все остальное будет далеко от идеала. Так получилось, что былого нету, а нового еще не сделал и не сделаю, пока ремонт не закончу. Могу предложить выход с хорошей звуковухи и родной усилок от мониторов ( он компактно на радиаторе собран, так, чо я их оставил, но они желают лучшего ). Есть еще двд Пионер дв380, с очень недурственными цапами, без декодеров всяких, с закороченными мутовскими ключами, в принципе, на замерах, ничем не отличаеться от качественного сд, а на двдаудио дисках таже уделывает во всем.
#86
Отправлено 10 августа 2008 - 05:16
#87
Отправлено 10 августа 2008 - 09:41
#88
Отправлено 10 августа 2008 - 10:06
Вот думаю приобретси себе акустику на комп...подскажите что лучше 2.1(две большие колонище и буйер, такие же есть?:)) или 5.1? и где лучше их покупать?
Прикупи себе лучше 5.1 в Эльдорадо за приемлемую цену можно выбрать оч. хорошую акустику .
#89
Отправлено 10 августа 2008 - 10:18
Добавлено позже (10.8.2008, 10:20):
Еленберг? она хоть громкая? а басы как? у кого есть такая?:%)
#90
Отправлено 10 августа 2008 - 10:29
ет которая там 2к стоит?:)
Добавлено позже (10.8.2008, 10:20):
Еленберг? она хоть громкая? а басы как? у кого есть такая?:%)
Ну не 2 кило а 10 -15 кило .
Эленберг средняя аккустика , лучше Дефендер или Микролаб .