Фотография
Оценка:   - - - - -

фотоюмор ;)


Сообщений в теме: 279

#31 zaryshnyuk

zaryshnyuk

    Житель форума

  • Журналист
  • 2 232 сообщений

Отправлено 01 февраля 2009 - 23:20

Это куда нужно повесить фотоаппарат, чтобы получился член-корреспондент?

Студийные фотосессии:жж: zaryshnyuk.livejournal.comtel: 8-924-460-33-34, 8-914-246-33-34icq: 272-140-686

#32 Rost

Rost

    журналист

  • Модератор
  • 3 490 сообщений

Отправлено 17 февраля 2009 - 14:49

В связи с вводом с 1 июля 2008 года видеофиксации нарушений Правил дорожного движения, ГИБДД объявляет набор сотрудников. Требования - опытные пользователи Фотошоп. Зарплата - сдельная.
Ваши главные враги: лень, инертность, нежелание общаться с людьми, отсутствие настроения и желания вообще что-либо делать. Ваши друзья: всё живое на Земле и цифровая камера. (С) А.Газаров

#33 Rost

Rost

    журналист

  • Модератор
  • 3 490 сообщений

Отправлено 19 февраля 2009 - 10:37

А вы говорите: "Никон", "Кэнон", "религия"... вот где реальное Противостояние двух брендов

Южнокорейская компания Samsung попросила Федеральную комиссию по международной торговле США (ITC) запретить импорт цифровых фотокамер Kodak, сообщает Reuters.

Представители Samsung подчеркивают, что Kodak незаконно использует при производстве своих цифровых камер технологии Samsung. О каких именно технологиях идет речь, не сообщается.

Напомним, что ранее Kodak выдвинула аналогичные обвинения против Samsung. В ноябре 2008 года Kodak подала в суд на Samsung и LG, обвинив их в незаконном использовании запатентованных Kodak технологий в области цифровой фотографии.

Нарушения были обнаружены в фотокамерах и мобильных телефонах этих производителей. Тогда Kodak потребовала возмещения понесенного ущерба, а также запрета на продажу в США продукции Samsung и LG, где незаконно используются технологии Kodak.


Ваши главные враги: лень, инертность, нежелание общаться с людьми, отсутствие настроения и желания вообще что-либо делать. Ваши друзья: всё живое на Земле и цифровая камера. (С) А.Газаров

#34 Rost

Rost

    журналист

  • Модератор
  • 3 490 сообщений

Отправлено 20 февраля 2009 - 13:32

Отчет Маэстро Ensebeo о посещении лекции гуру по цифровой фотографии, подрабатывающего установкой осветительных приборов. Нам достались аудиозапись, а также краткий конспект.

Основные откровения:
- профессионалки, полупрофессионалки бывают 5,7,10 мп ,больше они не идут.
- если человек правильно кадрирует, ему тупо не надо много мп.
-мегапиксель - это тысяча пикселей на квадратный дюйм.
- nikon D60 очень дорогой профессиональный аппарат с плавающими в геле линзами для механической стабилизации изображения.
- в комплектациях фотокамер должны быть светофильты, без них фотоаппарат начинает дико лажать, особенно ценен желтый светофильтр (тот же что вставляется
в стекла автобусов) позволяет делать сногосшибательные кадры.
- муар - это не сработанная матрица, пиксели.
- при макро сьемки , чтоб сфотографировать большого шмеля, выдержка должна состовлять не менее 60% от масимально быстрой.
- даже самые крутые профессионалы редко имеют больше пяти объективов.
-большое количество мегапикселей надо, что при съемке толпы можно было откропить нужное лицо, либо при съемке пейзажа не заморачиваться и снимать от себя, а потом выбирать нужный пейзаж в кадре, а также чтобы сэкономить на телевике.

-у Д40 7 мп.
-поскольку процесс изготовления матрицы слишком сложный, матрица не может дать идеального изображения в принципе, поэтому за неё работает процессор, который дорисовывает и исправляет изображение.
-обычно при съемке не срабатывает от 15-20 пикселей, это норма, и это место процессор просто заштриховывает. Это совершенно незаметно.
-кенон в автоматическом режиме дорисовывает изображение, а в "профессиональном" режиме- к счастью этого не делает.
-на матрице зеркалки расположены "люксометр" и "обнулятор".
-при покупке объективов важно проверить, чтобы была "поддержка светофильтров", т.е. резьба.
-среди зеркалок очень крут Рекам, но и он на голову отстает от Кенона.
-главные способ борьбы с цифровым шумом- отказ снимать в автоматическом режиме.
-в ручном режиме настроек шумы пропадают, а качество резко возрастает.
-при частой съемке падает качество без штатива.
при частой съемке лучше снимать в полуавтомате- это когда фокусировка и выдержка- вручную.
-без объективов продаются только профессиональные тушки.
-для ближней съемки (не теле) нужны сопроцессорные объективы. Это те, у которых есть контакты и сервоприводы. однако телеобъективы для спорта тоже сопроцессорные.
- более 60% профессиональных объективов работают только с ручной фокусировкой. Контакты там нужны только чтобы вывести значение диафрагмы.
-для фотографирования совы в ручном режиме фотег выставляется за полдня на ту ветку, где обязательно сядет сова. Обычно совы летают ночью, но та их часть, которая фотографируется, летает днем.

-карты памяти SD только для любителей и сотиков, и могут работать только до 7 мп, невзирая на свою скорость. От 10мп работают только CF.
-наиболее крутые фотеги могут снимать сразу в режиме PDF, это когда фотка получается под 100мб.
- Пентакс- чисто профессиональный брэнд, почти не делает полупро.
-все проф. объективы идут "крути пальчиками. Изучай, привыкай".

не вошедшее в запись:
размазывание изображения при шевеленке происходит изза неодновременного открытия ячеек; одновременное открытие пока человечеству не под силу. Роль шторок у зеркалок выполняет зеркало.
-В студиях проф.фотографы снимают моделей исключительно в ручном режиме: пока модель ждет, фотограф пристреливает место в ручном режиме и с помощью ручного экспонометра. Потом модель заходит в выбранную область, делает фигуры и опять ждет, пока фотограф не сделает то же самое из другого ракурса.
-у Д60 линза механического стабилизатора изображения плавает в самом корпусе в жидкости; чтобы жидкость не замерзла на морозе, используется авиационный керосин, так как тосол слишком синий для этого.
Ваши главные враги: лень, инертность, нежелание общаться с людьми, отсутствие настроения и желания вообще что-либо делать. Ваши друзья: всё живое на Земле и цифровая камера. (С) А.Газаров

#35 Rost

Rost

    журналист

  • Модератор
  • 3 490 сообщений

Отправлено 25 февраля 2009 - 00:29

Пятачководам на заметку.
1348.jpg

Эволюция фотографа. А на какой стадии ты?
1231778099.jpg

Сообщение отредактировал Rost: 25 февраля 2009 - 01:10

Ваши главные враги: лень, инертность, нежелание общаться с людьми, отсутствие настроения и желания вообще что-либо делать. Ваши друзья: всё живое на Земле и цифровая камера. (С) А.Газаров

#36 прохожий

прохожий

    Активный участник

  • Пропользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 803 сообщений

Отправлено 01 марта 2009 - 19:19

Типичный фотоонанист, это как правило, столичный студент, который выпросил свою первую зеркалку на день рождения у родителей. Обычно имеет аккаунт в уютной жежешечке, а также вконтакте. Часто постит в жежешечку фотографии своего фотоаппарата и объективов, тем самым безвозмездно рекламируя какой-либо брэнд, чаще всего "Кэнон". Однако, фотографии, сделанные этим аппаратом, постятся далеко не всегда. Более продвинутый фотоонанист — менеджер среднего звена, покупающий приличную зеркалку и комплект объективов «чтобы было», хотя и снимает только пьяных друзей на дефолтных настройках.


Жеманно-истомные позы в лучших традициях фотоиллюстраций постсовковых порножурналов, много-много блюра и добавление ч/б эффекта для винтажа и гламура — всё это, по мнению фотоонаниста, является его большой личной тайной и принесёт ему успех и много-много говнокомментариев и френдов.

фотоонанист всегда употребляет миллион технических терминов в речи ("выдержка", "экспозиция", "фильтры" и т.д.), как правило, не понимая их значения. В роду у него по-любому был мегасуперфотограф, который фотографировал самого Ленина в обнимку с Черчиллем на борту "Авроры", а потом делал коллажи для газеты "Правда", и от этого родственника ему мастерство передалось по наследству.

Отдельно хотелось бы выделить эмо-фотоонанистов. Среди них, очень популярен способ обработки фотографий под названием «прожектором в морду». Это когда лица практически не видно(создаётся эффект будто лицо очень ярко освещено), видны только глаза и эмочёлка. И получается типа симпатично и круто.


Как правило, среди фотоонанистов приветствуется участие в холиварах. Например, бесконечные споры на тему, кто же кого сборет — кит слона или слон кита — то есть, простите, что лучше — "Кэнон" или "Никон" (хотя на техническое качество картинки влияет главным образом объектив, коих много - и хороших, и плохих - у всех фирм. ). В пылу фотохоливаров фотоонанисты часто забывают, что главное - не сам фотоаппарат, а правильная прокладка. Между земной повехностью и фотоаппаратом.

Разумеется, каждый уважающий себя фотоонанист обязан дро..ть на плёночные камеры (однако при попытке воспользоваться оной терпит фиаско, потому что там какая то выдержка, диафрагма и ни..я не понятно). Даже если у него обычная цифрозеркалка или вообще просьюмерка. Это сродни дро..е на тёплый ламповый звук. По мнению фотографа, круче та зеркалка, на которой больше всевозможных кнопочек и настроек, что выделяет "настоящего проФФесиоАнала" из толпы "юзеров мыльниц" (пофик, что с ними он никогда и не пытался разобраться).



Классификация фотоонанистов
Мажор

Фотоонанист очень обеспеченный деньгами, но, как часто бывает, очень обделенный талантом. Сразу покупает себе самую топовую систему, 9000 топовых объективов и примочек. Часто пользуется и средним форматом (т.к. это модно и дорого). Снимает редко, в основном это семейное быдлофото, пьянки совета директоров или жалкие потуги на творчество. Очень любит ресурсы типа быдлофото.мейл.ру, где за несметное кол-во СМС-ок выгоняет свое ........в топ. Безмерно гордится своим главным фотографическим достижением-снимками, сделанными в отпуске на Мальдивах.

Исключительный талант-самородок
Как правило, молодой человек - недоучка, страдающий своей оригинальностью. Мучительно ищет применения своих экстраординарных способностей. Работает исключительно с пленкой (желательно сильно просроченной), балуется только ручной печатью. Разумеется, имеет страничку в ЖЖ (и не одну!), на которой в деталях расписывает процесс проявки пленки в разных жидкостях, например в кофе, чае, и проч. Страдает раздвоением личности, и как следствие, плодит огромное количество ников на всевозможных форумах и сайтах, оргазмирует при комментировании и расхваливании своих собственных работ. При этом, естественно, неуемно употребляет ненормативную лексику. Искренне верит в свою исключительность, и конечно же, в отсутствие идей в работах других.

Нищеброд
Бедный студент, еле выпросивший у родителей самую дешевую зеркалку типа Кэнон 1000д с китовым объективом, и тем самым в вступивший в когорту избранных. Смотрит на обладателей мыльниц как на г..но (хотя его камера снимает не лучше, непомерно понтуется своей зеркалкой. Снимает в основном пьянки и выкладывает вконтактик, где на всех аватарках изображен с фотоаппаратом. Тайно подра..вает на марки и эльки. Любит поучаствовать в холиварах.

Кэно/Никонист
Один из наиболее распространенных типов фотоонаниста. Часто офисный планктон, достаток средний. Пользуется цифрозеркалаками и объективами среднего уровня (хотя подра....ает на топовые модели). Верует только в родную систему (Кэнон, Никон, реже Сони и другие) и стремится доказать всему миру ее исключительность. Любит инициировать и включаться в любые холивары на фотофорумах. От чего получает гораздо большее удволетворение, чем непосредственно от фотографии, которой особо не занимается. Обвешивается исключительно «родными» аксессуарами. Любит брелоки, значки, сумки своего бренда. Часто можно видеть любимый бренд на аватарке.

Творец (Пентаксист)
Истинный художник, выше холиваров кэно/никонистов. Понимает что самые творческие камеры и (особенно) объективы делает только Пентакс. Неистово дергает на «волшебный» рисунок объективов серии Лимитед. Достаток средний, поэтому собирает объективы годами. Обожает похоливарить, любимый аргумент: «Зато у ваших объективов рисунок не творческий». Любит ставить на свою камеру несвежее, но очень творческое советское стекло с резьбой М42 (через недорогой переходник). Любимое занятие — коллекционирование объективов. Снимает редко, как правило унылую околотворческую муйню (но он это так видит, художник).

Мыльничник
Обычно нищеброд, которому не хватает денег на нормальный фотоаппарат и он закидывается топовой или не очень цифромыльничкой (типа Lumix DMC-LX3 или быдлосуперзумчика с 20х увеличением). И на всех форумах неистово доказывает преимущества мыльничек перед зеркалками. Любимые аргументы: «Да эта мыльница лучше многих зеркалок», «Снимает не камера, а фотограф» и т.п. Хотя из работ показывать ему особо и нечего.

Среднеформатник обыкновенный
Твердо верит в истину, что главное в качестве фотографии — это размер носителя. И приобретает себе нормальную б/у шную СФ систему типа Мамии, Броники, Пентакса и т.п. Смотрит на малоформатников и особенно на цифрозеркальшиков как на ...... Сканит пленку на планшетном сканере и выкладывает в интернет, восхищая всех «мельчайшими деталями». Его мало волнует, что для СФ нужен высокий уровень фотографа, и что его кадрам кроме «мельчайших деталей» похвастаться нечем. Его всегда можно узнать по огромным баулам с фототехникой.

Среднеформатник нищеброд
Так же понимает, что секрет хорошей фотографии — в большом размере кадра, но, в отличие от обычного среднеформатника, не распологает средствами на приобретение нормальной СФ камеры, поэтому закидывается несвежими убитыми в хлам советскими среднеформатками типа Москвы или Киева. Получает удовольствие от самого факта пользования СФ, хотя качество тут далеко даже до некоторых 35мм камер. Художественная составляющая кадра тоже обычно отсутствует.

Пленочник старой школы
Пленкодр...ер пришедший из прошлого века, он так и не смог смириться с появлением цифрового фотоаппарата. Верит только в живую пленочную фотографию, сурово смотрит на всех цифрофотографов. Снимает обычно на старую пленкозеркалку. Частенько тусуется на фотофорумах, где грызется с цифровиками. Любимые цитаты: «цифра убила фотографию», «крупное благородное зерно», «мертвый холодный пиксель», хотя «живая» пленка мало компенсирует его криворукость. Достаток мало/средний. Все деньги тратит на пленку и проявку/печать своих фотокарточек (что далеко не дешево).

Пленочник новой школы
Представитель нового поколения, пересевший с цифры на пленку. Он так и не смог сотворить что-нибудь годное на своей любительской цифрозеркалке и думает что «магия» пленки ему поможет. Естественно, всюду рассказывает, как отрекся от «безжизненной» цифры и стал настоящим фотохудожником. При встрече с цифроколлегами обязательно обращает внимание, что снимает на пленку, испытывая при этом бесконечный прилив гордости. Правда от перехода на пленку снимки стали только хуже, так как там уметь что-то надо.

Пленочник дальномерщик (Механик)
Фанат механической фототехники, обожающий прочесывать помойки и барахолки в поисках несвежих ФЭДов и смен. Во сне видит Лейку. Лютобешено ненавидит фотоавтоматику и тех кто ее использует. Свои несвежие фотокарточки печатает только вручную. И свято верит в волшебство этого процесса, который занимает вторую половину его свободного времени после копания с архаичной фототехникой. Времени непосредственно на фотографию не остается, поэтому вряд ли кому-нибудь кроме него самого интересны его унылые отпечаточки.

Лох
Человек, непонятно как разжившийся фотоаппаратом (чаще дешевой цифромыльницей), и абсолютно не знающий что с ним делать. Мысли попытаться поучиться фотографии у него обычно не возникает. Любит снимать всякую .... и выкладывать на фотофорумы в сообщения вида «Правда ?», «Строго не судите», «Мой первый опыт» и т.п. Где, в зависимости от форума, его или окончательно ........., или пытаются жалеть, ну или просто игнорируют.

Профи
Любой человек занимающийся фоторемеслом, от свадебщика до фотографа на паспорт, автоматически становится творческим профессиональным фотохудожникомграфом. Как правило имеет зашкаливающее ЧСВ, и считает, что «не может снимать ....., раз ему за это деньги платят». Технически обычно что-то умеет, но в творческом плане его фоточки порой не дотягивают даже до среднего фотолюбителя.

Технарь
Отлично разбирается во всех марках фотокамер, хорошо знает оптику. Знает все о строении фотоаппарата, о свойствах фотоматриц и хим.свойствах пленок. Точно знает строение объективов, знает где какие аберрации, дисторсии, виньетирование. Очень любит блеснуть своими глубокими знаниями на фотофорумах, поражая окружающих заумными терминами. Один недостаток — снимать совсем не умеет, чему особо не обламывается.

Ломограф
Как правило выкормыш журнала "Афиша" и регулярный посетитель одноименного пикника. Позиционирует себя как творческое небыдло. Его не интересует вся эта ваша фототехника, он считает, что чем более ...... или простая камера — тем лучше. Главный предмет культа — классический (для ломографов) Lomo Kompakt Automat. Так же в почете всякие игрушечные Дианы-Хольги с пластмассовыми линзами, фишаи, мыльницы с 4,5,6,7,8..и т.д. обьективами в одном корпусе, и прочий продукт китайского пластмасс-прома. Ценностью в фотографии считает "запечатление мгновений жизни" снимая от бедра, от затылка, кверху попой, в прыжке сальтом и т.п. В итоге обычно получаются карточки с фрагментами конечностей, модныя тапки фотографа, кусок чьего-то хипстерской морды ну и т.п. 95% ломографов не могут запечатлеть творчества даже в самом казалось бы творческом жанре.

Работяга (бомбила)
Является полной противоположностью всем вышеперечисленным. Это - человек, который внезапно понял, что с помощью фотоаппарата можно зарабатывать неплохие деньги, причем зарабатывать пользуясь тем, что абсолютное большинство клиентов никогда не смогут отличить хорошую карточку от плохой. У таких персонажей есть три основных пути заработка - это съемка школьников, съемка детей в детских садах, съемка свадеб и прочих крестин. Ибо тут секрет большого заказа - не качество работы, а щедрый откат работникам загса/школы/детсада и прочей крыше. Фотографий получается невероятное множество, но их качество, как правило, чудовищно, а художественная составляющая отсутствует, чуть более, чем совсем. Ибо главное - тиражъ.

Леечник
Квинтеэссенция всех или почти всех выше перечисленных видов фотоонанистов. Обладание пресловутой Лейкой, пусть и в виде ободранной камеры, которой стукнул полтинник в прошлом году, вызывает рост фотоонанистического ЧСВ за пределы 9000. В отличие от Кено- и Никонистов не доказывает величие своей системы, а просто смотрит на всех как на г..но, ибо от Лейки пошли вообще все "узкие" фотосистемы в мире. В отличие от Пентаксистов ничего не говорит про "творческий рисунок", ибо он видел Leica glow и снимал сурового Свиборга, а вы все г..но. В отличие от Среднеформатчегов не считает, что главное размер носителя - ибо они лишь жалкое и тяжелое по весу подобие леечной оптики. Ну и г..но заодно. Самое страшное состоит в том, что многие такие личности умеют и любят снимать фотографии.

Последний аргумент
Все фотоонанисты обычно выпадают в осадок, когда их просят показать непосредственно свои фотографии. Поэтому предпочитают сра...ся на текстовых форумах, имеджбордах (дежурная отговорка: не покажу, т.к. боюсь деанонимизации), в джентльменском кругу (где таких глупостей не спрашивают, 99% фотофорумов

Прикрепленные изображения

  • 408px_B604b1d1d5b4.jpg

Сообщение отредактировал Rost: 05 марта 2009 - 00:11

P.S. Долбим-долбим три копейки, хочим сделать три ру***,- не выходит...ничего.

#37 Dimmx

Dimmx

    чуткий форумчанин

    Автор темы
  • Пропользователь
  • 1 795 сообщений

Отправлено 02 марта 2009 - 14:33

Под небом #99FFFF
Есть город #FFFF33
С opacity=0% воротами
И Ctrl+U, lightness +100 звездой...


В Таганроге фотограф отсудил у местного фитнес-клуба 10 тысяч рублей за незаконное использование его фотографий в качестве рекламы. Клуб уплатил ответчику компенсацию мелочью в восьми мешках, где находилось 4,5 тысячи монет по одному рублю, четыре тысячи монетами по два ру***, тысяча рублей - по пятьдесят копеек и 500 рублей монетами по 10 копеек. Бухгалтер клуба настояла, чтобы фотограф лично вручную пересчитал все деньги. 



Илье Ефимычу Репину подарили фотоаппарат и научили им пользоваться. Великий художник попыхтел под черной попоной, повозился с реактивами и получил вполне приличный отпечаток. А затем изрек: "Зачем столько мороки, если можно просто взять карандаш и нарисовать портрет?"



Однажды известный голливудский фотограф сфотографировал известную киноактрису Грету Гарбо. Актрисе снимок не понравился:
- Не понимаю, что с вами случилось? В прошлый раз вы так удачно меня сфотографировали, а сейчас я сама на себя не похожа!
- Не забывайте, - ответил тактичный фотограф, - что тогда я был на целых пятнадцать лет моложе. 





фотокружка fotocup.jpg
преимущества компактов ______________________.jpg

Фото обнаженной натуры. Есть вопросы.
Первая "ню" фотосессия. Canon 300D + EF 75-300 mm f/4.0-5.6. Основной свет - светящий в потолок/стену галогеновый светильник 1000 Вт. Обои и потолок - почти белые, потому цвет не уезжает сильно. Очень мягкий свет. Контровой свет - лампочка 300 Вт. Гуру, подскажите, как быстро развести модель на секс?

Сравнение двух камер.Делайте правильный выбор
podborka_45.jpg

http://neru.neryungr...анорамный город


#38 [TLK] MAMOHT

[TLK] MAMOHT

    Гуру

  • Пропользователь
  • 3 495 сообщений

Отправлено 02 марта 2009 - 14:34

Кружка вообще ОТЛИЧНО! на 5 балоф!

Меня больше 2MLN DE PIXELS прикалывает))

Сообщение отредактировал [TLK] MAMOHT: 02 марта 2009 - 14:35

[color=#006400;][font="'Comic Sans MS';"]- Мёртвое море знаешь?- Да- Я убил.[/color][/font]


#39 Dimmx

Dimmx

    чуткий форумчанин

    Автор темы
  • Пропользователь
  • 1 795 сообщений

Отправлено 02 марта 2009 - 14:51

да, вот эта суперфотеГ EOS_1DsMark8.jpg

а вот это - вообще настоящий, не фейк... интересно, для чего такой??? Aero45.jpg
а вот этот сейчас выложен на аукционе в японии.. текущая цена золотого фотоаппарата 1000$


600x484_2009011200020.jpg 600x433_2009011200021.jpg jpg]600x408_2009011200022.jpg



и, напоследок, PSP enabled DSLR camera from Sony!! Sony_R2_7D_noCc9bb9bisA.jpg

http://neru.neryungr...анорамный город


#40 Levin

Levin

    Почетный участник

  • Пропользователь
  • 1 075 сообщений

Отправлено 02 марта 2009 - 14:53

а вот это - вообще настоящий, не фейк... интересно, для чего такой??? Aero45.jpg


Ну для подводной съёмки, вестимо
sashalevin.ru

#41 [TLK] MAMOHT

[TLK] MAMOHT

    Гуру

  • Пропользователь
  • 3 495 сообщений

Отправлено 02 марта 2009 - 15:18

да, вот эта суперфотеГ EOS_1DsMark8.jpg .

Вижу только вон место для большого пальца))) а так вообще места нет))

а вот этот сейчас выложен на аукционе в японии.. текущая цена золотого фотоаппарата 1000$

ну под конец будет стоить ТЫШ 50) наверно и то мало.

и, напоследок, PSP enabled DSLR camera from Sony!!

Ахахах Типа По фотографировал теперь и поиграть можна))

Сообщение отредактировал Rost: 05 марта 2009 - 00:30

[color=#006400;][font="'Comic Sans MS';"]- Мёртвое море знаешь?- Да- Я убил.[/color][/font]


#42 Rost

Rost

    журналист

  • Модератор
  • 3 490 сообщений

Отправлено 02 марта 2009 - 16:54

Двое фотографов гуляют с фотоаппаратами, смотрят вокруг через видоискатели, фотографируют. Тут вдруг один спотыкается, начинает падать. В полёте, дабы уберечь камеру, переворачивается и хлопается наземь спиной. тут же рядом падает второй и кричит:

- Классный ракурс! А что снимаем ?!

***

Новые фотоаппараты Canon специально для России, теперь к эффекту устранения красных глаз добавлен эффект устранения красного носа.

***

Встречаются три кладбищенских работника и начинают рассказывать, кто какие похороны в ближайшее время видел.
Один: «У нас поэта хоронили, тыщи две народу собралось, три часа стихи читали…»
Другой: «А на нашем кладбище, хоронили композитора, набралось не меньше трех тысяч и десяток групп — больше
пяти часов играли, на которые композитор написал музыку…»
Третий тем двоим: «Это все фигня… Я вчера был на похоронах одного профессинонального фотокритика из интернета, народу набралось — фотографов профессиональных — тысяч десять… Все с фотоаппаратами разными… Canonы, Nikonы… Так этого кекса раз десять на бис закопали!»

***

Профессиональный фотограф вернулся из поездки в Италию и показывает жене фотографии. Увидев фотографию Пизанской башни, жена говорит:
- Так и знала — ты и там нажрался, фото-скотина!

***

Приходит мужик в фотоателье, а там фотограф — женщина. Он разделся и говорит:
- Девушка, сфотографируйте меня на эротическое фото.
- Извините, но мы макросъемкой не занимаемся…

***

«Новый русский» купил фотосалон. Дал объявление в газету: «Требуется фотомодель на эротику. Час работы 10.000 баксов!»
Пришло много претенденток, отобрали одну. Фотографировали ее 3 часа. Потом выходит хозяин, объявляет:
- Расчет на месте, наличкой. Слышь, фотограф, сколько раз щелкнул?
- Сто двадцать кадров.
- Выдержку какую ставил?
- Одна пятисотая секунды.
Хозяин поворачивается к фотомодели:
- Ну, ты, в натуре, и на полсекунды не наработала...

***

Если фотоальбомчик маленький и тоненький, а фотография одна и страшненькая, то это паспорт.

***

Если вы считаете, что не удачно вышли на фотографии, то посмотрите на нее еще раз лет через десять, и ваше мнение изменится на
противоположное.

***

В роддоме молодой папа фотографирует своего новорожденного сына то с одной стороны, то с другой — отснял всю пленку одним махом.
Медсестра у него спрашивает:
- Это ваш первый ребенок?
- Нет, ребенок уже третий, а вот фотоаппарат — первый.

***

Полетел дизайнер в отпуск на Канары.
Вышел на пляж, посмотрел на небо — 86% cyan, 22% magenta.
Ах, как красиво!!! ;)

***

- Я могу стать фотомоделью?
- Нет, только фотороботом.

***

Вчера группа терористов попыталась захватить автобус с японскими туристами.
Следствие распологает 30 тысячми снимков подозреваемых.

***

Идет выставка крупного фотографа. Серия снимков, изображающая избиение бомжа.
Крупно, красочно, кроваво. На последнем — труп.
Сам фотограф стоит рядом со снимками, раздает автографы. К нему подходит посетитель и спрашивает: «А что же вы скорую не вызвали?».
Фотограф задумчиво: «Скорая,… красная полоска,… синий маячок. Да. Чёрт, не догадался.»
Ваши главные враги: лень, инертность, нежелание общаться с людьми, отсутствие настроения и желания вообще что-либо делать. Ваши друзья: всё живое на Земле и цифровая камера. (С) А.Газаров

#43 прохожий

прохожий

    Активный участник

  • Пропользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 803 сообщений

Отправлено 02 марта 2009 - 19:25

ну под конец будет стоить ТЫШ 50) наверно и то мало.

врятли, не штучный товар, серийник 2000850
P.S. Долбим-долбим три копейки, хочим сделать три ру***,- не выходит...ничего.

#44 Dimmx

Dimmx

    чуткий форумчанин

    Автор темы
  • Пропользователь
  • 1 795 сообщений

Отправлено 03 марта 2009 - 19:51

старое, но.... все еще актуальное . Итак,
Монолог клиента, написанный слезами фотографа

''Ребята, мне нужна фотография, чтобы смотрелась на 1000 баксов, как в стильном французском каталоге, но только за 100 рублей! Вот поэтому я и пригласил вас, как профессионалов, специалистов в своем деле. Учтите, мне вас рекомендовали, иначе этот разговор вообще бы не состоялся. Вы знаете, как у нас много фотографов!
Кстати, покажите-ка мне ваше портфолио, я же должен знать, кто вы такие. Ну и что, что вас рекомендовали? У хорошего фотографа всегда должно быть с собой портфолио!
Давайте сюда, посмотрим... Это че такое?.. А это где?... Мда... Ну, это у вас не фото, а компьютерная картинка. Фото, говорите? А почему тогда ваше фото мне напоминает компьютерную картинку? Так и мой дизайнер нарисовать может. Ладно, дальше... Как-то нерезко здесь... А здесь все темное... Тут цвет какой-то странный... Здесь вообще ничего не понятно... И это все? Ну, не знаю, не знаю... Вы же понимаете, нам нужны фотографии экстра-класса! Знаете КТО наш заказчик?
Мне ведь вас рекомендовали, как профессионалов! Но этот ваш фотоальбом... Пока что вы меня не очень убедили. Ладно... Там посмотрим... Приступайте к работе.
Что вы мне объясняете? Трудно сделать за 100 рублей картинку на 1000 баксов? А сколько вы думаете для этого надо? Ну, за 1000 баксов мы и сами сделаем, без вас! Ребята, мне вас рекомендовали как профессионалов, специалистов в своем деле. Рекомендовали серьезные люди. А вы мне рассказываете! Вы знаете, у нас много фотографов. Но я обратился именно к вам. А вы меня грузите вашими проблемами! Кто здесь фотографы? Кто профессионалы? Если вы профессионалы, идите и работайте!
Да, кстати, я сниму с ваших 100 рублей 10% за обналичку, так что будет 90 рублей. А что вы хотите? Обналичка - это же ваши расходы, а не мои, я не могу оплачивать ваши расходы из своего кармана. Вы знаете, как нам было трудно выбить бюджет под этот проект?
Хотите оформить безналичный платеж? Не вопрос, перечислим, но тогда снимем с вас 13% подоходного налога, как с частного лица.
А, вы индивидуальный предприниматель? О'кей, тогда мы снимем с вас 18%, ведь нам придется платить за вас НДС! Да, наши налоги - это ваши проблемы. Мы и так ограничены бюджетом. Хотите, чтобы из-за вас мы несли убытки?
Кстати, оплата будет после выполнения всех работ. А что вы хотите, я тоже не получаю предоплаты!
Нет, мы не платим фотографам сразу при сдаче работы. Ведь надо будет ваши фотографии показать нашему заказчику. А вдруг ему не понравится?
И потом, мы же не знаем, как будут смотреться ваши фото в каталоге, после печати. Вот напечатаем каталог, тогда и посмотрим.''
...
''Что отсняли? Принесли фотки? Давайте сюда!
Мда... Что-то мне ваши фотографии не очень нравятся. Чем не нравятся? Я не знаю, чем не нравятся, ведь я же не фотограф! Это вы - фотограф! Это вы должны мне сказать!
Ребята, я же говорил вам - мне нужны нормальные, профессиональные фотографии! А это что? Вы вообще профессионалы, или где? Вот, посмотрите, как все круто в заграничном каталоге! Вот экстра-класс! Я же говорил - мне нужны картинки на 1000 баксов, а у вас что? Мне вас рекомендовали солидные люди, а вы меня подставили перед клиентом! Это не работа. Так дела не делаются!
Предупреждали? О чем вы меня предупреждали? Я не помню. Вы мне ничего не объяснили. Я в этом не разбираюсь, я не фотограф. Я думал, что будет по-другому.
Чтобы я заплатил вам за работу, ваши картинки должны быть... ну... уж по крайней мере, попрекраснее, чем эти.
Насколько попрекраснее? Намного!
Что значит - насколько 'намного'? На ОЧЕНЬ много! Все, хватит демагогии! Идите и переснимайте!''

Роман Шляпников, 2006 :)


http://neru.neryungr...анорамный город


#45 zaryshnyuk

zaryshnyuk

    Житель форума

  • Журналист
  • 2 232 сообщений

Отправлено 03 марта 2009 - 20:48

Про фотоананистов... кому лишь бы потрындеть

читаем, интересно, жизненно

a.. Январь. Фотографировал сегодня своего котика на мыльницу. Ужасно. Нужно
всё-таки покупать зеркалку. Присоветовали Nikon D300. Вот теперь-то
начнётся.

a.. Февраль. Понял, что китовая оптика меня категорически не устраивает. Ни
тебе звенящей резкости, ни размытия, да и бокэ нервное какое-то. Снимал
котика, усы нечёткие, сплошное мыло по краям.

a.. Март. Купил Nikkor 17-55/2.8 Резкий как бритва. Снимал котика, виден
каждый усик. Вот теперь-то начнётся.

a.. Апрель. На кроп снимают лохи. Купил полнокадровую Nikon D700 – снимаю
теперь котика в темноте на ISO 25600. Кэнон сосёт. 17-55 пришлось заменить
на 24-70.

a.. Май. Мне не хватает диапазона фокусных расстояний. Котик прячется на
шкафу. Купил 14-24/2.8 и 70-200/2.8 VR Снимаю котиков на соседних крышах.

a.. Июнь. Понял, почему настоящие фотографы снимают фиксами. Купил
портретник 85/1.4 Снимал котика – усы в фокусе, остальное приятно
размывается. Вот теперь-то начнётся.

a.. Июль. Прочитал на форуме, что нет у современной оптики художественного
рисунка. Купил по случаю старые мануальные фиксы 50/1.2 и 85/2.0 Пытаюсь
поймать котика в фокус, не даётся, зараза.

a.. Август. На фотосайте освистали моего котика. Завален горизонт. Купил
углепластиковый штатив Manfrotto с уровнем. Вот теперь-то начнётся.

a.. Сентябрь. Нет, что ни говорите, нет у цифры пластики. Купил
профессиональную Nikon F6. Любуюсь благородным плёночным зерном. Только
кошачья шерсть на сканах раздражает.

a.. Октябрь. В фотолаборатории запороли мне плёнку с новыми фотографиями
моего котика. Купил увеличитель Durst, теперь печатаю сам. Котик научился
жить при красном свете фотофонаря.

a.. Ноябрь. Мудрость приходит с опытом. Продал всё никоновское барахло
какому-то чайнику вместе со специальным шкафом для хранения оптики, купил
Leica M7. Вот это, я понимаю, рисунок. Только котик норовит съехать в край
кадра, привыкаю учитывать параллакс.

a.. Декабрь. Понял, каким дураком я был. Продал лейку, купил Хассельблад
(думал сначала взять Бронику, но решил, что хватит компромиссов). Чтобы
докупить цифровой задник, хотел продать несколько фотографий котика, но
фотосток их не взял. Пришлось продать машину. На цифрозадник не хватило,
зато у меня теперь есть студийный свет.

a.. Январь. Хассельблад тяжёлый, зараза – упал на котика. Зато он теперь на
трёх лапах медленнее ползает, удобнее снимать. Да и фотографии получаются
драматичнее.

a.. Февраль. Ну наконец-то. Хассель лежит в шкафу, снимаю котика на
Хольгу-пинхол. Получил лестные отзывы в anti_photo, только почему-то все
считают, что это автопортрет.

a.. Март. Ура!!! Только котика жалко. Принёс сегодня домой карданную камеру
4x5", показал котику, а он мяукнул жалобно так, доковылял до подоконника и
сиганул с шестнадцатого этажа. Спустился, сфотографировал кровавые лохмотья
на мобилу – на память. Смеху ради повесил фотку на фотосайт – а она стала
фотографией дня. Теперь вот понимаю, что если б его прямо с балкона
телевиком снять сквозь ветки – было бы ещё круче. Надо будет всё-таки
цифрозеркалку снова прикупить – на всякий случай... И парочку котиков. Всё
ещё только начинается!

отсюда – http://shuster.livej...com/233164.html
Студийные фотосессии:жж: zaryshnyuk.livejournal.comtel: 8-924-460-33-34, 8-914-246-33-34icq: 272-140-686

#46 Dimmx

Dimmx

    чуткий форумчанин

    Автор темы
  • Пропользователь
  • 1 795 сообщений

Отправлено 03 марта 2009 - 22:59

Nikon vs Canon
NIKON vs CANON — Один из вечных споров, с поразительной регулярностью возникающий на фотографических форумах, берет свои истоки в 17-м веке, когда патриарх Никон по инициативе царя провел реформу православной церкви. Эта реформа привела к расколу верующих на последователей Никона (Никонистов) и тех, кто хотел жить по старому канону (Канонистов). Дальнейшее развитие событий общеизвестно, открытым остается лишь вопрос, при чем тут фототехника

http://neru.neryungr...анорамный город


#47 maklay

maklay

    Участник форума

  • Пропользователь
  • PipPipPipPip
  • 390 сообщений

Отправлено 05 марта 2009 - 16:10

Вот извержения гнусного Кена на тему классификации фотографов.
взято тут http://rangefinder.r...opic.php?t=2292

Как по мне, то дурным попахивают все эти классификации. Они происходят от обиды на всех, чтоли. Нездоровое, в общем, занятие, классификация людей, вообще.

Цитата:

КЕН РОКВЕЛЛ

СЕМЬ УРОВНЕЙ ФОТОГРАФОВ
ДУХОВНОЕ РУКОВОДСТВО (сатира)

(Перевод с aнглийского)
(Я использую общепринятое Западное "он" в отношении обоих полов)

ХУДОЖНИК: Высший 7 Уровень
(соответствует понятию "Рай" в Христианской мифологии)

Это высший уровень.

Художник выражает видимый им образ в реальной осязаемой форме называемой фотографией. Он использует уловленное им настроение места, настоящего или вымышленного, в своей фотографии, и зритель чувствует и реагирует на это.

Художник-мастер, и в совершенстве владеет его инструментами. При создании его творений, его душа парит высоко над общепринятыми представлениями, чтобы там наверху соединиться с создаваемым ею образом. Когда художник не творит, он может практиковаться в использовании своих инструментов, однако при созидании его камера становится продолжением его сознания. При этом у него не возникает никаких осознанных мыслей о технической стороне творения, поскольку он виртуозно владеет своей техникой.

Как профессиональный сёрфер, имеющий десяток досок, или про-гитарист, использующий 23 грифа, художник может иметь набор различных камер , каждую для своей цели.

Или он может иметь только одну камеру, или вообще никакой. Это просто не имеет значения.

Художник склонен бедно одеваться и поздно ложиться спать.

Никто никогда не видит творений Художника, поскольку у него отвратительные способности к рекламированию самого себя.

Те Художники, у которых есть такие способности, опускаются на ниже находящийся Шестой Уровень-Шлюхи. Это означает, что вы не увидите работу истинного Художника до тех пор пока вы лично не познакомитесь с одним из них. Настоящие Художники обычно смущаются показывать их работы кому бы то ни было пока вы не близки им, поскольку их работы -это их душа.

Художники используют любые виды фотокамер, включая камеры-обскуры и одноразовые, или 8х10 дюймов. Они ипользуют тот инструмент, в котором они нуждаются для того чтобы создать то что они хотят.


ШЛЮХА: 6-й Уровень

Шлюха-это Художник, продающий свою душу принятием денег или наркотиков за своё искусство.

Опускаясь на этот уровень, Художник вынужден идти на компромиссы со своим художественным видением.

Почему? Потому что если кто-то рассчитывает продавать свою душу за еду и кров, он не может нарушать условия этой сделки. В данном случае это означает- Художник не пробует использовать новые стили в своей работе.

Если работа Шлюхи оплачивает его жизнь в течение нескольких лет, маловероятно, что он захочет пробовать новый стиль если он зависит от этих денег.

Художники, которых представляют или рекламируют Частные Выставки или Сутенёры (Кен имеет здесь в виду рекламных агентов=прим.пер) могут потерять это представительство если они поменяют их художественный стиль.

Поэтому искусство для продажи от такой Шлюхи редко становится лучше или меняется вообще.

Стиль, который хорошо продаётся-вот что хотят видеть её Сутенёры. Неизмеримо трудно для известной Шлюхи сменить стиль её работ в то время как её творения пользуются успехом. Читайте книгу Bruce Barnbaum "The Art of Photography" o фотохудожниках.


ЛЮБИТЕЛЬ: 5-й Уровень
Любители-это те, кто зарабатывает менее половины своих доходов- фотографией. Этот термин не имеет ничего общего с качеством их работ.

Любитель наслаждается созданием фотографий. Воодушевлённые Любители могут подняться прямо вверх на уровень Художника.

Те люди, которые снимают свадьбы и т.п. по выходным в качестве дополнительного заработка к их повседневной работе-те же Любители, они просто берут деньги за их фотографии.

Любители, которые думают, что более дорогие камеры улучшат их снимки, рискуют опуститься на самый нижний уровень-ОНАНИСТА ФОТООБОРУДОВАНИЯ. Слишком многие Любители введены в заблуждение производителями фотокамер в том, что для создания хороших изображений им необходимы хорошие дорогие камеры. Это заблуждение-отрава для творения искусства.

Любители, которые забывают обо всём при создании своих замечательных работ-на верном пути по дороге к усовершенствованию.

Быть Любителем-хорошо; с этого уровня вы можете легко подняться на уровень Художника.


МЫЛЬНИЧНИКИ: 4-й Уровень
Это моя мама и большинство людей. Эти люди хотят иметь фото на память, и не интересуются камерами или фотографией как таковой.

Мыльничники занимающиеся живописью, графикой или просто люди, грамотные в понимании законов зрительного восприятия окружающего мира, часто создают совершенно фантастические фотографические изображения, которые впечатляют каждого зрителя. Эти Мыльничники являются Художниками и даже сами не осознают этого. Они обычно одеваются лучше чем те Художники, которые считают себя Художниками.

Поверьте в то, что фотограф создаёт изображение, а не фотоаппарат.

Мыльничники пользуются компактными и одноразовыми камерами, дающими такие же замечательные результаты, как и Лейки, Никоны, Кэнноны и Контаксы в руках всех остальных фотографов.



ПРОФЕССИОНАЛ: 3-й Уровень

Профессиональный фотограф-это человек зарабатывающий 100% своих доходов- фотографией.

Профессионалы не создают произведений искусства чтобы заработать на жизнь; они производят изображения для продажи. Они обычно более или менее умеют использовать фотооборудование и могут получить им приемлемые изображения, однако не всегда способны использовать художественное воображение в своей работе.

Конечно, профессионалы способны создать шедевры искусства, но в свободное от работы время.

Профессионалы не обращают особого внимания на свои камеры за исключением тех моментов когда эти камеры нуждаются в ремонте. Они проводят большую часть своего времени в поисках работы, и жалуясь о том что другие фотографы в городе снижают свои цены.

Профессионалы тратят на плёнку и её обработку в лабораториях больше за один месяц, чем на всё их фотооборудование за год.

Не существует профессиональных фотографов-пейзажистов. Все они зарабатывают на жизнь чем-либо другим или их жёны содержат их.

Профессионалы снимают зеркальными камерами фирмы Никон, широкоплёночными Маммиями, и Калуметами 4х5 дюймов. Они не могут позволить себе такие дорогие камеры, которыми пользуются большинство серьёзных любителей.

Профессионалы не имеют собственных веб-сайтов.



БОГАТЫЙ ЛЮБИТЕЛЬ: 2-й Уровень
Это любители, имеющие много денег и покупающие множество оборудования, которое может сковывать их свободу творческого самовыражения. Это в основном мужчины, и многие из них-в возрасте или пенсионеры.

Богатые Любители снимают Лейками, Контаксами, Альпами, Хассельбладами и Линхофами 4х5 дюймов. Это отличные камеры, но результаты -те же, что и при использовании Зенитов, Пентаксов, Броник и Tachiharas.

Богатые Любители победнее снимают зеркальными камерами фирмы Никон, или даже Кэннон.

В последнее время эти идиоты покупают цифровые зеркалки, предназначенные для фотокорреспондентов газетных редакций, такие как Кэннон-EOS 1D или Никон- D1X, дающие технически результаты хуже чем камеры, используемые Мыльничниками. Самые дурные из них, дождались цифрового Контакса N, стоящего 7000 долларов, который является менее пригодной камерой чем цифровые зеркалки Никона и Кэннона, и выдающего изображения хуже чем дешёвые плёночные зеркальные камеры.

Богатые Любители думают, что нерезкие чёрно-белые фотографии бедняков- это и есть Искусство.

Некоторые из Богатых Любителей легко опускаются на самое дно этих Уровней поскольку слишком много беспокоятся о своём фотооборудовании, другие же, напротив, возвышаются и создают великие шедевры, так как не волнуются совсем по поводу их аппаратуры, полагая что владеют лучшей из возможных. На удивление, немногие из них выдают ординарные работы. Их снимки или восхищают или разочаровывают



ОНАНИСТ ФОТООБОРУДОВАНИЯ (О.Ф.): 1-й Уровень

Эти мужчины (а все они исключительно представители мужского пола) абсолютно не интересуются искусством или фотографией, потому что это бездуховные люди. Это проявляется в отсутствии воображения или эмоциональности в их фотографиях, которые, если они когда-либо и пытаются делать - разочаровывают.

Большинство этих людей имеет техническое образование; это инженеры, специалисты по компьютерам или научные работники. Их настолько волнует желание измерить и сравнить технические показатели фотооборудования, что при этом они забывают, что камеры или графики тестов не имеют ничего общего с духовностью получаемого изображения. Они так сильно беспокоятся об измерении характеристик фотоаппаратов, что с этим и связано название этого уровня-О.Ф.

Многие из них также увлечены звукотехникой, компьютерами или автомобилями. Они наслаждаются этими игрушками, как и их камерами ради интереса к ним, но редко используют эти вещи по назначению.

Те, что помоложе, интересуются видеоиграми или Интернетом. Старшие посещают "Общества любителей фототехники" или любые другие подобные места, где они пытаются классифицировать и "обмерить" произведения искусства, что совершенно неприемлемо поскольку искусство целиком субъективно и не может быть измерено в цифрах. Эти люди никогда не создают ничего интересного их фотооборудованием, но они возбуждаются просто от наличия, приобретения или разговоров о нём.

Единственный вид фототехники, который совершенно не волнует их, и который на самом деле очень важен-осветительное оборудование.

Фототехника важна для них ради её самой. Они часами могут говорить с Вами о ней если Вы им это позволите, но как только Вы просите показать Вам их портфолио (имея в виду фотографии-прим.пер.), их бравада тут же исчезает, иногда они понимают это так, что вы хотите увидеть их фотоаппараты или финансовое портфолио (их фондовые акции-прим.пер).

Тот, кто может показать приличные фото, сделанные им-уже не О.Ф., тот у кого фотоаппаратов больше чем таких фото-вполне может им быть. Люди, активно обсуждающие технические аспекты фотографии на Интернете, и редко-сами фотографии, скорее всего-О.Ф.

Никогда и ни при каких обстоятельствах не имейте дел с этими людьми, не разговаривайте с ними и не посещайте их вебсайтов. Для непосвящённых, они кажутся кладезем знаний, но их больные, безжизненные души увлекут Вас в их Ад и Вы навсегда заболеете переживаниями о том насколько резок Ваш объектив и займётесь фотографированием кирпичных стен и графических тест-карт.

Эти люди легко узнаваемы. Если Вы дочитали до этого места, Вы вероятно встречались с их веб-сайтами, на которых всегда есть масса информации о фотооборудовании, но только несколько настоящих фотографий. Относитесь с подозрением к любой информации с таких сайтов, не подкреплённой фотографиями, восхищающими Вас.

Я вынужден был убрать с моего сайта большинство фотографий моего оборудования, потому что эти люди тратили больше времени, смотря на мои объективы, чем на мои фотографии! Время доступа на мой сайт, за которое я плачу, пожиралось этими идиотами, разглядывающими мои объективы вместо сделанных мною фото, которые и являются смыслом создания моего сайта.
Вот почему все несерьёзные странички, как эта, на моём сайте-жёлтого цвета, чтобы их глаза быстрее уставали смотреть на гайки и болты.

Многие, кто присылает мне письма по Интернету, к сожалению, принадлежат к этой не воодушевляющей группе людей. Многие из них заполняют Интернет и проводят часы на технических веб-сайтах и форумах как www.Photo.net, www.dpreview.com, www.photocritique.net и немецком Forum fur Nikon-Fotografen und Sammler вместо фотографирования.

Один человек увлекается китайской письменностью. Вот результат.

Прикрепленные изображения

  • DSC_7092.jpg

Сообщение отредактировал maklay: 05 марта 2009 - 16:13


#48 Dimmx

Dimmx

    чуткий форумчанин

    Автор темы
  • Пропользователь
  • 1 795 сообщений

Отправлено 08 марта 2009 - 17:18

=Дневник цифрокомпакта=

День первый.
Меня купили ... Блин! Теперь будут таскать всюду, в жару и холод, снег и дождь. Прийдется жрать истощенные батарейки и воевать с битыми флэшками. А ругани сколько будет ... Будто я виноват, что у Него руки из задницы выросли ... Ненавижу !..
А квартирка ничего ... Сухо, тепло.
Он целый день крутил все мои колесики и нажимал все кнопки. Что Ему было нужно? Я сам не знаю, для чего половина из них!
Изгадил Ему экспозицию ... Чувствую себя хорошо ...

День второй.
Познакомился с Его детьми. Маленькие монстры все время тыкали пальцем в глаз и хотели играть со мной в хирурга. Интересно, что это значит? Он не разрешил, но я все равно обиделся и завис на два дня.

День пятый.
До сих пор думал, что люди разговаривают ртом, а слушают ушами. Это не так. Те, что больше, разговаривают ремнем. Те, что меньше, слушают задницей. Два дня испытывал мстительное удовлетворение, слушая их рев ...Ладно, хватит зависать, пора за дело!
Изгадил экспозицию ... Хорошо!

День шестой.
Он целый день висел в сети. Советовался, как получить хорошие снимки. Ну-ну. Тебе там посоветуют ... Последнее слово все равно за мной.
Изгадил экспозицию ... Хорошо-о-о ...

День седьмой.
Х-хосподи! Что со мной? Я и не я! Объектив, кнопки - на месте ... Мысли какие-то непонятные, не мои. Бр-р!
Он целый день рассказывал жене, что залил новую прошивку и теперь все будет хорошо .. Кажется, это имеет какое-то отношение ко мне. Может изгадить что-нибудь? Ну, экспозицию?..
Хо-ро-шо!

День сто седьмой.
Бр-р! Надо быть осторожнее! Второго визита в место под названием «Сервис» я не переживу! Гады, чуть без ножа не зарезали! И Он хорош! Нашел, где меня оставить. Изгажу что-нибудь ... Экспозицию !.. ХОРОШО!!!

День сто восьмой.
Гад! Ты что задумал!! Зачем тебе молоток?!! Я - металлолом? Не горячись. Смотри какая хорошая фотография! Вот! Положи молоток ... Смотри, еще одна. Вот жена, вот кошка ... А может наоборот? И еще одна. Откуда мне знать, почему у твоей жены четыре глаза? Главное - мы друзья! Завтра буду хорошим.

День сто девятый.

Изгадил экспозицию! ХО-РО-ШО-О-О-О !!!

День сто десятый.
Добился своего. Я опять в магазине. Странное название: Ко-Ми-Си... Трудно читать задом на перед. Наверное - магазин японских товаров. Странно, страна в которой меня сделали, называлась как-то иначе... Ничего не помню после этой перепрошивки ...
Не важно. Отдохну, пока следующий идиот не появится ...


------------------------------------------------------


В подтверждение того, что никон - это кэнон для бедных.  Найдено тут.
nikon_cheap.jpg

и еще, на закуску

Рождение шедевра : mona_liza.jpg

http://neru.neryungr...анорамный город


#49 zaryshnyuk

zaryshnyuk

    Житель форума

  • Журналист
  • 2 232 сообщений

Отправлено 08 марта 2009 - 18:07

Canon EOS 5D в масштабе 1/6



Сообщение отредактировал zaryshnyuk: 08 марта 2009 - 18:10

Студийные фотосессии:жж: zaryshnyuk.livejournal.comtel: 8-924-460-33-34, 8-914-246-33-34icq: 272-140-686

#50 Dimmx

Dimmx

    чуткий форумчанин

    Автор темы
  • Пропользователь
  • 1 795 сообщений

Отправлено 08 марта 2009 - 23:39

фотомамонт
__________.jpg


--------------------------------------------------------------------------------------------


Искусство говнографии.

Юный пользователь живого журнала! Ты не умеешь фотографировать, и тебе лень этому учиться? А вкусить вкус славы и почивать на лаврах почёта хочется уже сейчас? Ура! Значит, говнография – твой выбор!

Выйти из уютной гавани фиксатора совместного времяпровождения «а-ля фотофайл.ру» в бурные воды «мэтра жж в искусстве говнографии» легко. Половину успеха обеспечит фильтр «повышение резкости» в программе Photoshop. Вторая половина состоит в донесении до общественности идей превосходства своего творчества. Методы донесения мы и рассмотрим ниже более подробно.

Великая цель говнографии - получить как можно больше положительных комментариев, при этом отфильтровать все отрицательные. Разумеется, это нигде прямо не заявляется и даже отрицается.

Положительные отзывы.
Любая ваша фотография хороша просто по определению. Гениальность всех прочих фотографий определяется двумя факторами. Во-первых, если фотографию сделал общепризнанный мастер, то она, безусловно, гениальна. Становится она такой ровно в тот момент, когда под снимком появляется подпись.

Гениальность других фотографий можно измерить побитовым сравнением с вашими работами (вариант - с работами мэтра). Чем больше различий, тем меньше гениальность.

Итак, еще раз. Поймите в первую очередь для себя: снимали Вы, значит это уже хорошо. Если бы другой человек снял такую же работу, то даже будучи идентичной пиксель в пиксель она не содержала бы и десятого духа гениальности, который вы вложили в неё, и который присутствует незримо.

Для начала положительные отзывы будут оставлять Ваши друзья и знакомые. Поэтому чаще фотографируйте (и публикуйте) их портреты. Людям свойственно с любовью смотреть на самые плохие фотографии тех моментов, где им было хорошо. Со временем к ним подключится и другая аудитория, например лица противоположного пола, которым вы показались симпатичны.

Неплохо работает старинная тактика «Петушка и Кукух»: Сделайте пару комплиментов в журнал какой-нибудь девушки, с большой вероятностью ей понравится ваше творчество. Автору женского пола следует намекнуть на мужественность её зрителей. В сочетании с юзерпиком «Мисс плейбой - май 1994» (Не беда, что вы не слишком на похожи на Шае Маркс, гораздо важнее что внутри себя вы такая!), это творит великолепные результаты.

Впоследствии можно воспользоваться тактикой «Кто похвалит меня лучше всех, получит сладкую конфету!».

Отрицательные отзывы
Рассмотрим основные ответы недоброжелателям, позволяющие сделать из критика кретина.

1. «Вы хотели снять ровно то, что получилось». Вы проснулись утром, в обговорённое ранее время оказались в предварительно назначенном месте. В нужный момент вы навели камеру и нажали кнопку «спуск». Вы получили задуманный снимок и опубликовали его.

Зритель думает, что в кадре есть лишние предметы, фотография пересвечена, композиция неверна? Он ошибается. Всё, до последней детали, именно так и было задумано. Зритель думает, что вы стремились снять хорошо. Нет, вы стремились снять говнографию.

2. «Кому не нравится, могут идти вон». Иными словами, тут приняты положительные оценки. Отметим, что эта формула исключительно популярна среди пользователей живого журнала как ответ на любую критику вообще. Впрочем, чтобы не быть уличённым в нелюбви к критике можно следовать следующему пункту.

3. «Критика должна быть конструктивной! Умеешь лучше - скажи как!» Чтобы превратить поле говна в ящик конфет следует убрать всё говно, построить на его месте шоколадную фабрику и наладить выпуск продукции. Большинство людей хотя и отличат говно от шоколада, но понимает методы изготовления последнего лишь интуитивно и начинает рекомендации с первого пункта. Реплику «Легче переснять» не назовёшь конструктивным советом, а любые конкретные претензии к снимку легко снимаются пунктом номер один.

4. «Это снимок сделан без претензии на художественность». Один-два человека обязательно восхитятся вашим творением, подчеркнув что гениальные вещи вы способны делать просто так, нечаянно. Для въедливых критиков написано: без претензий.

Что снимать.
Для начала приведём небольшой список проверенных временем сюжетов говнографии:

1. Церковь.
2. Цветы.
3. Котята. Ой, пуси! ПУСИ!
4. Фотография чего угодно сквозь стекло в капельках дождя.
5. Закаты на водоёмах с отражением солнца в воде.


Если у человека возникла критика по поводу фотографий с этими сюжетами, смело переносите его мнение на объект съёмки. Критикующий церкви — бездуховная и пустая личность. Критикующий цветы не понимает самого идеала красоты - что с ним, убогим, спорить? Людей, не любящих котят (они же милые пуси! ПУСИ!), следует изолировать от общества. Критикующие последние две темы не понимают настоящей романтики и не умеют оригинально смотреть на мир.

Чем снимать.
Один из выгодных ходов говнографии — съёмка на плёнку. Поясните, что «цифра безжизненна, вроде всё правильно, но чего-то не хватает... Только плёнка передаёт сердце, жизнь снимка!» Особый шик - съёмка на древние фотоаппараты. «На заре фотоискусства камеры делались с душой, мастер вкладывал в аппарат всего себя, всю свою боль.. Этот дух не мог не перейти и в мои работы...»

Впрочем, плёнку в живой журнал надо сканировать, а это хлопотно. Поэтому приобретите цифровую камеру. Если на хорошую камеру не хватает денег, то ваш конёк «Фотографию определяет мастерство фотографа, с талантом можно снять на банку из-под кофе! Кривые руки не спасёт и самый лучший фотоаппарат». Мозг неискушенного зрителя будет долго блуждать между этих двух альтернатив, и мысль о том, что в кривые руки попала плохая камера, его минует.

Если деньги есть, приобретите зеркальную камеру. У тех же неискушенных наблюдателей один ид черного корпуса уже вызывает радостное «Ооо! Она у тебя профессиональная, да?» Тут главное - закатить кверху глаза и сказать что-нибудь неопределённое так, чтобы все поняли «Да. Это последняя модель».

Количество в качество!
Разобравшись с внешними критиками, добейтесь полной внутренней свободы. Совершенно недостаточно просто снимать все подряд, необходимо еще публиковать как можно больше. Зритель сам отберёт удачное.

Не пытайтесь доводить каждую фотографию до идеала. Количество, как известно, переходит в качество, а не наоборот.

Названия фотографий
Для начала приведём небольшой список проверенных временем названий произведений говнографии:

1. «Настроение».
2. «Нежность».
3. «Лететь!..», «Быть!.. », а также любые другие глаголы в неопределённой форме, сопровождающиеся восклицательным знаком и многоточием. Исключение - «.....!..», самоирония говнографии не присуща.
4. «Утренний позитифф!!!», смайлики, восклицательные знаки по вкусу.
5. Новая жизнь :: Времена года :: Лето :: Деревня :: Пёсик Кузя.

Последнее создаёт впечатление гигантской работоспособности. Фотография «Пёсик Кузя» входит в серию снимков «Деревня», входящей в блок «Лето», являющийся частью проекта «Времена года» творческого периода «Новая жизнь». Никто не будет проверять, что творческий период «Новая жизнь» длился с четверга по субботу, и в него вошли три фотографии: «Пёсик Кузя» и еще две, которые нечаянно стёрлись.

В целом, упирайте на эмоциональную сферу - это простой и беспроигрышный вариант. На любые попытки людей что-то понять отвечайте, что «фотография передаёт настроение», для шедевра этого достаточно. Вы делились с людьми своей печалью, радостью - а он пришёл, гад, всё попортил.

Можно заметить, что каждый видит в вашем творчестве свой смысл, согласно его уровню развития. Объяснять его тому кто не понял, означает объяснять дикарю почему он не может палкой сбить солнце. Попробуй теперь, покритикуй!

http://neru.neryungr...анорамный город


#51 maklay

maklay

    Участник форума

  • Пропользователь
  • PipPipPipPip
  • 390 сообщений

Отправлено 20 марта 2009 - 17:19

Истинным Никонофилам... Тортик.
тут взял
http://www.videomax....4fcd1b9z8761258

Прикрепленные изображения

  • 1.jpg

Сообщение отредактировал maklay: 20 марта 2009 - 17:21


#52 zaryshnyuk

zaryshnyuk

    Житель форума

  • Журналист
  • 2 232 сообщений

Отправлено 22 марта 2009 - 18:45

Отэтода
3129246_large.jpg
Студийные фотосессии:жж: zaryshnyuk.livejournal.comtel: 8-924-460-33-34, 8-914-246-33-34icq: 272-140-686

#53 прохожий

прохожий

    Активный участник

  • Пропользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 803 сообщений

Отправлено 23 марта 2009 - 19:14

Отэтода
3129246_large.jpg

встречают прохожего))))))))))))))))))))))))
P.S. Долбим-долбим три копейки, хочим сделать три ру***,- не выходит...ничего.

#54 Rost

Rost

    журналист

  • Модератор
  • 3 490 сообщений

Отправлено 04 апреля 2009 - 19:39

Массовый фотограф

Прикрепленные изображения

  • 07_05_08_en_07_05_08_ru.gif

Сообщение отредактировал Rost: 04 апреля 2009 - 19:57

Ваши главные враги: лень, инертность, нежелание общаться с людьми, отсутствие настроения и желания вообще что-либо делать. Ваши друзья: всё живое на Земле и цифровая камера. (С) А.Газаров

#55 Толян

Толян

    Соучастник

  • Администрация
  • 1 968 сообщений

Отправлено 06 апреля 2009 - 22:31

Кен Роквелл (Ken Rockwell) — Известная в среде фотографов личность, с одиозной репутацией (не только в жж, но и на англоязычных форумах).


Несколько фактов о Кене Роквелле:

1. Кен Роквелл - Чак Норрис в фотографии.
2. Камера Кена Роквелла имеет такие же режимы работы, как на наших, только они означают: P[erfect] (совершенно), Av[Awesome Priority] (приоритет потрясающего), Tv[Totally Awesome Priority] (приоритет абсолютно потрясающего), M[ajestic] (грандиозно).
3. Кен Роквелл не корректирует цвета. Он корректирует ваш мир в соответствии со своим.
4. Разумеется, Кен Роквелл удаляет один-два плохих кадра. Они могли бы получить премию Пулитцера.
5. Кен Роквелл не настраивает глубину резкости. Он меняет пространство и время.
6. Кружок рассеяния? Это вы рассеянны. Кен Роквелл - не такой.
7. Кен Роквелл никогда не ждет подходящего света, снимая пейзаж. Свет ждет его.
8. Кен Роквелл никогда не ставит камеру в портретное положение. Он поворачивает Землю.
9. Кен Роквелл заказал L-объектив у Никона и получил его.
10. Кен Роквелл - единственный человек, сфотографировавший Христа. К несчастью, у него кончилась плёнка, и ему пришлось воспользоваться куском ткани.
11. Когда Кен Роквелл снимает три кадра в режиме эксповилки, все три занимают первые места в разных категориях.
12. Когда Кэнон или Никон выпускают камеру, её отправляют Кену Роквеллу. Лучшие камеры получают ярлык “Никон”, а те, что похуже - “Кэнон”.
13. Как-то Кен Роквелл тестировал одну камеру, и сказал, что не назвал бы ее даже Кэноном. Так появился Pentax.
14. Принцип Кена Роквелла - не думать дважды. Ему не нужно думать даже один раз.
15. Кен Роквелл не использует вспышку после происшествия в Нагасаки.
16. Только Кен Роквелл может сфотографировать Кена Роквелла, любой другой лишь засветит плёнку сиянием, исходящим от этого гения.
17. Кен Роквеллу было нужно что-то, чтобы отвлечь внимание менее гениальных фотографов. И вот, появились утки.
18. Кен Роквелл - единственный, кто может сделать ваш автопортрет.
19. Обнаженные модели Кена Роквелла были полность одеты в момент нажатия на кнопку спуска.
20. Как-то Кен Роквелл разработал зум-объектив. Он известен как телескоп Хаббла.
21. Когда Кен Роквелл распаковывает новую карту памяти, на ней уже есть шедевры.
22. Потреты Кена Роквелла столь живы, что им приходится платить налоги.
23. Значок корзины на рабочем столе Кена Роквелла - ссылка на журнал National Geographic.
24. Кен Роквелл произносит слово “мыльница” как “hasselblad”.
25. Когда Кен Роквелл перешёл на цифровую технику, National Geographic практически остались не у дел - Кен больше не выбрасывал отпечатки.
26. Из 10 кадров, которые снимает Кен Роквелл, 11 - шедевры.
27. Цифровые изображения Кена Роквелла состоят из нулей, единиц и двоек.
28. Кен Роквелл никогда не наводится на резкость. Он заставляет предметы перемещаться в область резкости.
29. Снимки Кена Роквелла так совершенны, что фирма Adobe выпустила для него специальную версию Photoshop. Она состоит из одной кнопки “Закрыть”.
30. Штатив символизирует силуэт Кена Роквелла.
31. Кен Роквелл никогда не делает плохих кадров, только кадры, которые слишком сложны для зрителя.
32. Один производитель высококачественных фотокамер (Leica) был назван так потому, что качество получаемых снимков было “like a Rockwell’s” (как у Роквелла).
33. Кен Роквелл - не Чак Норрис в фотографии. Это Чак Норрис - Кен Роквелл в области боевых искусств.
34. Кен Роквелл никогда не начинает, он продолжает.

взято тута: http://lurkmore.ru/
Изображение

#56 zaryshnyuk

zaryshnyuk

    Житель форума

  • Журналист
  • 2 232 сообщений

Отправлено 07 апреля 2009 - 12:44

С жж одного дядьки niramas.livejournal.com
К 1 апреля пара перлов написанных нашими земляками:

Здравствуйте, дорогая редакция!
Хороший сегодня праздник, антикризисный.
В связи с оным вспомнил, что в архивах лежит огромная подборка фрагментов из писем, которые присылали в редакцию покойного Фотомагазина господа читатели (чтобы быть совсем точным — в период с 1999 по 2005 год). Перлы мы в редакции аккуратно собирали, вырезали, и в апрельских номерах публиковали.
Считаю, что такие полёты мыслей не должны кануть в Лету вослед Фотомагазину.
С праздником!!!

В этом селе проживает малая народность эвенки. И вот к ним в оленьи стада летает вертолёт, завозит продукты, людей.
Сергей С-н, г. Нерюнгри, Республика Саха (Якутия).

Других фотографий не высылаю, т.к. смысл на них либо отсутствует, либо утерян, либо неуловим.
Дмитрий Б., г. Нерюнгри, Якутия.


Студийные фотосессии:жж: zaryshnyuk.livejournal.comtel: 8-924-460-33-34, 8-914-246-33-34icq: 272-140-686

#57 Rost

Rost

    журналист

  • Модератор
  • 3 490 сообщений

Отправлено 08 апреля 2009 - 21:02

на нашем форуме в разделе "Возьму в добрые руки"

Возьму в хорошие руки ЧБ старый фотоопарат!


Ваши главные враги: лень, инертность, нежелание общаться с людьми, отсутствие настроения и желания вообще что-либо делать. Ваши друзья: всё живое на Земле и цифровая камера. (С) А.Газаров

#58 Levin

Levin

    Почетный участник

  • Пропользователь
  • 1 075 сообщений

Отправлено 08 апреля 2009 - 21:14

на нашем форуме в разделе "Возьму в добрые руки"


Поржал уже, спасибо)))
sashalevin.ru

#59 Butler

Butler

    "Лучше не спорить"

  • Супер Модератор
  • 1 966 сообщений

Отправлено 09 апреля 2009 - 09:51

xxx: Кстате, никто не обращал внимание на то, какое боке у человеческого глаза?)) Выйдите на ночную улицу с огоньками, поднесите палец к глазу, сфокусируйтесь на нем и оцените, как глаз моет фон=)
yyy:да, у глаза идеально круглое бокэ)
qqq:а если долго давить закрытые глаза кулаками можно увидеть битые пиксели.
xxx:сильно не дави матрица треснет)))

(с) Bashorg

Она: У меня друг музыкант.

Он: на чем играет?

Она: он ни на чем не играет. Он рэп читает.

Он: А, у меня друг программист тогда. Он в Worde тексты двумя пальцами печатает.


#60 maklay

maklay

    Участник форума

  • Пропользователь
  • PipPipPipPip
  • 390 сообщений

Отправлено 09 апреля 2009 - 10:16

а если сверху, по башке, над глазом треснуть чем-то твёрдым, то битых пикселей появится несоизмеримо много.



Ответить