Фотография
Оценка:   * * * * * 1 Голосов

Выбор обьектива


Сообщений в теме: 164

#31 Rost

Rost

    журналист

    Автор темы
  • Модератор
  • 3 490 сообщений

Отправлено 29 ноября 2008 - 23:49

В то, что даже разработанный под плёнку обьектив мыльнее Гелиуса - нихрена не верю.
Давай проведём перекрёстный тест. Две камеры две линзы. Сапожников у нас, слава богу, дофигищща. :)
Ваши главные враги: лень, инертность, нежелание общаться с людьми, отсутствие настроения и желания вообще что-либо делать. Ваши друзья: всё живое на Земле и цифровая камера. (С) А.Газаров

#32 прохожий

прохожий

    Активный участник

  • Пропользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 803 сообщений

Отправлено 30 ноября 2008 - 00:05

а тут и так понятно, что края буду мылом, если под пленку, хорошо давай завтра пощелкаю и выложу снимки.
это все ерунда, где Амара взять???????

вот кстати интересный кадр, ведь когда то никон и кенон начинали вместе, борьба против лейки и еще одной фирмы, вылетела из головы, помнб на с вроде.
И выпускали кенон тушки а никон лил стекло, ну а потом как всегда :)))))

Прикрепленные изображения

  • 364380.jpg

P.S. Долбим-долбим три копейки, хочим сделать три ру***,- не выходит...ничего.

#33 прохожий

прохожий

    Активный участник

  • Пропользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 803 сообщений

Отправлено 02 декабря 2008 - 21:15

ну вот на вскидку с 35/2, первая на 2.8 вторая на 4.5 центральная точка

Прикрепленные изображения

  • 2_8.jpg
  • 4_5.jpg

Сообщение отредактировал прохожий: 02 декабря 2008 - 21:16

P.S. Долбим-долбим три копейки, хочим сделать три ру***,- не выходит...ничего.

#34 Rost

Rost

    журналист

    Автор темы
  • Модератор
  • 3 490 сообщений

Отправлено 03 декабря 2008 - 22:29

ну вот на вскидку с 35/2, первая на 2.8 вторая на 4.5 центральная точка

ХЗ.. Что не так на первом кадре? Снимал метров с 4-х? ГРИП гиперфокал не захватила, вот и получил полуметровую полосу резкости....
Кстати, у тебя шарпинг дефолтом не стоит на камере случайно? Что-то странно контрастные обьекты смотрятся...
Ваши главные враги: лень, инертность, нежелание общаться с людьми, отсутствие настроения и желания вообще что-либо делать. Ваши друзья: всё живое на Земле и цифровая камера. (С) А.Газаров

#35 прохожий

прохожий

    Активный участник

  • Пропользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 803 сообщений

Отправлено 04 декабря 2008 - 16:30

я в рав снимаю, проявка на автомате в аср, там инебудет везде резко, надо как минимум до 8 прижать, да и не люблю я когда все резко

шарп на конраст не влияет

Сообщение отредактировал прохожий: 04 декабря 2008 - 16:32

P.S. Долбим-долбим три копейки, хочим сделать три ру***,- не выходит...ничего.

#36 Rost

Rost

    журналист

    Автор темы
  • Модератор
  • 3 490 сообщений

Отправлено 05 декабря 2008 - 08:12

шарп на конраст не влияет

Ну эт смотря как шарпить и что...
Переходы тень/солнце при перешарпливании будут такими контрастными, как где-нибудь на Меркурии...
Увеличь кусок такого перехода и покрути шарпинг.
Ваши главные враги: лень, инертность, нежелание общаться с людьми, отсутствие настроения и желания вообще что-либо делать. Ваши друзья: всё живое на Земле и цифровая камера. (С) А.Газаров

#37 прохожий

прохожий

    Активный участник

  • Пропользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 803 сообщений

Отправлено 05 декабря 2008 - 11:31

ну да, да, но я не совсем про это говорил, естественно при шарпе мы набросим к ней высокочастотный шум и чернявое станет чернявей а белое белей, то есть мы уменьшим преходную кривую между двумя цветами белым и черным, но и потеряем гибкость и плавность ( красивость) в рисунке.
Поэтому шарп не добавит контраста в то что снял объектив а просто увеличит имеющийся за счет опять же потерь
P.S. Долбим-долбим три копейки, хочим сделать три ру***,- не выходит...ничего.

#38 прохожий

прохожий

    Активный участник

  • Пропользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 803 сообщений

Отправлено 14 декабря 2008 - 02:25

вот не пойму что не хватает, не пойму и всё

Прикрепленные изображения

  • IMG_5462.jpg

P.S. Долбим-долбим три копейки, хочим сделать три ру***,- не выходит...ничего.

#39 Rost

Rost

    журналист

    Автор темы
  • Модератор
  • 3 490 сообщений

Отправлено 14 декабря 2008 - 19:41

вот не пойму что не хватает, не пойму и всё

Дырку зажми на два стопа и будет тебе кайф :)
Рабочие значения диафрагмы у любого обьектива начинаются с 1-2 стопов от максимума.
На ГРИП сильно не повлияет при съемке до гиперфокального расстояния, а картинка будет небо и земля и по резкости и по аберациям.
Ваши главные враги: лень, инертность, нежелание общаться с людьми, отсутствие настроения и желания вообще что-либо делать. Ваши друзья: всё живое на Земле и цифровая камера. (С) А.Газаров

#40 прохожий

прохожий

    Активный участник

  • Пропользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 803 сообщений

Отправлено 14 декабря 2008 - 22:07

--- На ГРИП сильно не повлияет при съемке до гиперфокального расстояния --

не понял что то про что это . Гиперфокальное расстояние - расстояние от фотоаппарата до ближайшего резко отображаемого объекта, в случае когда объектив сфокусирован на бесконечность, я что то не понял тебя

вообще я про то что воздуха нет , нет ни чего интересного, может на полном кадре, хотя это ерунда, полный не полный, пойду погуляю, поснимаю, мож что выйдет
P.S. Долбим-долбим три копейки, хочим сделать три ру***,- не выходит...ничего.

#41 Rost

Rost

    журналист

    Автор темы
  • Модератор
  • 3 490 сообщений

Отправлено 15 декабря 2008 - 00:45

не понял что то про что это . Гиперфокальное расстояние - расстояние от фотоаппарата до ближайшего резко отображаемого объекта, в случае когда объектив сфокусирован на бесконечность, я что то не понял тебя

Я имел в виду, что от того, что зажмёшь диафрагму вреда не будет для бокэ и "воздушности", выигрышь только один для рисунка.
Если конечно обьект сьёмки не в 20-ти метрах, так как это для твоей линзы гиперфокал и размытия фона не будет.
Ваши главные враги: лень, инертность, нежелание общаться с людьми, отсутствие настроения и желания вообще что-либо делать. Ваши друзья: всё живое на Земле и цифровая камера. (С) А.Газаров

#42 прохожий

прохожий

    Активный участник

  • Пропользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 803 сообщений

Отправлено 15 декабря 2008 - 01:25

Я имел в виду, что от того, что зажмёшь диафрагму вреда не будет для бокэ и "воздушности", выигрышь только один для рисунка.
Если конечно обьект сьёмки не в 20-ти метрах, так как это для твоей линзы гиперфокал и размытия фона не будет.


ни разу не соглашусь с тем, что не будет вреда, только у объективов с дырками 1.х можно получить рисунок вкупе с пластикой , почему так ценятся цейсы с лейками , сумикроны, томиоки, они дают пластику и удовлетворительную резкость именно на открытых, на закрытых и кит не бутылочное стекло, именно на открытых неисправленные до конца оберации и прочие косяки которые исчезнут с прикрытием дают рисунок в кружке нерезкости, именно из за открытой дырки получаем разное размытие ближнего и дальнего фона, сочность, двоение, закручивание, рябь и прочие
боке крайне художественная вещь, её лилеять надо
у него и так 2, зажимать ну нехочется :)

Сообщение отредактировал прохожий: 15 декабря 2008 - 01:28

P.S. Долбим-долбим три копейки, хочим сделать три ру***,- не выходит...ничего.

#43 Rost

Rost

    журналист

    Автор темы
  • Модератор
  • 3 490 сообщений

Отправлено 15 декабря 2008 - 08:11

ни разу не соглашусь с тем, что не будет вреда, только у объективов с дырками 1.х можно получить рисунок вкупе с пластикой , почему так ценятся цейсы с лейками , сумикроны, томиоки, они дают пластику и удовлетворительную резкость именно на открытых, на закрытых и кит не бутылочное стекло, именно на открытых неисправленные до конца оберации и прочие косяки которые исчезнут с прикрытием дают рисунок в кружке нерезкости, именно из за открытой дырки получаем разное размытие ближнего и дальнего фона, сочность, двоение, закручивание, рябь и прочие
боке крайне художественная вещь, её лилеять надо
у него и так 2, зажимать ну нехочется :)

Ну уте бя ж не "цейсы с лейками", у тебя хороший рабочий объектив. А у всех их рисунок начинается с пары стопов от максимума. А до того - мазня в бокэ, ноль контрастности и мыло. Не для того тебе дыру сделали 2.0, чтобы ей снимать :)
Ваши главные враги: лень, инертность, нежелание общаться с людьми, отсутствие настроения и желания вообще что-либо делать. Ваши друзья: всё живое на Земле и цифровая камера. (С) А.Газаров

#44 Dimmx

Dimmx

    чуткий форумчанин

  • Пропользователь
  • 1 795 сообщений

Отправлено 15 декабря 2008 - 11:08

rost, в целом верно

А до того - мазня в бокэ, ноль контрастности и мыло

но... иногда и это ценится, неспроста мода на монокли есть )
тот же nikkor 85 1.4 AF именно на 1.4-1.8 всю свою прелесть выдает... видел снимки. сказка. и для них вовсе не критична хрустальная резкость, хотя в зоне ГРИП (сантиметра 2-3) резкость впечатляет, но еще больше впечатляет именно мягкость размытия.

http://neru.neryungr...анорамный город


#45 прохожий

прохожий

    Активный участник

  • Пропользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 803 сообщений

Отправлено 15 декабря 2008 - 12:32

Ну уте бя ж не "цейсы с лейками", у тебя хороший рабочий объектив. А у всех их рисунок начинается с пары стопов от максимума. А до того - мазня в бокэ, ноль контрастности и мыло. Не для того тебе дыру сделали 2.0, чтобы ей снимать :)


Рисунок исчезает из за пары стопов, но не как не появляется, появляется резкость, менее заметны ха, комы, и всяко другое, но рисунок пропадает. я понимаю что работать он начнет с прикрытием, а мне надо чтоб рисовал, не надо микрорезкости, была бы нужна пошел бы в никонисты, либо есть у него рисунок либо нет, вот если не будет, то тогда пусть остаётся тупо штатником, а если найду при каких условиях он раскроется, то тогда пятерку ему.

---всех их рисунок начинается с пары стопов от максимума. А до того - мазня в бокэ, ноль контрастности и мыло----
извени, но как раз все наоборот

rost, в целом верно

но... иногда и это ценится, неспроста мода на монокли есть )
тот же nikkor 85 1.4 AF именно на 1.4-1.8 всю свою прелесть выдает... видел снимки. сказка. и для них вовсе не критична хрустальная резкость, хотя в зоне ГРИП (сантиметра 2-3) резкость впечатляет, но еще больше впечатляет именно мягкость размытия.

монокль совсем не то, а насчет nikkor 85 1.4 прав, портретник он и в африке портретник, а объективы где от попы и до уха резко и контрастно мне уже не нужны, прошло
P.S. Долбим-долбим три копейки, хочим сделать три ру***,- не выходит...ничего.

#46 Rost

Rost

    журналист

    Автор темы
  • Модератор
  • 3 490 сообщений

Отправлено 15 декабря 2008 - 16:04

Я вас понял, комрады!
Но согласитесь, прямой и однозначной зависимости понятия "красота рисунка" от диафрагмы нет.
Есть относительно тёмные объективы, дающие чудный рисунок, есть светосильные с отвратительным рисунком... Так что - пройтись по "светосильному" диапазону диафрагм не помешает совершенно. Я же не предлагаю до 8-11 зажимать...
Хотя и при такой диафрагме на 35мм не будет "от попы и до уха резко".

ЗЫ: Ну и совсем уж крамола: "Рисунок" и "Боке" - разные вещи и в редком обьективе и то и другое встречается сразу...

Сообщение отредактировал Rost: 15 декабря 2008 - 16:25

Ваши главные враги: лень, инертность, нежелание общаться с людьми, отсутствие настроения и желания вообще что-либо делать. Ваши друзья: всё живое на Земле и цифровая камера. (С) А.Газаров

#47 прохожий

прохожий

    Активный участник

  • Пропользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 803 сообщений

Отправлено 15 декабря 2008 - 17:04

Я вас понял, комрады!
Но согласитесь, прямой и однозначной зависимости понятия "красота рисунка" от диафрагмы нет.
Есть относительно тёмные объективы, дающие чудный рисунок, есть светосильные с отвратительным рисунком... Так что - пройтись по "светосильному" диапазону диафрагм не помешает совершенно. Я же не предлагаю до 8-11 зажимать...
Хотя и при такой диафрагме на 35мм не будет "от попы и до уха резко".

ЗЫ: Ну и совсем уж крамола: "Рисунок" и "Боке" - разные вещи и в редком обьективе и то и другое встречается сразу...

есть зависимость, не прямая, но почти, по мне так есть, но это уже личное мнение про относительно темные но красивые, скажу честно не слышал, открытык с ПРОСТЫМ боке, да, есть, но также дело вкуса
рисунок и боке не могут быть разными вещами, одно в другом, рисунок объектива зависит от переднего плана боке, заднего боке, зоны резкости, стиля размытия, качественного перехода, падения разрешения, контраста и тд и тп, впоть до сколько лет стекло уваривали, есть и по 12 лет
P.S. Долбим-долбим три копейки, хочим сделать три ру***,- не выходит...ничего.

#48 Rost

Rost

    журналист

    Автор темы
  • Модератор
  • 3 490 сообщений

Отправлено 15 декабря 2008 - 17:51

есть зависимость, не прямая, но почти, по мне так есть, но это уже личное мнение про относительно темные но красивые, скажу честно не слышал, открытык с ПРОСТЫМ боке, да, есть, но также дело вкуса
рисунок и боке не могут быть разными вещами, одно в другом, рисунок объектива зависит от переднего плана боке, заднего боке, зоны резкости, стиля размытия, качественного перехода, падения разрешения, контраста и тд и тп, впоть до сколько лет стекло уваривали, есть и по 12 лет

1. Voigtlander 90/3,5 например - культовый обьективчег. Или можно сравнить существенно более тёмный AF 70-200/2,8 и какой-нибудь AF 50/1,8 или AF 85/1,8 (Не в пользу последних)
2. Могут. Довольно расхожее мнение о Тессарах: Чудесный рисунок при фиговеньком боке. И возвращаясь к моноклям, какое боке у них при художественном рисунке? (твой псевдомонокль не в счёт )
И вообще, что такое рисунок? Самое субьективное из всех параметров оптики...
Ваши главные враги: лень, инертность, нежелание общаться с людьми, отсутствие настроения и желания вообще что-либо делать. Ваши друзья: всё живое на Земле и цифровая камера. (С) А.Газаров

#49 прохожий

прохожий

    Активный участник

  • Пропользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 803 сообщений

Отправлено 15 декабря 2008 - 22:46

1. Voigtlander 90/3,5 например - культовый обьективчег. Или можно сравнить существенно более тёмный AF 70-200/2,8 и какой-нибудь AF 50/1,8 или AF 85/1,8 (Не в пользу последних)
2. Могут. Довольно расхожее мнение о Тессарах: Чудесный рисунок при фиговеньком боке. И возвращаясь к моноклям, какое боке у них при художественном рисунке? (твой псевдомонокль не в счёт )
И вообще, что такое рисунок? Самое субьективное из всех параметров оптики...


сравнивать 70-200/2,8 с 50/1,8 или 85/1,8 просто даже не коректно, но если привести их к одному маштабу то не как зум не победит, я не считаю в данном сравнении полтинник именно 1.8 , не для этих целей он создан. так что не надо выдумывать велосипед,
а когда стал Voigtlander 90/3,5 культовым? я понимаю еще Эльмарит 90/2,8, 3,5 - тяжело фон отделять, темный, причем разрабатывался для дальномерок а там сам понимаешь наведение от светосилы не зависит , да к тому же прошлый век был полон таких примерно дырок, раньше и в книгах по фотошколе были такие дырки представлены для портрета, а знаешь зачем уменьшают дырку, и почему за ним слава объектива который не меняет картики при закрытии дыры????? и почему так мало было в том веке с дырками 1.х ??

а причем здесь мой монокль, да к тому же псевдо? за 3 секунды от у меня становится моноклем, или недоминиском, как мне нравится так и делаю, с чего он не монокль?
сравнивать боке монокля и простого объектива еще более не коректно






P.S. Долбим-долбим три копейки, хочим сделать три ру***,- не выходит...ничего.

#50 Gadfly

Gadfly

    Житель форума

  • Модератор
  • 2 090 сообщений

Отправлено 15 декабря 2008 - 23:30

Я так для интереса почитал.. Мамочка родная.. С вами чтоб общаться словарик нужен...
"...Носи м мечтай о великом" (с)

#51 Dimmx

Dimmx

    чуткий форумчанин

  • Пропользователь
  • 1 795 сообщений

Отправлено 15 декабря 2008 - 23:51

Gadfly: +1
даже мне тяжеловато читать, хоть и понимаю, о чем речь, а суть ускользает )

на самом деле надо не спорить, оба правы, а снимать и снимать. и снимать - больше! важен не рисунок, не боке, а опыт. я это понял не так давно и перестал читать технические форумы. важна не линза, а что ей снимают и как ей снимают. Линза лишь инструмент, с одной легче получить результат, с другой тяжелее или даже невозможно (в ситуации из г.. конфетку).

Для себя сделал выводы:
1. задушить жабу и семейный бюджет впридачу и купить nikkor 17-35 2.8 как ширик + и nikkor 24-70 2.8 как штатник, вариант 17-55 больше не рассматриваю с прицелом на будущие 10-20 лет.
2. Телевик проапгрейдить с 80-200 AF на 70-200 AFS VR, но пока не горит. своим 80-200 доволен, как бык. Он же заодно прекраснейшим портретником служит сейчас.
3. По случаю купить LensBaby 3G "для души" и баловства. Это если Жаба будет уже умервщлена к этому моменту...
4. FF-тушку для всего этого богатства

Все. Всякие темные объективы идут лесом, дальним и темным. В который раз убеждаюсь в их бесполезности. Им даже снимать неохота - только кадры портить.

НО ДАЖЕ С НИМИ ЛЮБАЯ ЗЕРКАЛКА РУЛИТ. И клиенту нравится и не видит он разницы в кадрах с кита и с элитной светлой линзой (иногда даже разницу с цифромылом с пыхой в лоб не видит). Так что все мои пожелания - не для работы, а для себя, своего удовольствия от процесса съемки.

http://neru.neryungr...анорамный город


#52 Rost

Rost

    журналист

    Автор темы
  • Модератор
  • 3 490 сообщений

Отправлено 16 декабря 2008 - 00:20

Присоединяюсь.
"Есть такая японская песня "Ато му лия ТАЛА?" - выражает сомнение. Это про вас.
Прекратить панику - читать инструкцию - учиться фотографировать." (С) Иван
Походу я надолго на втором пункте завис...
Ваши главные враги: лень, инертность, нежелание общаться с людьми, отсутствие настроения и желания вообще что-либо делать. Ваши друзья: всё живое на Земле и цифровая камера. (С) А.Газаров

#53 прохожий

прохожий

    Активный участник

  • Пропользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 803 сообщений

Отправлено 16 декабря 2008 - 01:33

Gadfly: +1
даже мне тяжеловато читать, хоть и понимаю, о чем речь, а суть ускользает )

на самом деле надо не спорить, оба правы, а снимать и снимать. и снимать - больше! важен не рисунок, не боке, а опыт. я это понял не так давно и перестал читать технические форумы. важна не линза, а что ей снимают и как ей снимают. Линза лишь инструмент, с одной легче получить результат, с другой тяжелее или даже невозможно (в ситуации из г.. конфетку).

Для себя сделал выводы:
1. задушить жабу и семейный бюджет впридачу и купить nikkor 17-35 2.8 как ширик + и nikkor 24-70 2.8 как штатник, вариант 17-55 больше не рассматриваю с прицелом на будущие 10-20 лет.
2. Телевик проапгрейдить с 80-200 AF на 70-200 AFS VR, но пока не горит. своим 80-200 доволен, как бык. Он же заодно прекраснейшим портретником служит сейчас.
3. По случаю купить LensBaby 3G "для души" и баловства. Это если Жаба будет уже умервщлена к этому моменту...
4. FF-тушку для всего этого богатства

Все. Всякие темные объективы идут лесом, дальним и темным. В который раз убеждаюсь в их бесполезности. Им даже снимать неохота - только кадры портить.

НО ДАЖЕ С НИМИ ЛЮБАЯ ЗЕРКАЛКА РУЛИТ. И клиенту нравится и не видит он разницы в кадрах с кита и с элитной светлой линзой (иногда даже разницу с цифромылом с пыхой в лоб не видит). Так что все мои пожелания - не для работы, а для себя, своего удовольствия от процесса съемки.

не хотел бы я быть твоим семейным бюджетом
полностью согласен что темное все в топку, про это и говорил почти, поболтать видемо давно хочется, вот и ля-ля-ля
ноя снимаю для себя и не примлю давно просто так, рисунок для меня поважнее, стрелял бы для кого то за бабки, не заморачивался бы, а так как то не кошерно копить хлам.
чуствую надо на новогодних каникулах пивка попить, давайте подумаем, Славс постоянно тоже говорит что не против, Рома вроде не против, пора переходить к делам товаищи
P.S. Долбим-долбим три копейки, хочим сделать три ру***,- не выходит...ничего.

#54 Rost

Rost

    журналист

    Автор темы
  • Модератор
  • 3 490 сообщений

Отправлено 16 декабря 2008 - 22:47

Я так для интереса почитал.. Мамочка родная.. С вами чтоб общаться словарик нужен...

Кстате... Словарик необязательно, а вот раздел FAQ's почитать для ликбезу очень поможет! :)
Ваши главные враги: лень, инертность, нежелание общаться с людьми, отсутствие настроения и желания вообще что-либо делать. Ваши друзья: всё живое на Земле и цифровая камера. (С) А.Газаров

#55 Rost

Rost

    журналист

    Автор темы
  • Модератор
  • 3 490 сообщений

Отправлено 19 февраля 2009 - 12:28

Canon анонсировали две новые тилд-шифт линзы
20090217_hiRes_tse_17mm_cap_slant_1_.jpg 20090217_hiRes_tse_24mm_cap_slant_1_.jpg jpg]

Ключевые особенности TS-E 17mm f/4L и TS-E 24mm f/3.5L II:
Совместимость со всеми камерами Canon EOS;
Фокусное расстояние — 17мм / 24 мм;
Наклон и сдвиг — ±6,5° и ±12 мм (TS-E 17mm f/4L)/ ±8,5° и ±12 мм (TS-E 24mm f/3.5L II);
Возможность поворота механизма наклона и сдвига на ±90°;
Возможность поворота механизма наклона независимо относительно механизма сдвига на ±90°;
Асферические элементы и элементы с низкой дисперсией, уменьшающие хроматические аберрации;
Покрытие, уменьшающее блики;
Диафрагма с круглым отверстием;
В модели TS-E 17mm f/4L — «плавающий» механизм внутренней фокусировки.

Продажи объективов TS-E 24mm f/3.5L II и TS-E 17mm f/4L должны начаться в мае по цене $2199 и $2499 (срок и цены указаны для рынка США).

Одновременно были представлены новые поляризующие фильтры PL-C B. Теперь в линейке PL-C B есть модели диаметром 52, 58, 67, 72, 77 и 82 мм.
Ваши главные враги: лень, инертность, нежелание общаться с людьми, отсутствие настроения и желания вообще что-либо делать. Ваши друзья: всё живое на Земле и цифровая камера. (С) А.Газаров

#56 zaryshnyuk

zaryshnyuk

    Житель форума

  • Журналист
  • 2 232 сообщений

Отправлено 19 февраля 2009 - 13:24



Никонист про Кэнон, кенонист про Никон

БОМБА от Nikon.
Nikon AF-S Nikkor 10-18mm f/4 G ED N

Впервые 10 мм то ещё не фиш ай на полный кадр, такого ещё не было в истории объектива строения.



Студийные фотосессии:жж: zaryshnyuk.livejournal.comtel: 8-924-460-33-34, 8-914-246-33-34icq: 272-140-686

#57 Rost

Rost

    журналист

    Автор темы
  • Модератор
  • 3 490 сообщений

Отправлено 20 февраля 2009 - 12:22

Никонист про Кэнон, кенонист про Никон

"Эх, Рома-Рома..." (С)
Слух о новом широкоугольном зуме Nikon AF-S Nikkor 10-18mm f/4G ED наделал много шума в среде никонистов.
Много народа озадачилось, провели целое расследование. Результат однозначный - к сожалению, это всего лишь фотомонтаж с Nikon AF-S NIKKOR 14-24mm f/2.8G ED.
Может такой объектив и есть в закромах Nikon, может его и покажут на PMA 2009. Но данный экземпляр всего лишь подделка.

http://nikonrumors.c...as-it-fake.aspx

Сообщение отредактировал Rost: 20 февраля 2009 - 12:23

Ваши главные враги: лень, инертность, нежелание общаться с людьми, отсутствие настроения и желания вообще что-либо делать. Ваши друзья: всё живое на Земле и цифровая камера. (С) А.Газаров

#58 Rost

Rost

    журналист

    Автор темы
  • Модератор
  • 3 490 сообщений

Отправлено 23 февраля 2009 - 03:33

Пока плёночная камера в пути, задумался о том, что нету у меня оптики для неё...
В общем, решил выбрать для плёнки обьективчик всего с двумя требованиями: афтофокусный, с ценой до 6000ры с доставкой в Нюрку.
Из того, что я могу себе позволить - на аукционах претендентов два:
Tokina AT-X PRO 28-70mm f2.8 и AF NIKKOR 35-70mm f2.8
win98mac_img600x450_1235235516ktates45534.jpg mn797380_img599x398_1234967224m6vkwn2798.jpg jpg]
Всё остальное - либо темное (3.3-4.5 или 3.5-4.5), либо за бюджет вылазьвает...
С одной стороны, хочется светлую оптику, с другой, пользоваться плёночником буду нечасто и, скорее всего, больше на улице.
Что скажет уважаемое сообщество?
Ваши главные враги: лень, инертность, нежелание общаться с людьми, отсутствие настроения и желания вообще что-либо делать. Ваши друзья: всё живое на Земле и цифровая камера. (С) А.Газаров

#59 прохожий

прохожий

    Активный участник

  • Пропользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 803 сообщений

Отправлено 23 февраля 2009 - 11:59

Пока плёночная камера в пути, задумался о том, что нету у меня оптики для неё...
В общем, решил выбрать для плёнки обьективчик всего с двумя требованиями: афтофокусный, с ценой до 6000ры с доставкой в Нюрку.
Из того, что я могу себе позволить - на аукционах претендентов два:
Tokina AT-X PRO 28-70mm f2.8 и AF NIKKOR 35-70mm f2.8
win98mac_img600x450_1235235516ktates45534.jpg mn797380_img599x398_1234967224m6vkwn2798.jpg
Всё остальное - либо темное (3.3-4.5 или 3.5-4.5), либо за бюджет вылазьвает...
С одной стороны, хочется светлую оптику, с другой, пользоваться плёночником буду нечасто и, скорее всего, больше на улице.
Что скажет уважаемое сообщество?

а челт его знает, второй по идеи должен быть лучше, но угол немного маловат

хотя на улице дырки где то 5-8 будут )))))
P.S. Долбим-долбим три копейки, хочим сделать три ру***,- не выходит...ничего.

#60 Dimmx

Dimmx

    чуткий форумчанин

  • Пропользователь
  • 1 795 сообщений

Отправлено 23 февраля 2009 - 12:18

Rost, подумай об обмене своей токины 11-18 на мой 35-70 2.8, условия обсудим)
такой ширик мне для интерьерной рекламной съемки пригодится, а стандартный зум поищу в нске...

идеальный зум 24-70 2.8, только он бессовестно подорожал, зараза!

http://neru.neryungr...анорамный город




Ответить