Фотография
Оценка:   - - - - -

Аллоды Онлайн


Сообщений в теме: 163

#1 ShAhiD

ShAhiD

    Активный участник

  • Пропользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 762 сообщений

Отправлено 25 января 2009 - 21:39

Описание игры

После того, как мир Сарнаут разлетелся на отдельные острова – аллоды, – лишь единицы могли путешествовать между ними с помощью порталов Великих Магов, для остальных окружающий мир сузился до размеров своего острова. Минуло много сотен лет после Катаклизма. Многие знания и тайны канули в забвение, прошлое обрастало легендами, воспоминания блекли в памяти народов. И только старые обиды и древняя вражда не утихали в их сердцах.

Но вот однажды был открыт секрет путешествий между аллодами напрямую через Астрал. Вдохновленные, жители Сарнаута начали строить горделивые астральные корабли – кто-то, чтобы вновь открыть для себя мир, границы которого раздвинулись до всего Астрала, кто-то – чтобы заново обрести припорошенные пылью забвения артефакты и знания на отдаленных аллодах, а кто-то – и таких было большинство, – чтобы выступить войной против заклятого врага…

Аллоды Онлайн - это продолжение культовой игровой серии с 10-летней историей, возведенное в эпический масштаб. Уникальная концепция игрового мира соединяет традиционную для онлайн-игр механику с возможностью исследовать изменчивый, пульсирующий магией Астрал и сражаться с противниками на огромных кораблях, вмещающих десятки игроков. Сильная сюжетная линия в лучших традициях оригинальной серии раскроет глобальный конфликт легендарной вселенной и прольет свет на некоторые загадки ее прошлого, остававшиеся доселе без ответа.



Ключевые особенности игры:
Впервые в истории серии игроки смогут путешествовать прямо сквозь Астрал – безграничную изменчивую магическую стихию. Неизведанные опасности и несметные богатства ждут смельчаков, решившихся на покорение Астрала.

Собственные корабли для перемещения между аллодами, улучшаемые по желанию игрока, а также огромные клановые дредноуты, предназначенные для исследования далекого Астрала и масштабных астральных битв, в которых игроки смогут маневрировать, стрелять из орудий и брать вражеские суда на абордаж, присваивая себе добычу проигравшего.

Лучшие классические черты жанра MMORPG: битвы с монстрами и другими игроками на земле и в Астрале, исследование мира и прохождение квестов, крафтинг и торговля, широкие возможности социализации.

Аллоды Онлайн создаются специально для русского рынка с учетом специфики, культуры и истории России, о чем свидетельствует большое количество ссылок на реальные события и целые культурные пласты.

Отвечая самым современным критериям качества, Аллоды Онлайн распространяются по модели free to play - в игре нет абонентской платы, а сам игровой клиент по прошествии некоторого после релиза времени будет распространяться совершенно бесплатно.



allodsonline_igromir08_59.jpg

screenshot01.jpg

allodsonline_igromir08_66.jpg

allodsonline_igromir08_73.jpg

allodsonline_igromir08_19.jpg

allodsonline_igromir08_20.jpg

allodsonline_igromir08_36.jpg

screenshot02.jpg



Набор участников для тестирования проекта «Аллоды Онлайн» 
26/12/2008
Nival Online объявляет о наборе участников масштабного закрытого тестирования игры «Аллоды Онлайн» — клиентской MMORPG в легендарной игровой вселенной. Участникам закрытого теста изначально будет представлена последняя альфа-версия проекта, которая в ходе тестирования перейдет в бета-версию игры «Аллоды Онлайн». Всем желающим принять участие в тестировании и оказать посильную помощь разработчикам игры предлагается заполнить анкету по адресу: http://forum.nivalon....com/anketa.php.

#2 Frost

Frost

    Житель форума

  • Пропользователь
  • 2 143 сообщений

Отправлено 25 января 2009 - 23:17

Заполню. На днях , а где клиента взять?
"Home sweeet hooooole!"

#3 ShAhiD

ShAhiD

    Активный участник

    Автор темы
  • Пропользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 762 сообщений

Отправлено 25 января 2009 - 23:18

игра меня очень заинтересовала, так как разрабатывалась отдельно от вова а получилась достаточно похожей + разработка русская + free to play + много интересных новинок ранее в онлайн рпг не использовавшихся(позже их выложу)
но есть минус( я еще несмог достать клинта(
как найду отпишусь(ЗЫ:райдер если че качнешь? )

Сообщение отредактировал ShAhiD: 25 января 2009 - 23:22


#4 ShAhiD

ShAhiD

    Активный участник

    Автор темы
  • Пропользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 762 сообщений

Отправлено 26 января 2009 - 17:09

вобщем ...
гемплейный ролик (768.72 мегабайт) (768.72 мегабайт) (768.72 мегабайт)
и еще видео с ИГРОМИРа 2008
часть1 (1023.97 мегабайт) (1023.97 мегабайт) (1023.97 мегабайт)
часть2 (261.01 мегабайт) (261.01 мегабайт) (261.01 мегабайт)

простите)))накасячил чуток))))

Прикрепленные изображения

  • __________________2.jpg
  • gjlgbcm154.gif

Сообщение отредактировал ShAhiD: 26 января 2009 - 17:11


#5 BoBka

BoBka

    Активный участник

  • Пропользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 634 сообщений

Отправлено 26 января 2009 - 17:28

ппц на картинках дед мороз какой-то, снегурка в броне, зелёный шуфутинский =)

#6 NataFka

NataFka

    Почетный участник

  • Пропользователь
  • 1 131 сообщений

Отправлено 26 января 2009 - 17:33

Что такое free2play? И что значит, когда вы говорите, что «Аллоды Онлайн» будут бесплатной игрой?


Free2play – это бизнес-модель проекта, которая подразумевает то, что для игры не требуется абсолютно никаких финансовых влияний от игрока. Такая модель пока еще инновационная для российского рынка, но именно в эту бизнес-модель для онлайн-игр мы верим в принципе, и потому применяем ее и для «Аллодов Онлайн», проекта с многомиллионным бюджетом.

У нас будет система игрового магазина, в котором игрок, по своему желанию, может потратить на «Аллоды Онлайн» реальные деньги. Игровые магазины широко представлены во многих игровых сервисах, особенно в браузерных онлайн-играх и на пиратских/частных игровых серверах. Однако в отличие от них, у нас нельзя будет придти, купить за много денег Меч Толстого Кошелька +1000, и крушить им всех направо и налево. Ассортимент нашего игрового магазина – это fashion items, то есть, предметы, кастомизирующие внешний вид персонажа/его предметов, но никак не влияющие на игровой баланс, и возможность так или иначе сократить время, которое необходимо проводить в игре, чтобы продвигаться по сюжету – в первую очередь, разнообразные единовременные рейты (например, повышающие шанс выпадения хороших предметов из убитых монстров). Так мы уравниваем в правах и тех, кто может потратить больше времени на игру, но не может вкладывать в нее деньги, и тех, у кого из-за нехватки времени нет возможности на равных играть в онлайн-игру. При этом, рейты будут действовать ограниченное количество времени, это не система премиум аккаунтов, позволяющая "платникам" вырваться далеко вперед по сравнению с бесплатниками. Т.е. та часть ассортимента игрового магазина, которая оказывает некое косвенное влияние на игровой баланс, представлена формулой "деньги = время", а не "деньги = сила", как это работает в большинстве браузерок.

И когда мы говорим, что «Аллоды Онлайн» - это бесплатная онлайн-игра, мы не обманываем! Эта игра без абонентской платы – мы отказываемся от этого ежемесячного побора для входа в игру. Деньги, потраченные игроком на покупку диска, будут возвращены ему на его счет в игровом магазине. А по прошествии некоторого времени после релиза, мы будем распространять клиент игры через ссылки в интернете и на выкладках в журналах – то есть, совершенно бесплатно.


повод попробывать поиграть :) тем более она таааааааак сильно на вов похожа :)
Да, Интернет страшнее, чем Чубайс, Он виноват во всем, что есть плохого - Снижается рождаемость у нас Из-за засилия общенья сетевого

Нет повести печальнее на свете, чем повесть о пропавшем интернете...


#7 ShAhiD

ShAhiD

    Активный участник

    Автор темы
  • Пропользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 762 сообщений

Отправлено 26 января 2009 - 17:40

моя кандидатура уже принята на бета-тест ... и что меня поразило, КОНФЕДЕНЦИАЛЬНОСТЬ .... пока игра не в релизе ссылок на клиент нигде нету(у меня есть)присылают лично на мыло после одобрения кандидатуры ... под мое честное слово что ссылок я никаму недам))))так же уже пришел ключ на тест акк ... так что дело за малым ... скачать клиент)

#8 NataFka

NataFka

    Почетный участник

  • Пропользователь
  • 1 131 сообщений

Отправлено 26 января 2009 - 17:58

клиент примерно сколько весит ??
Да, Интернет страшнее, чем Чубайс, Он виноват во всем, что есть плохого - Снижается рождаемость у нас Из-за засилия общенья сетевого

Нет повести печальнее на свете, чем повесть о пропавшем интернете...


#9 ShAhiD

ShAhiD

    Активный участник

    Автор темы
  • Пропользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 762 сообщений

Отправлено 26 января 2009 - 18:20

около 4 гигов

#10 NataFka

NataFka

    Почетный участник

  • Пропользователь
  • 1 131 сообщений

Отправлено 26 января 2009 - 18:23

около 4 гигов


давай менятся я тебе клиент через пару дней а ты мне ключик ?
Да, Интернет страшнее, чем Чубайс, Он виноват во всем, что есть плохого - Снижается рождаемость у нас Из-за засилия общенья сетевого

Нет повести печальнее на свете, чем повесть о пропавшем интернете...


#11 ShAhiD

ShAhiD

    Активный участник

    Автор темы
  • Пропользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 762 сообщений

Отправлено 26 января 2009 - 18:38

некатит)))я сам клиент достану))))
да и + откуда ты возьмешь клиент(ссылок в инете нету сам все облазил) ссылка у меня на мыле))))

Сообщение отредактировал ShAhiD: 26 января 2009 - 18:39


#12 vlad92

vlad92

    Почетный участник

  • Пропользователь
  • 1 178 сообщений

Отправлено 26 января 2009 - 18:43

Shahid зарегь меня на сайте)))чето не могу ))

#13 NataFka

NataFka

    Почетный участник

  • Пропользователь
  • 1 131 сообщений

Отправлено 26 января 2009 - 18:47

Зарегенилась,жду новостей от них )))
Да, Интернет страшнее, чем Чубайс, Он виноват во всем, что есть плохого - Снижается рождаемость у нас Из-за засилия общенья сетевого

Нет повести печальнее на свете, чем повесть о пропавшем интернете...


#14 inoi

inoi

    Dante: last evolution

  • Администрация
  • 4 384 сообщений

Отправлено 27 января 2009 - 09:06

ShAhiD
А как долго рассматривали твою заявку на участие в тесте?

[color=#000000;]Национализм во мне столь естественный, что никогда никаким интернационалистам меня из него не выбить © Д.И.МенделеевНе посрамим земли русской, но ляжем костьми, мертвые сраму не имут. © князь Святославст.282 за самооборону нации. Отступать некуда!Помни о том, кто ты есть![/color][color=#a9a9a9;]Стать экстремистом просто, как гонять на велике, достаточно быть русским и не быть п****. (с) 25/17[/color]


#15 Frost

Frost

    Житель форума

  • Пропользователь
  • 2 143 сообщений

Отправлено 27 января 2009 - 11:49

Дэн, около 2 дней=) Плин деньги на инете кончились=*(Не могу зарегится, Егор Зарегь Плиз!
"Home sweeet hooooole!"

#16 inoi

inoi

    Dante: last evolution

  • Администрация
  • 4 384 сообщений

Отправлено 27 января 2009 - 11:57

Хех) ну я отправил тоже заявку вчера) посмотрим пустят на тест или нет)

[color=#000000;]Национализм во мне столь естественный, что никогда никаким интернационалистам меня из него не выбить © Д.И.МенделеевНе посрамим земли русской, но ляжем костьми, мертвые сраму не имут. © князь Святославст.282 за самооборону нации. Отступать некуда!Помни о том, кто ты есть![/color][color=#a9a9a9;]Стать экстремистом просто, как гонять на велике, достаточно быть русским и не быть п****. (с) 25/17[/color]


#17 Negative

Negative

    Активный участник

  • Пропользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 564 сообщений

Отправлено 27 января 2009 - 12:45

мде тупой клон вов... ИМХО!

#18 inoi

inoi

    Dante: last evolution

  • Администрация
  • 4 384 сообщений

Отправлено 27 января 2009 - 14:30

вов - тупой клон ультимы онлайн =) равносильное утверждение.

[color=#000000;]Национализм во мне столь естественный, что никогда никаким интернационалистам меня из него не выбить © Д.И.МенделеевНе посрамим земли русской, но ляжем костьми, мертвые сраму не имут. © князь Святославст.282 за самооборону нации. Отступать некуда!Помни о том, кто ты есть![/color][color=#a9a9a9;]Стать экстремистом просто, как гонять на велике, достаточно быть русским и не быть п****. (с) 25/17[/color]


#19 Negative

Negative

    Активный участник

  • Пропользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 564 сообщений

Отправлено 27 января 2009 - 14:34

вов - тупой клон ультимы онлайн =) равносильное утверждение.

хе, ну может и так, я невидил ультим... онлайн ))))

#20 inoi

inoi

    Dante: last evolution

  • Администрация
  • 4 384 сообщений

Отправлено 27 января 2009 - 14:37

мде =) это был сарказм) ну да ладно) тема не об этом =)

[color=#000000;]Национализм во мне столь естественный, что никогда никаким интернационалистам меня из него не выбить © Д.И.МенделеевНе посрамим земли русской, но ляжем костьми, мертвые сраму не имут. © князь Святославст.282 за самооборону нации. Отступать некуда!Помни о том, кто ты есть![/color][color=#a9a9a9;]Стать экстремистом просто, как гонять на велике, достаточно быть русским и не быть п****. (с) 25/17[/color]


#21 ShAhiD

ShAhiD

    Активный участник

    Автор темы
  • Пропользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 762 сообщений

Отправлено 27 января 2009 - 15:42

Negative когдаж вы читать научитесь(многа букаффф?так неотписывайтесь!каменты глуповатые получаются)))это не клон вова!!! эта разработка была совершенна отдельной и разрабатывали аллодов 10лет назад(тока денег нехватило выпустить онлайн рпг)все скейчи были рисованы 10 лет назад!!!с такой графой!!!вова тада и впомине небыло!!!так что это просто так получилось что графика идентична)))и ваще посмотри ролики(пост выше)с игромира там есть презентация

#22 Hardwar

Hardwar

    Гуру форума

  • Пропользователь
  • 6 975 сообщений

Отправлено 27 января 2009 - 16:59

Незнаю, незнаю... По проморолику очень похоже на движок WoW, изменены текстуры и Герои. Чувствуется чистейший Клон.... Радует только одно, что это сделано чисто нашими ребятами.

Играть в неё я точно не буду, я буду ждать офф релиза АИОН. Там куда приятней глазу и цвета и сами битвы.

Вот можете глянуть, и когда наши умельцы поднимутся на такой уровень, я буду играть.

Ассасин (10.92 мегабайт)
Охотник (10.13 мегабайт)

 


#23 ShAhiD

ShAhiD

    Активный участник

    Автор темы
  • Пропользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 762 сообщений

Отправлено 27 января 2009 - 21:34

тут вся фишка в неизведанности)))Астрал - такая мало рассказаное где-либо (в журналах, на сайтах) форма, + неизведанные аллоды + командное управление кораблем, + абордажи, и тд. и тп. много нового эта игра вносит. хотя основная механика игры идентична многим другим ММОRPG

#24 }{oтт@6b)4

}{oтт@6b)4

    бородач

  • Пропользователь
  • 7 298 сообщений

Отправлено 28 января 2009 - 02:25

вов - тупой клон ультимы онлайн =) равносильное утверждение.

ты ультиму онлайн то видел? я бы не назвал вов клоном ультимы. ;)
пускай все похоже, но плагиатом только из-за графики называть ой как тупо. и не надо мне тут про геймплей орать еще, он везде одинаков. убей столько енотов и столько то ёжиков.

Незнаю, незнаю... По проморолику очень похоже на движок WoW, изменены текстуры и Герои. Чувствуется чистейший Клон.... Радует только одно, что это сделано чисто нашими ребятами.

Играть в неё я точно не буду, я буду ждать офф релиза АИОН. Там куда приятней глазу и цвета и сами битвы.

Вот можете глянуть, и когда наши умельцы поднимутся на такой уровень, я буду играть.

Ассасин (10.92 мегабайт)
Охотник (10.13 мегабайт)

если честно то у меня никакого интереса эта игра после просмотра роликов не вызвала, графика ну очень похожа на л2. а управление может быть на вов, хотя врятли оно как в вове, скорее как в перфект ворлде. короче еще одна игрушка из кучи корейских мморпг.

Сообщение отредактировал }{oтт@6b)4: 28 января 2009 - 02:27

[color=rgb(173,216,230);]будь быстрым или не будь совсем[/color]


#25 Hardwar

Hardwar

    Гуру форума

  • Пропользователь
  • 6 975 сообщений

Отправлено 28 января 2009 - 03:05

если честно то у меня никакого интереса эта игра после просмотра роликов не вызвала, графика ну очень похожа на л2. а управление может быть на вов, хотя врятли оно как в вове, скорее как в перфект ворлде. короче еще одна игрушка из кучи корейских мморпг.


Оспаривать не буду, но это единственная игра в которой выбором расы, пола и класса не ограничиваеться, можно создать уникального перса. С индивидуальными настройками, во всем мире АИОН не найдешь одинаковых Героев, т.е. полный моддинг тела и вида.

http://aiongame.ru/?...ws&news_id=1138

Aion

Разработчики онлайн-игры Aion поделились информацией об изменении внешнего вида брони. Раньше, в 2007 году, в игре существовало множество видов брони и сетов, изменяющих характеристики персонажа, но внешне слишком похожих.
Сейчас многое изменилось, за прошедший год все разрабатываемые виды брони были добавлены в игру. Больше не будет наборов вещей с идентичным внешним видом, отличающихся лишь названием. Каждый сет обладает не только уникальными бонусами, но и неповторимым внешним видом. Кроме того, броня будет меняться в зависимости от действий персонажа. В пылу сражения сет излучает синее свечение, угасающее по завершении битвы.


Так что наши как всегда в конце состава, бегут за последним вагоном(

 


#26 }{oтт@6b)4

}{oтт@6b)4

    бородач

  • Пропользователь
  • 7 298 сообщений

Отправлено 28 января 2009 - 03:15

Оспаривать не буду, но это единственная игра в которой выбором расы, пола и класса не ограничиваеться, можно создать уникального перса. С индивидуальными настройками, во всем мире АИОН не найдешь одинаковых Героев, т.е. полный моддинг тела и вида.

вот это уже интереснее, но это всего лишь изменение тела и вида. это неинтересная оболочка. вот если скилы так будут прокачиватся, то это воистину интересная вещь. но баланс будет наверно плохим :)

Так что наши как всегда в конце состава, бегут за последним вагоном(

т.е. ты хочешь сказать вов это последний вагон? гыгы
наши могут сделать. очень даже могут ;)
если я не ошибаюсь, то астрал здесь меняется. то есть сегодня ты видишь здесь остров с классными шмотками, приходишь завтра с толпой в надежде опустошить этот остров, а его нету :)
хм, интересно будет ли здесь пиратство, ведь корабли есть)

[color=rgb(173,216,230);]будь быстрым или не будь совсем[/color]


#27 Hardwar

Hardwar

    Гуру форума

  • Пропользователь
  • 6 975 сообщений

Отправлено 28 января 2009 - 03:37

т.е. ты хочешь сказать вов это последний вагон? гыгы


Да последний, так как уже разрабатывается новая Вселенная Варкрафта и на совершенно другом движке, Лич Кинг это вероятно последнее дополнение к ВоВ.... Зайди на сайт разрабов, там есть ссылки на новый мир Варкрафта, в котором тоже упор сделан на полный моддинг героев. Так как смотреть на бесконечную толпу клонированных персов становитсо тошно... НПС будут активными, т.е. не будут стоять в одном месте. Короче мир Онлайна переходит на совершенно новый уровень.

 


#28 }{oтт@6b)4

}{oтт@6b)4

    бородач

  • Пропользователь
  • 7 298 сообщений

Отправлено 28 января 2009 - 03:52

Да последний, так как уже разрабатывается новая Вселенная Варкрафта и на совершенно другом движке, Лич Кинг это вероятно последнее дополнение к ВоВ.... Зайди на сайт разрабов, там есть ссылки на новый мир Варкрафта, в котором тоже упор сделан на полный моддинг героев. Так как смотреть на бесконечную толпу клонированных персов становитсо тошно... НПС будут активными, т.е. не будут стоять в одном месте. Короче мир Онлайна переходит на совершенно новый уровень.

у близзарда не один вов, у него старкрафт2, дьябло3 и пока они выпустят новую игру пройдет не одна пара лет наверно. вов они кидать небудут. это же отличная дойная корова. где ты видел чтобы дойных коров вот так просто выкидывали? нпс будут активными? ходить одному и тому же маршруту? )) в вове это уже есть.
я вижу ты за внешней оболочкой гонишся, мол вауууу можно менять толщину рожи, зачёт. вот это загогулину на броньке можно еще сильнее закрутить, тоже зачёт! :) мморпг по графе судить просто тупо)

[color=rgb(173,216,230);]будь быстрым или не будь совсем[/color]


#29 Hardwar

Hardwar

    Гуру форума

  • Пропользователь
  • 6 975 сообщений

Отправлено 28 января 2009 - 04:11

мморпг по графе судить просто тупо)


WOW разрабатывался в 2005 году и фактически остался таким же, но мир то идет дальше, компы мощней требования и пожелания у игроков больше. А не только внешне изменяются игры, в них меняется все.
Баланс, какой в *опу баланс, если игрок вкачает перса до 70 лвл и его никто не может завалить? А тут игрок 40 лвл его берет и валит, как в Библиии "Давид против Голиафа"... САми лвл утратят былую значимость, будут иметь значения только классы и мастерство персонажа, которое ничем не ограничивается. Персы уникальны как и все живые люди, основной класс выбран, но развивать можно все навыки без ограничений. Единственное ограничение время изучения дополнительных скилов, т.е. класс воин будет дольше изучать магию, или маг дольше изучать владение мечом.... Ну и так далее.

 


#30 }{oтт@6b)4

}{oтт@6b)4

    бородач

  • Пропользователь
  • 7 298 сообщений

Отправлено 28 января 2009 - 04:22

Баланс, какой в *опу баланс, если игрок вкачает перса до 70 лвл и его никто не может завалить? А тут игрок 40 лвл его берет и валит, как в Библиии "Давид против Голиафа"... САми лвл утратят былую значимость, будут иметь значения только классы и мастерство персонажа, которое ничем не ограничивается. Персы уникальны как и все живые люди, основной класс выбран, но развивать можно все навыки без ограничений. Единственное ограничение время изучения дополнительных скилов, т.е. класс воин будет дольше изучать магию, или маг дольше изучать владение мечом.... Ну и так далее.

покажи мне где 70 лвл умирает от 40 лвл, ну кроме той видашки где 1 лвл мочит 60 лвл под песенку про то как жена позвонила :)
ты на примере EVE online сказал про время изучения? или же это AION? и где это воин учит магию, а маг учится как воин махать мечом? О_о
врятли ты встретишь воина который убивает магией, или мага который убивает одним лишь мечом. в таких вояках смысла мало :) вспомни таланты в вове. практически у всех они одинаковы. если тебе нужен максимальный урон то ты идешь допустим по первой ветке, если нужна живучесть то совмещаешь 1 и 3 и т.д. но я ниразу не видел чтоб ктото (кроме тех незнает что это, проще говоря нубов) учил какую-то ненужную какашку которая толком пользы не приносит

Сообщение отредактировал }{oтт@6b)4: 28 января 2009 - 04:23

[color=rgb(173,216,230);]будь быстрым или не будь совсем[/color]




Ответить