Фотография
Оценка:   * * * * * 1 Голосов

Русь и Рим


Сообщений в теме: 24

#1 tanatos

tanatos

    Чуткий форумчанин

  • Пропользователь
  • 1 322 сообщений

Отправлено 08 мая 2008 - 11:55

не знаю сюда ли эту тему создавать, но пусть будет тут )) модеры если что перекинут ))
Не давно прочитал книгу Русь и Рим, научный труд математиков МГУ, очень понравилось, еще в школе не любил историю, из-за того, что многие веши мне казались абсурдом ))) а прочитав книгу и найдя ответы на эти абсурды, мне стало, очень интерсено, быть может попадись мне книга в те годы, я бы поменял в своей жизни много ))
хотелось бы услышать мнения людей по поводу книги ))
Сон совести рождает чудовищ.icq 208-921-194Death is the road to Awe"...мы её спасение, и под её началом мы будем жить вечно,я не умру не здесь, не сейчас, никогда..."

#2 Rost

Rost

    журналист

  • Модератор
  • 3 490 сообщений

Отправлено 12 мая 2008 - 13:16

Математики об истории - это интерено. :)
Сейчас "про историю" пишут все, математики, шахматисты (Каспаров), фантасты (Бушков), пишут интересно, убедительно. Понять их можно, "про математику" писать не так интересно, читателей опять же меньше, проверить достоверность проще, есть шанс услышать "Дуррак, Вы, батенька!"...
О "Новой хронологии" Фомеко слышал не очень лестные отзывы историка Буровского. Отзывы в стиле "Дуррак..." :)
В общем, качаю первую книгу, читать буду :)
Ваши главные враги: лень, инертность, нежелание общаться с людьми, отсутствие настроения и желания вообще что-либо делать. Ваши друзья: всё живое на Земле и цифровая камера. (С) А.Газаров

#3 Oktavian_Darko

Oktavian_Darko

    Почетный участник

  • Пропользователь
  • 1 060 сообщений

Отправлено 12 мая 2008 - 13:39

А электронная версия книги есть? Дайте плз, тоже хочется почитать :)

Bye-bye all :)


#4 Night_Elf

Night_Elf

    Житель форума

  • Пропользователь
  • 2 997 сообщений

Отправлено 12 мая 2008 - 13:41

Дайте почитать

#5 tanatos

tanatos

    Чуткий форумчанин

    Автор темы
  • Пропользователь
  • 1 322 сообщений

Отправлено 12 мая 2008 - 14:42

Рост вроде написал качает, если нет, то я скачаю )))
вообщем, в отношении того, что математики написали, так, это наоборот хорошо ))) они на основе логики и мат. анализа ну и конечно фактически данных обьясняют, новую хронологию )) и у них это на мой взгляд очень не плохо получается )))
Сон совести рождает чудовищ.icq 208-921-194Death is the road to Awe"...мы её спасение, и под её началом мы будем жить вечно,я не умру не здесь, не сейчас, никогда..."

#6 seregant

seregant

    Житель форума

  • Пропользователь
  • 2 420 сообщений

Отправлено 12 мая 2008 - 21:14

вообщем, в отношении того, что математики написали, так, это наоборот хорошо ))) они на основе логики и мат. анализа ну и конечно фактически данных обьясняют, новую хронологию )) и у них это на мой взгляд очень не плохо получается )))


И совсем будет отлично, если операции на сердце будет проводить автослесарь - сердце тогда будет работать как мотор.
Еще И.А. Крылов в басне "Щука и Кот" писал:

Беда, коль пироги начнет печи сапожник,
А сапоги тачать пирожник,
И дело не пойдет на лад.
Да и примечено стократ,
Что кто за ремесло чужое браться любит.
Тот завсегда других упрямей и вздорней:
Он лучше дело все погубит,
И рад скорей
Посмешищем стать света,
Чем у честных и знающих людей
Спросить иль выслушать совета.
Моя страна! Прости меня, что я родился и живу..........................................................................

#7 Zasz

Zasz

    Новичок

  • Пропользователь
  • PipPipPip
  • 180 сообщений

Отправлено 12 мая 2008 - 21:31

Рост вроде написал качает, если нет, то я скачаю )))
вообщем, в отношении того, что математики написали, так, это наоборот хорошо ))) они на основе логики и мат. анализа ну и конечно фактически данных обьясняют, новую хронологию )) и у них это на мой взгляд очень не плохо получается )))

таки шо, ви хотите сказать што книга фключает в себя формулы матанализа и логики предикатов?
а ежли нет, то ф чем заключаеццо их логика и матанализ? )))

дурачка выключить не могу - им и являюсь


#8 seregant

seregant

    Житель форума

  • Пропользователь
  • 2 420 сообщений

Отправлено 12 мая 2008 - 21:48

таки шо, ви хотите сказать што книга фключает в себя формулы матанализа и логики предикатов?
а ежли нет, то ф чем заключаеццо их логика и матанализ? )))


Фоменко и Носовский решили, что все ученые-историки были дураками и ввели свое летоисчисление, а отсюда и вся История теперь другая.
Моя страна! Прости меня, что я родился и живу..........................................................................

#9 Zasz

Zasz

    Новичок

  • Пропользователь
  • PipPipPip
  • 180 сообщений

Отправлено 12 мая 2008 - 22:09

Фоменко и Носовский решили, что все ученые-историки были дураками и ввели свое летоисчисление, а отсюда и вся История теперь другая.

это понятно ))
я бы хотел чтобы tanatos привел пример логики и матанализа ))

дурачка выключить не могу - им и являюсь


#10 Zasz

Zasz

    Новичок

  • Пропользователь
  • PipPipPip
  • 180 сообщений

Отправлено 12 мая 2008 - 23:02

ну не могу удержаццо прям )))

Русь и Марс.
Наиновейшая хронология.
Издательство «Науко Бугага», 576 г. новой хронологии.
Т.3, гл 16.


«…Еще одно доказательство марсианского происхождения русских можно найти в упоминании двух исторических событий.
В 1805 году по старой хронологии адмирал Нельсон одержал победу в трафальгарском сражении.
В 1996 году по с.х. гонщик Хилл выиграл чемпионат мира в гонках Формулы 1.
Мало кто придавал ранее значение связи между этими двумя фактами. Историки, столетиями переписывая упоминания об этих, и других, событиях, внесли немало искажений в исторические сведения, выполняя политический заказ своих земных правительств, не желавших, чтобы кто-то узнал о том, что вся земная цивилизация создана прибывшими с Марса русскими. Однако используя новейшие достижения логики и матанализа, сопоставляя факты, которые при всем желании историки не могли замолчать, мы можем выявить истинную подоплеку событий.
В земных хрониках упоминается следующее: в 1805 году Нельсону сражение проиграл адмирал Вильнев. В 1996 году Хиллу проиграл чемпионат гонщик Вильнев. В наше время сложно установить точно, чем являлся чемпионат Формулы 1, но очевидно, что он представлял собой битву. Очевидно, что такое количество совпадений явно говорит об одном и том же гуманоиде по фамилии Вильнев!
Кроме того, разница между описанными событиями составляет ровно 191 год. Земные историки, переписывающие древние хроники, не придавали никакого значения этим цифрам, но если применить к ним математический подход, то становится ясно, что мы имеем дело с фальсификацией. Во-первых, не очень грамотный переписчик мог легко ошибиться, приняв рукописную цифру 8 за 9, вследствие чего в традиционной истории сразу возникла ошибка в 100 лет (см. гл. 8). Во-вторых, полуграмотному историку легко было перепутать 9 с 0. Что касается еще одного года, то это, ни что иное, как буква Г, которая была принята переписчиком за 1. Тогда как на самом деле буква Г - это инициалы Нельсона, которого, как известно, звали Горацио.
В исходном же тексте число 191 появилось неспроста. Историки, не владеющие математическим аппаратом и умеющие только выполнять политический заказ, так и выяснили его истинного значения. На самом деле это число имеет непосредственное отношение к Марсу. Полярное сжатие Марса составляет именно 1/191, а минимальное значение температуры на Марсе в Кельвинах составляет 191 К. Поэтому можно сделать однозначный вывод, что в исходных текстах, до того, как они подверглись искажениям, речь шла именно о Марсе.
Теперь, с использованием математического анализа и логики, мы можем восстановить истинную картину событий. В обоих сообщения сказано о некоей битве, в которой силы русских с Марса одержали победу над Вильневом. Русско-марсианским полководцем назван в одном случае Нельсон, а в другом Хилл. Но мы уже выяснили в предыдущей главе (см. гл. 15), что Нельсон, видящий одним глазом - то же самое лицо, что и русско-марсианский полководец Кутузов. Что касается Хилла, то это явное указание на место его происхождения. Hill по-английски означает «холм», причем очевидно, что речь о некоей выдающейся возвышенности. А мы точно знаем, что наиболее высокой вершиной в Солнечной системе является марсианская гора Олимп. Таким образом, прозвище «Хилл» означает на самом деле «пришедший с Марса».
Спустя много лет мы наконец узнали правду о том, что много лет назад русско-марсианский полководец Кутузов, неся свет великой марсианской цивилизации отсталым дикарям Земли, одержал грандиозную победу над Вильневом. О том, в каком именно году, согласно новейшей хронологии, случилось это событие, и о том, с какой планеты был жуткий и таинственный Вильнев, мы, как обычно, используя логику и математический анализ, расскажем в следующей главе.»


Сообщение отредактировал Zasz: 12 мая 2008 - 23:03

дурачка выключить не могу - им и являюсь


#11 Rost

Rost

    журналист

  • Модератор
  • 3 490 сообщений

Отправлено 12 мая 2008 - 23:45

Всем участникам +1! Однозначно!
На ночь таг смеяться вредно! :)
Но книжку всё равно прочту...
Ваши главные враги: лень, инертность, нежелание общаться с людьми, отсутствие настроения и желания вообще что-либо делать. Ваши друзья: всё живое на Земле и цифровая камера. (С) А.Газаров

#12 BOSS

BOSS

    Чуткий форумчанин

  • Пропользователь
  • 1 403 сообщений

Отправлено 13 мая 2008 - 01:32

Ага, чтоб потом еще раз посмеяться. Смех продлевает жизнь. И, если это чтиво регулярно читать, то "жить будет лучше жить будет веселее". Да и дольше. Здоровья всем "марисанского" ))) То бишь надолго и поболее.
жить сейчас так, чтоб не было никогда

#13 vamp

vamp

    Почетный участник

  • Пропользователь
  • 1 112 сообщений

Отправлено 13 мая 2008 - 01:36

Такую чушь я еще не читал!!! "Используя логику и математический анализ" я могу предположить, что автор работал в неком НИИ, где от умственной "работы" у него открылся, наверное уже и не третий, а хер знает какой глаз и видение мира через цифры.
Пользователь не написал ничего о себе и не использует подпись на форуме.

#14 tanatos

tanatos

    Чуткий форумчанин

    Автор темы
  • Пропользователь
  • 1 322 сообщений

Отправлено 13 мая 2008 - 10:39

хм, глупости товарищи говорите, а там все очень правельно и логично )))
там даже монгольское нашествие обоснованно, в отличии от нашей истории, что некие кочевники смогли захватить оседлое государство )) и потом терроризировать европу и китай )))


Такую чушь я еще не читал!!! "Используя логику и математический анализ" я могу предположить, что автор работал в неком НИИ, где от умственной "работы" у него открылся, наверное уже и не третий, а хер знает какой глаз и видение мира через цифры.


насмешил, они же не только на мат анализе, но они так же использовали исторические источники, если это научная работа, это уже значит что они не из пальца высосали ))) и на основе математики практически все можно делать, это все таки царица наук )))) математика везде есть, в любой науке... сначала книгу прочти, а потом, поймешь для чего там мат анализ использовали )))
Сон совести рождает чудовищ.icq 208-921-194Death is the road to Awe"...мы её спасение, и под её началом мы будем жить вечно,я не умру не здесь, не сейчас, никогда..."

#15 Rost

Rost

    журналист

  • Модератор
  • 3 490 сообщений

Отправлено 13 мая 2008 - 20:18

Так лучше уж тогда Бушкова "Россия которой не было" читать - он там вполне логично и обоснованно доказывает отсутствие монгольского нашествия как такового...
Ваши главные враги: лень, инертность, нежелание общаться с людьми, отсутствие настроения и желания вообще что-либо делать. Ваши друзья: всё живое на Земле и цифровая камера. (С) А.Газаров

#16 seregant

seregant

    Житель форума

  • Пропользователь
  • 2 420 сообщений

Отправлено 13 мая 2008 - 21:10

хм, глупости товарищи говорите, а там все очень правельно и логично )))
там даже монгольское нашествие обоснованно, в отличии от нашей истории, что некие кочевники смогли захватить оседлое государство )) и потом терроризировать европу и китай )))


Ты только об этом какому-нибудь серьезному историку это не скажи - таких матов наслушаешься!!!! Упоминать среди ученых-историков о Фоменко вообще считается дурным тоном. Есть "желтая" пресса, а это - "желтое" псевдоисторическая чтиво, расчитанное на необремененный излишним интеллектом мозг обывателя.
Моя страна! Прости меня, что я родился и живу..........................................................................

#17 tanatos

tanatos

    Чуткий форумчанин

    Автор темы
  • Пропользователь
  • 1 322 сообщений

Отправлено 14 мая 2008 - 11:21

Ты только об этом какому-нибудь серьезному историку это не скажи - таких матов наслушаешься!!!! Упоминать среди ученых-историков о Фоменко вообще считается дурным тоном. Есть "желтая" пресса, а это - "желтое" псевдоисторическая чтиво, расчитанное на необремененный излишним интеллектом мозг обывателя.


))))) а может наоборот ? )))) тот кто подумать не может, не может оценить ничего, а историки фыркнут, потому, что все новое всегда принимается в штыки )))) да и вообще с точки зрения национальной идеи и патриотизма эта история намного лучше подходит народу, чем история скалгеровская ))) все народы под себя историю меняют, а мы должны под монголами ходить, которых фактически то и не было )))) скалигеровская история наш народ уж сильно принижает )))
Сон совести рождает чудовищ.icq 208-921-194Death is the road to Awe"...мы её спасение, и под её началом мы будем жить вечно,я не умру не здесь, не сейчас, никогда..."

#18 eF1

eF1

    Участник форума

  • Пропользователь
  • PipPipPipPip
  • 358 сообщений

Отправлено 31 мая 2008 - 23:31

Ну вы блин , даёте!!!

#19 tanatos

tanatos

    Чуткий форумчанин

    Автор темы
  • Пропользователь
  • 1 322 сообщений

Отправлено 19 февраля 2010 - 15:01

решил тему поднять, с учетом того, что на топ выкинули видео материалы по этой теме, )) кто посмотрел интересно мысли услышать )
Сон совести рождает чудовищ.icq 208-921-194Death is the road to Awe"...мы её спасение, и под её началом мы будем жить вечно,я не умру не здесь, не сейчас, никогда..."

#20 Hardwar

Hardwar

    Гуру форума

  • Пропользователь
  • 6 975 сообщений

Отправлено 19 февраля 2010 - 15:32

"Тихо шифером шурша, едет крыша не спеша"(с)

 


#21 V2g6cH4

V2g6cH4

    Активный участник

  • Пропользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 675 сообщений

Отправлено 19 февраля 2010 - 16:54

Сатира на тему современной массовой шизофрении, надо будет почитать поржать.
На месте некоторых я бы поражался даже мудрости и уму стиральной машины.... :DDDD

#22 Garri001

Garri001

    Я не флудер

  • Модератор
  • 3 832 сообщений

Отправлено 20 февраля 2010 - 01:13

Интересно , а М.Задорнов это читал ?

[color=#0000ff;][font="Verdana;"]Чем больше я узнаю людей,тем больше мне нравятся собаки ![/color][/font][color=#ff0000;]С модератором бодаться всё равно, что лбом в локомотив упираться ! [/color]


#23 beri951

beri951

    Чуткий форумчанин

  • Пропользователь
  • 1 312 сообщений

Отправлено 20 февраля 2010 - 01:27

Не поминай чёрта на ночь.
"Меня никто не гонит. Я сам бегу в ту сторону"(с) Че Гевара

#24 Rost

Rost

    журналист

  • Модератор
  • 3 490 сообщений

Отправлено 02 марта 2010 - 09:47

Снова Фоменки наступают. Ну что ж тут скажешь...

Открытое письмо академику А.Т.Фоменко.

Глубокоуважаемый Анатолий Тимофеевич!

Я с чувством глубокого удовлетворения прочитал книги “Империя”, “Новая хронология и концепция древней истории Руси, Англии и Рима”, “Новая хронология Греции” и “Математическая хронология библейских событий”, написанные Вами вместе с Вашим коллегой Г.В.Носовским.

Искренне желая помочь Вам в Ваших исследованиях по новой хронологии, мне бы хотелось поделиться с Вами своими собственными наблюдениями, которые, возможно, могут иметь непосредственное отношение к Вашим работам.

В Ваших книгах Вы уделяете существенное внимание взаимосвязи слова “орда” с целым рядом других слов русского и других языков. Мне представляется совершенно справедливой обнаруженная Вами взаимосвязь слова “орда” с такими словами как “орден” и “order”. Большого внимания также заслуживает обнаруженное Вами сходство слова “орда” с именем известного испанского конкистадора Кортеса и рядом других имён и названий.

Мне бы хотелось обратить Ваше внимание на некоторые другие факты. На мой взгляд, весьма вероятно, что русское слово “морда” также связано со словом “орда”. Нельзя не обратить внимание на тот факт, что эти слова (ОРДА и мОРДА) отличаются лишь одной буквой. Есть веские основания полагать, что Золотая Орда в действительности называлась “Золотая Морда”. Возможно, что первая буква “м” была случайно опущена при переписывании летописей, или же эта буква была сознательно стёрта при фальсификации древних летописей кланом Захарьиных-Романовых. В частности, бросается в глаза тот факт, что фамилия Захарьиных содержит корень “харя”, являющийся практически синонимом слова “морда”. Таким образом, Захарьины = Замордины = “находящие за мордой” (т.е. находящиеся за Ордой), что вполне соответствует Вашей реконструкции всемирной истории.

Далее, совершенно очевидно, что слова “бардак” и “бордель” также произошли от слова “орда” (ОРДА > бАРДАк и ОРДА > бОРДель) . Поскольку, согласно Вашей реконструкции, слово “орда” на Руси являлось синонимом современного слова “войско”, то вполне возможно, что слова “бардак” и “бордель” обозначали какую-либо часть войска (аналогично современному делению армии на дивизии и полки).

Очевидна связь слова “орда” с английским словом ordure (навоз, отбросы, грязь). Нельзя не заметить, что слово ordure – это лёгкое искажение слова “орда”. Вероятно, своё современное значение слово “ordure” получило вследствие намеренной дискредитации слова “орда” вышеназванным кланом заговорщиков Захарьиных-Романовых.

Возможно, что французское слово “bordeaux” (вино бордо) также произошло от слова “орда”. Таким образом, мы видим явное указание на то, что вино бордо изготавливалось в Золотой Орде (Золотой Морде).

В одной из своих работ (“Реконструкция всеобщей истории”) Вы указываете на тот факт, что имя папы Римского ИННОКЕНТИЙ являлось искажением слов ИОАНН-ХАН (т.е. ИОАНН-ХАН > без огласовок НН-ХН > НН-КН > ИННОКЕНТИЙ). Согласно Вашей реконструкции, папа Иннокентий в действительности являлся русским царём-ханом Батыем (он же, согласно Вашим работам, Иван Калита, т.е. Иван Халиф).

Подчеркну, что есть весьма веские основания полагать, что настоящее имя папы Иннокентия было ВАСЯ ПУПКИН.

В самом деле, ВАСЯ = ВАСИЛИЙ = БАЗИЛЕВС (по-гречески ЦАРЬ). То есть ВАСЯ ПУПКИН = ЦАРЬ ПУПКИН. Фамилия ПУПКИН без огласовок звучит как ППКН, что явно звучит как ПоП-КаН или Поп-Хан.

Таким образом, мы видим, что “Вася Пупкин” – это титул Царь-Поп-Хан, который носил папа Иннокентий, действительно являвшийся, согласно Вашей реконструкции, попом, царём и ханом одновременно. То есть папа Иннокентий (он же, согласно Вашим работам, Иван Калита (Калиф), он же хан Батый) – это Вася Пупкин.

Также необходимо отметить явное сходство титула “Вася Пупкин” (т.е. Царь-Поп-Хан) с титулом пресвитера Иоанна (царь, поп и хан, согласно Вашей реконструкции). А поскольку, как было показано выше, Вася Пупкин - это ИВАН Калита (Калиф), то очевидно, что пресвитер ИОАНН (ИВАН) – это тоже ВАСЯ ПУПКИН.

Искренне надеюсь, что вышеперечисленные наблюдения помогут Вам в Вашей работе.

С уважением,
профессор А.С.Конкретный mailto:professor@narod.ru http://professor.narod.ru/


Ваши главные враги: лень, инертность, нежелание общаться с людьми, отсутствие настроения и желания вообще что-либо делать. Ваши друзья: всё живое на Земле и цифровая камера. (С) А.Газаров

#25 mew

mew

    Активный участник

  • Пропользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 785 сообщений

Отправлено 02 марта 2010 - 10:05

уморили))но больше любит стебаться Бушков. Его антипод Сванидзе, упырь который очень ненавидит свою страну и насилует её историею как может. Уж лучше читать Суворова.Из Фоменко прочитала только "Какой сейчас век?". Долго думала. А когда прочитала на каком-то форуме про Иннокентия-Калиту, была рада, что не стала читать остальную фоменковскую бредятину.

Сообщение отредактировал mew: 02 марта 2010 - 10:07

...Я - часть той силы,что вечно хочет злаи вечно совершает благо...



Ответить