Фотография
Оценка:   * * * * * 9 Голосов

Читерам посвящается ...


Сообщений в теме: 878

#31 Lavr

Lavr

    Чуткий форумчанин

  • Пропользователь
  • 1 481 сообщений

Отправлено 21 ноября 2008 - 01:05

где их найдешь!? они ж не будут сидеть играть. если только игроки поинты заработают
cod|JeT-X

#32 agent_smit

agent_smit

    Почетный участник

  • Пропользователь
  • 1 068 сообщений

Отправлено 21 ноября 2008 - 01:24

в CS:S есть админы, почему бы и нам не завести.
где их найдёшь - например ктонибудь из вашей команды + с моей, хотяб 4 человека.

[color=rgb(139,0,0);]Нa... нужна музыкальная школа, когда есть пример - Паганини Никола![/color] (с.) Шнуръ


#33 Lavr

Lavr

    Чуткий форумчанин

  • Пропользователь
  • 1 481 сообщений

Отправлено 21 ноября 2008 - 01:33

это уже к молу. он уже дал поинты,но не получается
cod|JeT-X

#34 agent_smit

agent_smit

    Почетный участник

  • Пропользователь
  • 1 068 сообщений

Отправлено 21 ноября 2008 - 01:37

кому дал?

[color=rgb(139,0,0);]Нa... нужна музыкальная школа, когда есть пример - Паганини Никола![/color] (с.) Шнуръ


#35 Lavr

Lavr

    Чуткий форумчанин

  • Пропользователь
  • 1 481 сообщений

Отправлено 21 ноября 2008 - 01:40

Peshehod'у и 'у, но что то не получилось у них. пришлось голосование вернуть
cod|JeT-X

#36 agent_smit

agent_smit

    Почетный участник

  • Пропользователь
  • 1 068 сообщений

Отправлено 21 ноября 2008 - 01:41

надо этот вопрос поднимать

[color=rgb(139,0,0);]Нa... нужна музыкальная школа, когда есть пример - Паганини Никола![/color] (с.) Шнуръ


#37 Lavr

Lavr

    Чуткий форумчанин

  • Пропользователь
  • 1 481 сообщений

Отправлено 21 ноября 2008 - 01:42

надо бы...
cod|JeT-X

#38 Peshehod

Peshehod

    Папа cod4

  • Пропользователь
  • PipPipPipPip
  • 407 сообщений

Отправлено 21 ноября 2008 - 21:53

Peshehod'у и 'у, но что то не получилось у них. пришлось голосование вернуть

поинты были даны только мне и то по моей просьбе на время отъезда мола,таких прав как бан в них не было,только смена карты и режима,но и то я не могу ими воспользоваться по какойто тех причине мол так и не успел решить эту проблему до отъезда так что серв сейчас у нас без администрации(,но демки мы записываем...
Папа COD4

#39 Polkovnik

Polkovnik

    Житель форума

  • Пропользователь
  • 2 964 сообщений

Отправлено 22 ноября 2008 - 05:15

Ребят, а вы тему не перепутали?
Если у Вас железное здоровье и стальные нервы - вас не закопают, а сдадут в металлолом!Берегите себя!

#40 Lavr

Lavr

    Чуткий форумчанин

  • Пропользователь
  • 1 481 сообщений

Отправлено 22 ноября 2008 - 13:17

Ребят, а вы тему не перепутали?

читай выше
cod|JeT-X

#41 Тушканчик

Тушканчик

    Участник форума

  • Пропользователь
  • PipPipPipPip
  • 279 сообщений

Отправлено 09 декабря 2008 - 20:03

блина когда будет норм кантроль за читерами... неужели нет прог...пб норм прога но всеравно на мой взгляд нужна прога по салидней...

#42 Polkovnik

Polkovnik

    Житель форума

  • Пропользователь
  • 2 964 сообщений

Отправлено 12 декабря 2008 - 11:39

Можно Steam поставить, довольно неплохое дополнение к ПБ

Сообщение отредактировал Polkovnik: 12 декабря 2008 - 11:39

Если у Вас железное здоровье и стальные нервы - вас не закопают, а сдадут в металлолом!Берегите себя!

#43 griha74

griha74

    Активный участник

  • Модератор
  • 659 сообщений

Отправлено 14 декабря 2008 - 18:40

Кое что о читах.
Матерые геймеры, которые проводят за онлайновыми баталиями по несколько часов в день, сходу заметят странности в поведении противника. Однако для новичков отличить мошенника от просто хорошего игрока зачастую бывает непросто. Поэтому сейчас мы поговорим о том, как их распознать.
Ты узнаешь его из тысячи
Для того, чтобы практически безошибочно выявить читера, надо самому хорошо разбираться в вопросах читерства. Только четкое понимание того, что делает тот или иной код или хак, поможет вам вовремя заметить его применение. Найти информацию о том, какие виды взлома существуют и как они действуют, не составит труда.
Самым распространенным читом в Counter-Strike (да и в других экшенах) является wall hack . При его использовании нечистый на руку игрок получает возможность видеть сквозь стены, а в некоторых случаях даже проходить сквозь препятствия. К счастью, обнаружить такого читера достаточно просто. Если противник всегда готов к вашему появлению, как бы аккуратно вы ни подкрадывались, это наводит на определенные подозрения. Кроме того, эти люди зачастую стреляют прямо через стены, находя мишени даже за укрытиями. Такое поразительное “рентгеновское зрение” — явный признак wall hack.
Относительно легко определяется и еще один очень популярный вид мошенничества — aimbot (автоматически наводит прицел на противника). Если при каждой встрече оппонент методично посылает вам одну пулю в лоб за другой, стоит призадуматься, не читер ли он. Второй признак — процент попаданий. Загляните в статистику “подозреваемого”. Если этот процент более 80, значит, без aimbot тут точно не обошлось — постоянно стрелять так метко не сможет даже самый опытный профи. И третий признак: при появлении двух противников прицел aimbot-игрока будет постоянно перепрыгивать с одной цели на другую.
Иногда aimbot программируют так, что стрельба начинается автоматически и при этом выпускается строго определенное количество пуль. Живой человек вряд ли будет столь точен и бережлив. Читер же всегда очень резко поворачивается в сторону противника и моментально открывает огонь (хотя любому бойцу нужно хоть какое-то время, чтобы отреагировать на угрозу). Все это делает aimbot самым легким для обнаружения видом игрового мошенничества.
Легко отличить и человека, использующего anti-grenade — сколько ни кидай в него световые гранаты, он все равно будет упорно идти вперед и вести прицельный огонь.
Поскольку wall hack и aimbot широко применяются не только в Counter-Strike, но и в других популярных сетевых экшенах, распознать в них читера можно по тем же признакам.
Свои хитрости есть в Warcraft III: The Frozen Throne. Единственный распространенный чит здесь — map hack, который убирает с карты туман войны. Уличить такого читера непросто. Но если противник с самого начала игры беспокоит вас массированными атаками и всегда оказывается готов к вашему наступлению — вполне вероятно, что он использует map hack.
В Starcraft, помимо уже упомянутого map hack, используются еще два оригинальных вида обмана — lag hack и disconnect hack. Первый эмулирует длительную задержку реакции сервера, из-за чего многие геймеры предпочитают покинуть игру, оставив поле боя за читером. Второй же, наоборот, позволяет мошеннику при угрозе проигрыша оперативно разорвать связь и таким образом избежать записи о поражении. Если подобные “неприятности” случаются с одним и тем же человеком с завидным постоянством, то практически наверняка перед вами читер. Да и “биография” без поражений — намек на нечестную игру.

Не пойман — не вор
Насколько бы ни казались убедительными ваши доводы, не стоит заранее клеймить человека как обманщика. Профессионалы стреляют порой не менее метко, чем игроки с aimbot, а опытный варкрафтер и без помощи map hack способен очень быстро обнаружить базу врага. Опытные CS-игроки умеют стрелять на слух сквозь стены так, как если бы у них был включен wall hack. Поэтому во время игры необходимо всегда записывать демки или хотя бы делать скриншоты. Если у вас все-таки возникло подозрение, что противник играет нечестно, просто отправьте запись матча администрации сервера. Там за потенциальным читером установят тщательный контроль, и если его все-таки уличат в мошенничестве, наказание в виде бана последует незамедлительно.
Когда на сервере нет администраторов, остается только воззвать к другим честным игрокам и всеобщим голосованием выкинуть обманщика с карты. Но с такого бесхозного сервера лучше уйти самостоятельно — нервы, как говорится, дороже.




- Современные читы, т.н.«неуловимые на локальной сети» ("LAN-Proof"), подразумевают использование так называемого «заряженного прицеливания» («charged aiming»), которое является улучшенным вариантом по сравнению с «точным прицеливанием» («punctual aiming»). В этом варианте режим «точного прицеливания» («punctual aiming») является активным («заряженным») только тогда, когда нажимается определенная кнопка незадолго до того, как необходимо прицелиться, а открытая стрельба, в свою очередь, «освобождает» этот заряд. Хотя это может быть и неудобно, но это позволяет скрыть применение чита во время соревнований, поскольку беглая проверка подозрительного игрока не даст ничего.
- Некоторые хорошо разработанные и частные эймботы даже и не думают заботиться о том, чтобы передвигать прицел, поскольку они являются proxy-программами, работающими на сетевом уровне. Являясь фактически «заряженными» эймботами с точной настройкой, они производят выстрелы, которые кажутся скорее результатом простой удачи, нежели результатом волшебного перемещения прицела. Преимущество такого чита заключается в том, чтобы сделать использование читов, препятствующих разбросу (nospread сheats) (см.ниже) менее очевидным и более эффективным.
Первый хорошо известный эймбот, XQZ, был специально разработан для использования на играх по локальной сети (LAN parties), во время которых другие игроки могут посмотреть читеру через плечо. Современный чит – это высокосложный инструмент с функциями, которые практически необнаружимы во время игры по локальной сети, по сравнению с которым, то, что обычные читеры и анти-читеры знают, как читы, - кажутся деткими игрушками (особенно пресловутый OGC). Много современных необнаруживаемых читов используют режим «зарядки» («charging»), когда только тонкая комбинация клавиш (например, shift + клавиша закупки патронов, или одновременное нажатие клавиш правого и левого стрейфа) «заряжает» эймбот на короткое время и только на несколько патронов. Даже если администратор соревнований заменит читера, чтобы найти что-либо подозрительное, он ничего не найдет, поскольку он не будет знать той самой неочевидной комбинации клавиш, которая «заряжает» эймбот. Поскольку в ряде случаев читеры для «зарядки» эймбота использовали комбинацию клавиш, позволяющую узнать, сколько времени осталось до конца раунда ("timeleft"), этот тип эймбота был назван наблюдателями Timeleft cheat. Более того, скрытый эймбот сконфигурирован так, что используется маленькая зона захвата цели, что заставляет читера реально двигать мышкой, чтобы навести перекрестье прицела достаточно близко к позиции противника. Зависящий от нормальной реакции читера на первой стадии прицеливания, этот чит становится более естественно выглядящим и труднее обнаруживаемым, но, по-прежнему, смертельно точным при активации. Кроме того, эймбот может быть отконфигурирован так, что он «заряжается» на автоприцеливание и автострельбу только в тяжелых для игрока ситуациях.. Более того, хорошо сделанные скрытые эймботы не «ведут» цель – они нацеливают и открывают огонь сразу, как только нажимается соответствуюшая кнопка мыши, и не двигаются опять до тех пор, пока не будет второго нажатия. Даже опытный наблюдатель, старающийся определить коррелируют ли друг с другом движения мыши и движения на экране, окажется в затруднении, поскольку такое читерство почти неотличимо от действий скиллового игрока с хорошей стрельбой и рефлексами. Циркулируют слухи о существовании неких эксклюзивных «частных» эймботах, которые работают по типу Proxy без реального наведения на цель и их действие на первый взгляд кажется просто удачей игрока, а не читом. Прицел мышкой подтаскивается поближе к позиции противника, и после выстрела пуля волшебным образом попадает противнику в голову, несмотря на то, что перекрестье прицела не нацелено прямо в голову. Если конфигурацией чита предусмотрена большая зона захвата цели, то использование подобного чита становится очевидным. Если же зона захвата цели маленькая, то это почти невозможно определить из-за присущих Counter-Strike’у частых случаев неточности оружия и необъяснимых попаданий/промахов, благодаря которым подобное «везение» не кажется невозможным, если только оно не происходит слишком часто.
Среди ряда игроков в Counter-Strike существует слух о возможности внедрить небольшой хак в память мыши, который активируется при ее подключении к USB порту. Это позволяет читерам читерить даже во время соревнований, когда они могут использовать только свою мышь и клавиатуру на безопасном компьютере. Отсутствие такой программируемой памяти у мыши и отсутствие фактов использования операционной системы, которые бы делали такие читы возможными, почти определенно доказывают, что эти слухи не более, чем городская легенда, которая служит хорошей иллюстрацией той паранойи, в которую повергло игровое сообщество широкое распространение читерства .

Распознование читов: (кратко)

1. Aimbot
а) В консоль введена команда mombot 1 случайно без обратного слэша;
б) боец проявляет невероятную реакцию при стрельбе (убил каво нить спереди, за милисекунду развернулся и убил сзади), особенно это смотриться с пулеметами, чья мобильность отавляет желать лучшего;
в) боец абсолютно не промахиваеться и делает одни хедшоты;
г) боец убивает исключительно 2 точными попаданиям в голову всех;
д) боец называет себя PRO;

2. Wallhack
а) Вы были убиты через стену не гашеткой (зажатой левой клавишей мыши, т.е плотным беспорядочным огнем), а точечным выстрелом. Если вас убили патроном в голову через стену с одного выстрела это точно волхаккер;
б) боец проявляет завидную интуицую при поиске кемперов и почти всех убирает с ножа, как будто заранее знает кто где находиться.

3. Speedhack
а) Сравнительная скорость бега и скорострельность оружия больше.
б) Спидхакер раньше выйдет из игры, так как она для него раньше завершиться (спидхак ускоряет всю игру, в том числе внутриигровые часы)

4. Healthhack
а) боец не умер после 10 патронов потряд или после 15 с Джагелрутом - это точно хелсхакер.
б) Если после 3 точных в голову боец не умер - это читер.

5. Ammohack
а) Просто смотрим - если боец высадил около mega_shok.gif патронов и не перезарядился - бейте тревогу. Ясное дело, на пулеметы не распростроняется.

6. Teleporter
а) Если игрок не умер и у него пинг <200 и вдруг телепортировался - это читер.

7. Fraghack
а) боец никого не убил, но уже вызывает разведки и авианалеты.
б) боец никого не убивает, а количество его фрагов возрастает.


Общее правило: те кто, набрал на 50 больше фрагов чем второе место и оказался на первом тот читер. Если фраги/(время тайма+количество смертей*15)>10, то опять таки бейте тревогу. Чтобы иметь общее представление о читерстве посматрите как играет Haffele. Это вам будет самый яркий пример читера.
Взято тут: http://russiaclan.ru

#44 Nero999

Nero999

    Активный участник

  • Пропользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 564 сообщений

Отправлено 14 декабря 2008 - 20:15

те кто, набрал на 50 больше фрагов чем второе место и оказался на первом тот читер

ну ето не совсем верно)

#45 Hardwar

Hardwar

    Гуру форума

  • Пропользователь
  • 6 975 сообщений

Отправлено 14 декабря 2008 - 20:33

ну ето не совсем верно)


Вероятно это ответ великого читера))

 


#46 Peshehod

Peshehod

    Папа cod4

  • Пропользователь
  • PipPipPipPip
  • 407 сообщений

Отправлено 14 декабря 2008 - 20:47

Вероятно это ответ великого читера))

очень многие на серве у нас достигают таких высот это же не значит что все читера
Папа COD4

#47 }{oтт@6b)4

}{oтт@6b)4

    бородач

  • Пропользователь
  • 7 298 сообщений

Отправлено 14 декабря 2008 - 20:56

+1 много кто

Самым распространенным читом в Counter-Strike (да и в других экшенах) является wall hack . При его использовании нечистый на руку игрок получает возможность видеть сквозь стены, а в некоторых случаях даже проходить сквозь препятствия. К счастью, обнаружить такого читера достаточно просто. Если противник всегда готов к вашему появлению, как бы аккуратно вы ни подкрадывались, это наводит на определенные подозрения. Кроме того, эти люди зачастую стреляют прямо через стены, находя мишени даже за укрытиями. Такое поразительное ”рентгеновское зрение” — явный признак wall hack.

тоже не совсем верно. хотя это и для кс, но в код4 легче врага увидеть за стеной

[color=rgb(173,216,230);]будь быстрым или не будь совсем[/color]


#48 торчОК

торчОК

    айМаньяк

  • Пропользователь
  • 1 468 сообщений

Отправлено 19 декабря 2008 - 17:17

но в код4 легче врага увидеть за стеной

ага, руки и ноги торчат=)

очень многие на серве у нас достигают таких высот это же не значит что все читера


Вот тут хз
за 20 минут на карте, в среднем у первого места 60 фрагов.
это что, значит второе ток с 10 фрагами гоняет?
или у первого места должно быть за сотню. Склолько играю, такого не припомню
Сall of Duty 4 - [Y.k.T]iTorchwarcraft 3^ Dota - [IL]_torchOKHeroes of Newerth - iTorch

#49 Тушканчик

Тушканчик

    Участник форума

  • Пропользователь
  • PipPipPipPip
  • 279 сообщений

Отправлено 19 декабря 2008 - 20:50

Общее правило: те кто, набрал на 50 больше фрагов чем второе место и оказался на первом тот читер.


Какой ЛОЛ это придумал...многие игроки играют с таким приемуществом...(и у меня бывает)...это не значит что все читера...(получается что весь наш клан код Читера чтоли) видимо те кто писал эти положония о читерах играть явно не умели!!!

#50 agent_smit

agent_smit

    Почетный участник

  • Пропользователь
  • 1 068 сообщений

Отправлено 19 декабря 2008 - 21:24

Общее правило: те кто, набрал на 50 больше фрагов чем второе место и оказался на первом тот читер.


такой вариант наблюдал только на "перестрелка-саботаж" (имел ввиду разрыв по фрагам)

Сообщение отредактировал agent_smit: 19 декабря 2008 - 21:25

[color=rgb(139,0,0);]Нa... нужна музыкальная школа, когда есть пример - Паганини Никола![/color] (с.) Шнуръ


#51 Тушканчик

Тушканчик

    Участник форума

  • Пропользователь
  • PipPipPipPip
  • 279 сообщений

Отправлено 21 декабря 2008 - 21:49

НАрод это тема о читах и о читерах...не забываем

#52 Peshehod

Peshehod

    Папа cod4

  • Пропользователь
  • PipPipPipPip
  • 407 сообщений

Отправлено 23 декабря 2008 - 00:55

Вот тут хз
за 20 минут на карте, в среднем у первого места 60 фрагов.
это что, значит второе ток с 10 фрагами гоняет?
или у первого места должно быть за сотню. Склолько играю, такого не припомню

shot0021.jpg я читер?
Папа COD4

#53 }{oтт@6b)4

}{oтт@6b)4

    бородач

  • Пропользователь
  • 7 298 сообщений

Отправлено 23 декабря 2008 - 01:19

еще как. ответ в скриншоте
просто впереди тот кто хорошо видит врага и стреляет точнее :)

[color=rgb(173,216,230);]будь быстрым или не будь совсем[/color]


#54 Peshehod

Peshehod

    Папа cod4

  • Пропользователь
  • PipPipPipPip
  • 407 сообщений

Отправлено 23 декабря 2008 - 04:26

в свое время я и мой брат просто ненавидили игрока под ником калбас мы считали его и читером и гадом вобщем нехорошим человеком .он говорил что вы мыши и про клан наш спрашивал у вас что тактика такая ? и только научившись играть мы поняли что он имел ввиду за что и начали его ставить в пример простите за оффтоп но парни и девушки хватит сидеть по норам учитесь передвигаться по карте а не сидеть и ждать когда пробежит мимо враг
з. ы. насчет скрина так сложились обстоятельстава... но читероа есть и это видно обидно что они отравляют всю прелесть игры
shot0092.jpg

Сообщение отредактировал Peshehod: 23 декабря 2008 - 04:29

Папа COD4

#55 griha74

griha74

    Активный участник

  • Модератор
  • 659 сообщений

Отправлено 23 декабря 2008 - 21:23

но читероа есть и это видно обидно что они отравляют всю прелесть игры
shot0092.jpg

в этом я стобой полностью согласен, может есть что- то еще кроме ПБ, более стабильней?

#56 mol

mol

    Чуткий форумчанин

    Автор темы
  • Пропользователь
  • 1 345 сообщений

Отправлено 23 декабря 2008 - 21:35

Увы ...
Было бы - давно поставил бы что либо.
ICQ 93798711Skype a_moli4

#57 Тушканчик

Тушканчик

    Участник форума

  • Пропользователь
  • PipPipPipPip
  • 279 сообщений

Отправлено 27 декабря 2008 - 17:53

хватит сидеть по норам учитесь передвигаться по карте а не сидеть и ждать когда пробежит мимо враг

shot0092.jpg

на счёт этой цитаты я не согласен. ..можно и сказать типо запарили бегать как мясо...учитесь прятаться а не носиться как заяц..за которым охотяться ( и ещё некоторые мышаться из за того что у них тормозят компы )(и я их понимаю, у меня у самого лаги страшные), а вообщем что я хотел сказать (каждый играет так как он хочеч и может), единственное что может остановить мышек..(это кик, или бан так называемый)-но это уже будет гон, в код будут играть 5 калек...а остальные забьют на игру...бб...я пошёл на встречу. ..С Наступающим всех Новым Годом!!! (пускай вам на новый год подарят пару мин, G3, и красный камуфляж)!!!

#58 торчОК

торчОК

    айМаньяк

  • Пропользователь
  • 1 468 сообщений

Отправлено 29 декабря 2008 - 16:25

(каждый играет так как он хочеч и может),


Ща каждый похватает подствол и будет говорить - Играю как могу!
Пару игр таких уже видел, где всего пара человек бегали с р90 остальные с нуботрубками.
18 нуботрубок на карту это слишком
Сall of Duty 4 - [Y.k.T]iTorchwarcraft 3^ Dota - [IL]_torchOKHeroes of Newerth - iTorch

#59 Lavr

Lavr

    Чуткий форумчанин

  • Пропользователь
  • 1 481 сообщений

Отправлено 29 декабря 2008 - 17:52

Ща каждый похватает подствол и будет говорить - Играю как могу!
Пару игр таких уже видел, где всего пара человек бегали с р90 остальные с нуботрубками.
18 нуботрубок на карту это слишком

Ну а че поделать?! каждый играет как может. может ему приятно стрелять с подствола. разрешено все то, что не разрешено правилами. вот п90 тож нубское оружие я считаю. пусть нуботрубы сами делают выводы...ведь у нас не железные нервы, тоже можем их достать. им же хуже. вот недавно многие игроки взяли их и началось мясо!!!не итересно было. на след день уже мало кто их юзал. ИМХО
cod|JeT-X

#60 }{oтт@6b)4

}{oтт@6b)4

    бородач

  • Пропользователь
  • 7 298 сообщений

Отправлено 29 декабря 2008 - 20:30

пусть нуботрубы сами делают выводы...ведь у нас не железные нервы, тоже можем их достать. им же хуже. вот недавно многие игроки взяли их и началось мясо!!!не итересно было. на след день уже мало кто их юзал. ИМХО

ну достанете вы их, и что? порвете тут же всех? чем же вы тогда лучше?

а вообщем что я хотел сказать (каждый играет так как он хочеч и может), единственное что может остановить мышек..(это кик, или бан так называемый)

+1 пианист играет как может, не бейте его :))
и не надо тут мыши, шкеры, спиногрызы и тому подобное. так веселее. не увидел что кто-то где-то сидит, твои проблемы.
почти как на войне короче ;)

Сообщение отредактировал }{oтт@6b)4: 29 декабря 2008 - 20:32

[color=rgb(173,216,230);]будь быстрым или не будь совсем[/color]




Ответить