Фотография
Оценка:   - - - - -

Аллоды Онлайн


Сообщений в теме: 163

#31 tanatos

tanatos

    Чуткий форумчанин

  • Пропользователь
  • 1 322 сообщений

Отправлено 28 января 2009 - 15:10

я могу привести много примеров игр где маг махает палкой и убивает мобов к примеру тот же обливион что мне крайне не понравилось )))) а в вове что бы максимальный урон получить не обязательно делать как все ))) и тот же нуб пустив очки не в тот талант может найти билд куда лучше ))
Сон совести рождает чудовищ.icq 208-921-194Death is the road to Awe"...мы её спасение, и под её началом мы будем жить вечно,я не умру не здесь, не сейчас, никогда..."

#32 Hardwar

Hardwar

    Гуру форума

  • Пропользователь
  • 6 975 сообщений

Отправлено 28 января 2009 - 16:18

ты на примере EVE online сказал про время изучения? или же это AION? и где это воин учит магию, а маг учится как воин махать мечом? О_о
врятли ты встретишь воина который убивает магией, или мага который убивает одним лишь мечом. в таких вояках смысла мало :) вспомни таланты в вове. практически у всех они одинаковы. если тебе нужен максимальный урон то ты идешь допустим по первой ветке, если нужна живучесть то совмещаешь 1 и 3 и т.д. но я ниразу не видел чтоб ктото (кроме тех незнает что это, проще говоря нубов) учил какую-то ненужную какашку которая толком пользы не приносит


Впервые в истории EVE Online титан был уничтожен флотом состоящим из легких, средних и полутяжелых звездолетов - без единого линейного кора***. Для сравнения = это примерно то же, что и вождь Орды Тралл, ликвидированный толпой героев 40-50 уровня(правда очень большой толпой)


Имхо сама игра EVE-Online того не подозревая стала законодателем новой моды в Онлайн играх, когда персонажи продолжают жизнь в не зависимости от самого юзера по части изучения способностей и дополнительных скилов, но вот насчет боевого применения этих способностей вопрос стоит весьма проблематично, т.е. можно изучить многое, но без боевого опыта все знания превращаются в пшик.
Здесь раздаются медали и звания: от солдата до генерала, и многое зависит от умения вести армии или группы воинов за собой. Т.е. лидером клана может стать далеко не каждый, если это игрок участвовал практически во всех ПВП и ПВЕ, то и очков скилов как предводителя у него больше, но при этом он может оставаться на 45 или даже 60 лвл. Мир меняеться от простого к сложному, и от простого убийства времени к серьезной проработке персонажа. Т.е. в самих играх не будет такого как уменьшение рейтов Боссов или их увеличение для быстроты прохождения. Если 5 магам в мультипрофилях хватает 2 заклинаний чтоб увалить самого стойкого БОССА игры...

 


#33 Frost

Frost

    Житель форума

  • Пропользователь
  • 2 143 сообщений

Отправлено 28 января 2009 - 16:43

Прекращаем оффтопить:) я бы поиграл в полную рабочую версию, стабильную на офф.серваке-проблема траффик=(А да кстати, что там насчет AION'a?Он хоть вышел?=)Дайте клиент:) З.Ы Сорри за оффтоп
"Home sweeet hooooole!"

#34 }{oтт@6b)4

}{oтт@6b)4

    бородач

  • Пропользователь
  • 7 298 сообщений

Отправлено 28 января 2009 - 16:44

Вчера, 11 декабря, произошло событие поистине удивительное, вся Eve-online только и говорит об этом: Первый Титан альянса ASCN - "Аватар" перестал существовать. Пилот титана ушел в логофф, но на его корабле был флаг агрессии и у нападавших было 15 минут.

Hardwar а про это мы умолчим? :) ну это не трудно стоящего ничего не делающего кора*** уничтожить

я могу привести много примеров игр где маг махает палкой и убивает мобов к примеру тот же обливион что мне крайне не понравилось )))) а в вове что бы максимальный урон получить не обязательно делать как все ))) и тот же нуб пустив очки не в тот талант может найти билд куда лучше ))

ну да)) ток маг не победить того же РБ без магии или чара в пвп )) а вот про таланты я уже говорил что у всех практикчески одинаковы (т.е. существуют процент инакомыслящих)

Сообщение отредактировал }{oтт@6b)4: 28 января 2009 - 16:45

[color=rgb(173,216,230);]будь быстрым или не будь совсем[/color]


#35 P1ague

P1ague

    Активный участник

  • Пропользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 912 сообщений

Отправлено 28 января 2009 - 17:15

Люди) Хорош оффтопить) вам еще не представилась возможность посмотреть на саму игру а вы уже начинаете сравнивать ее с WoW u EVE ) будет клиент - тогда уж и спорьте) еще увидим что это за игруха и с чем ее едят, а пока все дружно ждем клиент и гадаем что-же будет в астрале, какой интерфейс, возможности и т.д ну и конечно ждем когда нас всех запустят на сервер)

#36 inoi

inoi

    Dante: last evolution

  • Администрация
  • 4 384 сообщений

Отправлено 29 января 2009 - 11:48

Hardwar а про это мы умолчим? :) ну это не трудно стоящего ничего не делающего корабля уничтожить

Вообще то речь идет о разных титанах =)
Ну и кто ж ему виноват что он в агре логофнулся епти.

Чота непринимают маю заявку на участие в тесте =(

[color=#000000;]Национализм во мне столь естественный, что никогда никаким интернационалистам меня из него не выбить © Д.И.МенделеевНе посрамим земли русской, но ляжем костьми, мертвые сраму не имут. © князь Святославст.282 за самооборону нации. Отступать некуда!Помни о том, кто ты есть![/color][color=#a9a9a9;]Стать экстремистом просто, как гонять на велике, достаточно быть русским и не быть п****. (с) 25/17[/color]


#37 P1ague

P1ague

    Активный участник

  • Пропользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 912 сообщений

Отправлено 01 февраля 2009 - 13:57

Когда уже клиент будет?( уж очень охота потестить

#38 }{oтт@6b)4

}{oтт@6b)4

    бородач

  • Пропользователь
  • 7 298 сообщений

Отправлено 02 февраля 2009 - 02:25

P1ague тебя приняли на ЗБТ?
кого кроме топикстартера приняли?

Сообщение отредактировал }{oтт@6b)4: 02 февраля 2009 - 02:25

[color=rgb(173,216,230);]будь быстрым или не будь совсем[/color]


#39 inoi

inoi

    Dante: last evolution

  • Администрация
  • 4 384 сообщений

Отправлено 04 февраля 2009 - 15:21

ЗБТ стартовал, миня походу не приняли) по крайней мере на ящик ничо не пришло

[color=#000000;]Национализм во мне столь естественный, что никогда никаким интернационалистам меня из него не выбить © Д.И.МенделеевНе посрамим земли русской, но ляжем костьми, мертвые сраму не имут. © князь Святославст.282 за самооборону нации. Отступать некуда!Помни о том, кто ты есть![/color][color=#a9a9a9;]Стать экстремистом просто, как гонять на велике, достаточно быть русским и не быть п****. (с) 25/17[/color]


#40 Hardwar

Hardwar

    Гуру форума

  • Пропользователь
  • 6 975 сообщений

Отправлено 04 февраля 2009 - 15:24

по крайней мере на ящик ничо не пришло


Такая же ерунда была с ЗБТ на ЛИнейдж Грацию, типо пригласим и не пригласили. Но потом на открытое бета тестирование пустили всех, аж серваки тупо висли...

 


#41 NataFka

NataFka

    Почетный участник

  • Пропользователь
  • 1 131 сообщений

Отправлено 04 февраля 2009 - 22:45

меня приняли !!!



и клиент весит палтара гига )))) так что если кого не приняли ,есть шанс что примут!! )

Прикрепленные изображения

  • 111111111.jpg

Да, Интернет страшнее, чем Чубайс, Он виноват во всем, что есть плохого - Снижается рождаемость у нас Из-за засилия общенья сетевого

Нет повести печальнее на свете, чем повесть о пропавшем интернете...


#42 NataFka

NataFka

    Почетный участник

  • Пропользователь
  • 1 131 сообщений

Отправлено 05 февраля 2009 - 16:21

народ кто уже тестит эту игруфку???
Да, Интернет страшнее, чем Чубайс, Он виноват во всем, что есть плохого - Снижается рождаемость у нас Из-за засилия общенья сетевого

Нет повести печальнее на свете, чем повесть о пропавшем интернете...


#43 ShAhiD

ShAhiD

    Активный участник

    Автор темы
  • Пропользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 762 сообщений

Отправлено 05 февраля 2009 - 17:35

я тестю)))

#44 }{oтт@6b)4

}{oтт@6b)4

    бородач

  • Пропользователь
  • 7 298 сообщений

Отправлено 08 февраля 2009 - 03:40

NataFka666 ты тестиш? ну и как??
allodsonline_igromir08_73.jpg

Сообщение отредактировал }{oтт@6b)4: 08 февраля 2009 - 05:45

[color=rgb(173,216,230);]будь быстрым или не будь совсем[/color]


#45 NataFka

NataFka

    Почетный участник

  • Пропользователь
  • 1 131 сообщений

Отправлено 09 февраля 2009 - 14:09

NataFka666 ты тестиш? ну и как??
allodsonline_igromir08_73.jpg


че как, че как))) да никак))) начинает зависать игра и лвлы не сохраняется максимум доходила до 3 лвл :))) думаю из-за висты своей ванючей или ноутбука ))) вобощем еще попозже на компе попробую, а пока отдала своему парню, пусть тестит ,вчера до 5 лвл докачался и всего один раз зависло :)

ЗЫ а так игрушка очень даже и ничего :) чем то и смахивает на вов :)



ShAhiD ну как? :)
Да, Интернет страшнее, чем Чубайс, Он виноват во всем, что есть плохого - Снижается рождаемость у нас Из-за засилия общенья сетевого

Нет повести печальнее на свете, чем повесть о пропавшем интернете...


#46 ShAhiD

ShAhiD

    Активный участник

    Автор темы
  • Пропользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 762 сообщений

Отправлено 10 февраля 2009 - 13:55

да норм вроде ... играть мона ...

#47 }{oтт@6b)4

}{oтт@6b)4

    бородач

  • Пропользователь
  • 7 298 сообщений

Отправлено 08 апреля 2009 - 02:01

Компания Nival Online объявляет о переносе сроков начала открытого тестирования проекта «Аллоды Онлайн» на лето 2009 года.

Это время компания Nival Online посвятит еще более тщательной работе над проектом, исправлению ошибок, найденных в ходе первого этапа закрытого тестирования, усовершенствованию игровой механики и повышению стабильности работы игровых серверов. Точные даты второго этапа закрытого тестирования и старта открытого тестирования проекта будут объявлены дополнительно.

«Мы прошли первую фазу активного тестирования и, получив массу позитивных отзывов, хотим сделать игру еще лучше! Игра достойна того, чтобы продемонстрировать качественно новый уровень российской разработки. В общем, мы с уверенностью смотрим в будущее, а будущее с уверенностью смотрит на нас!» — комментирует событие Сергей Орловский, президент компании Nival Online.

Подробная информация об онлайн игре «Аллоды Онлайн» доступна на официальном сайте www.allods.ru

:)

вот скрин големов :) помоему вполне неплохо. да и графика норм кажись :)
3420670890_a34ef63e22_o.jpg

Сообщение отредактировал }{oтт@6b)4: 08 апреля 2009 - 04:19

[color=rgb(173,216,230);]будь быстрым или не будь совсем[/color]


#48 }{oтт@6b)4

}{oтт@6b)4

    бородач

  • Пропользователь
  • 7 298 сообщений

Отправлено 22 апреля 2009 - 22:22

стырено с http://www.allodso.r...o&submode=10367

Общая информация о классах
Всего в игре восемь классов: Воин, Храмовник, Разведчик, Жрец, Язычник, Волшебник, Некромант и Мистик. При этом у каждой из существующих рас свои "модификации" базовых классов, которые обладают некоторыми геймплейными особенностями и называются по-своему. Например, эльфийский жрец называется Капеллан, а у каннийцеву он же – Священник.
Всего в игре будет 28 уникальных связок "раса-класс": по шесть классов доступно двум доминантным расам (Кания и Хадаган), остальным – по четыре. На данный момент анонсировано только 27.

Ниже представлено описание всех восьми базовых классов и их доступные модификации.

Воин

Воин – специалист в области ближнего боя. Его оснавная роль в группе – сдерживать урон противника (танк), однако в отличие от Храмовника, Воин более эффективно справляется с быстрыми, частыми и несильными атаками и удерживает урон от нескольких противников одновременно. Основным ресурсом для способностей воина является энергия. В отличии от маны энергия восстанавливается сама в течение боя, но не может накапливаться выше максимума в 100 энергии. Классовой особенностью Воина является Боевое Преимущество. Все способности Воина разбиты на пары – основные навыки наращивают Преимущество, а более мощные - реализуют его. При реализации тратится весь текущий запас Преимущества, то есть, чем больше его было накоплено, тем сильнее будет эффект от способности, реализующей этот запас. Кроме того, каждая из способностей Воина наносит небольшое отрицательное изменение в статусе противника, а способности, реализующие Преимущество, продлевают или усиливают этот отрицательный эффект на всех противниках.
Ратник (Кания) Вояка (Гибберлинги) Солдат (Хадаган) Боец (Орки)


Храмовник

Главная особенность Храмовника – барьеры. Во время атаки все удары, наносимые врагом, попадают в Храмовника не сразу, а повисают в буфере, который и называется – "барьером". Он позволяет отсрочить действие вражеской атаки на некоторое время, в течение которого ваш герой с помощью своих способностей сумеет уменьшить количество повреждений или полностью их нейтрализовать. Постепенно таких барьеров у Храмовника становится больше, и способности, которые работают с ними, становятся более разнообразными. Хорошо прокачанный Храмовник способен вернуть противнику урон, попавший в барьер, или, к примеру, распределить вред в нескольких барьерах, чтобы снизить отрицательный эффект. Еще одной особенностью храмовника являются Каноны Света - специальные предметы, создаваемые паладином во время молитвы. Они позволяют ему лечить союзников и накладывать другие эффекты.

Основным ресурсом для способностей Храмовника является энергия. В отличии от маны энергия восстанавливается сама в течение боя, но не может накапливаться выше максимума в 100 энергии. Основная роль в группе – танк.
Витязь (Кания) Паладин (Эльфы) Комиссар (Хадаган) Каратель (Орки)


Разведчик

От Разведчиков в первую очередь требуется ловкость, умение быстро принимать решения, способность подстраиваться под любые обстоятельства. Хороший Разведчик может не только быстро и беспощадно уничтожить врага в бою, но также способен скрытно проникнуть на вражескую территорию, разведать обстановку, провести диверсию и вернуться живым.

Одна из особенностей Разведчика – возможность подготавливать (зачаровывать) себе специальные стрелы. Многие его способности работают и с обычными стрелами, но на заряженных стрелах приобретают особый эффект - например, могут поджечь противника или значительно замедлить его движения. Перед боем Разведчик заряжает до 7 стрел в патронташ, эти стрелы несут на себе дополнительные эффекты, и используются во всех специальных выстрелах разведчика. Также разведчик обладает способностью хорошо прятаться – навык камуфляжа позволяет ему пробираться в самое логово противника и наносить удары исподтишка.

Основным ресурсом для способностей разведчика является энергия. В отличии от маны энергия восстанавливается сама в течение боя, но не может накапливаться выше максимума в 100 энергии. Основная роль в группе – ослабление противника разными способами, в частности, замедлением его атак.

Лучник (Кания) Проныра (Гибберлинги) Диверсант (Хадаган) Головорез (Орки)


Жрец

Прерогатива Жреца – лечение, которое является его основным занятием в группе. Основным ресурсом является мана. Жрец обладает особенностью под названием "аспект", которая дает ему доступ к определенным заклинаниям и заметно улучшает их эффективность. Существует аспект милосердия, отвечающий за лечение, аспект силы, применяемый для нанесения ударов, а также аспект, который улучшает способность контроля. Во время боя Жрец умеет переключаться между ними. Для лечения Жрец использует старшее и младшее исцеление. Младшие исцеления можно использовать довольно часто: для повышения регенерации с течением времени или снятия вредоносного яда со своего товарища. Старшие исцеления работают реже – раз в пару минут. Зато с их помощью можно вылечить группу или даже целый рейд.

Священник (Кания) Капеллан (Эльфы) Настоятель (Восставшие) Политрук (Хадаган)


Язычник

Язычники – одни из самых загадочных персонажей в мире Сарнаут. Они быстро находят язык с животным миром и умело пользуются благосклонностью природы. Язычники умеют общаться с духами диких животных, поэтому в нужный момент могут всегда воспользоваться помощью потусторонних сил и призвать на помощь животное, которое станет отличным напарником в любой битве (соответствующий навык назывется "Дух Зверя"). Духи путешествуют рядом с язычником в виде бесшумного и невидимого призрака, но стоит только повелителю захотеть – и бестелесный фантом тотчас обретает плоть и немедленно рвется в бой. Однако помощник не может долго оставаться в нашем мире. Во время пребывания во плоти, мистическое существо расходует свою энергию. А применяя в сражении свои мощные удары, он теряет запасы жизненных сил еще быстрее. Когда энергия заканчивается, помощник вновь обращается в невидимку и отправляется обратно в свой мир. В свою очередь и сам Язычник на некоторое время может перемещаться в царство природы к своему компаньону, там можно собирать компоненты для некоторых заклинаний и отваров.

Основным ресурсом для способностей язычника является мана. Основная роль в группе – ослабление противника разными способами, в частности, замедлением его атак.


Друид (Кания) Знахарь (Гибберлинги) Шаман (Орки)


Волшебник

В мире Аллодов, насквозь пронизанном магией, конечно, не обошлось без класса Волшебников. Отличительная черта Волшебника – Энергетическая нестабильность. Это означает, что с каждым новым использованием заклинания одной из трех стихий, подверженных этому явлению (огонь, лед, молнии), растет сила наносимого вреда, но увеличивается и риск энергетической нестабильности этой стихии. Ведь несмотря на то, что с каждым разом вы все лучше управляетесь с заклинаниями конкретной группы, полностью взять стихию под свой контроль невозможно и предугадать, как она себя поведет, нельзя. Поэтому всегда существует риск, что заклинание вашего Волшебника угодит в него самого. В бою можно прокачивать силу (но с ней и нестабильность) одной стихии не более 5-ти раз подряд, поэтому так или иначе придется комбинировать разные заклинания.

Основным ресурсом для способностей волшебника является мана. Основная роль в группе – временное выведение противника из боя.

Чародей (Кания) Магистр (Эльфы) Заклинатель (Восставшие)


Некромант

Некромант – это специалист в магии Астрала, способный манипулировать жизненной энергией других существ. Его основная роль в группе – лекарь. Да-да, ведь свои умения обращаться с жизненной энергией других существ Некромант может обращать не только во вред, но и во благо. Поэтому главная особенность Некроманта – это "Запас Крови" – умение забирать всевозможными способами жизненную энергию из противников и потом использовать этот запас для исцеления союзников. Еще одна особенность Некроманта – помощники (миньоны). Это типичные создания нежити, которые находятся под его контролем и помогают ему в приключениях. Основным ресурсом для способностей некроманта является мана.

Чернокнижник (Эльфы) Реаниматор (Хадаган) Целитеть (Восставшие)


Мистик

Мистик обладает по истине фантастическими возможностями и силой своего разума способен влиять на сознание и поведение других разумных существ. Он является опасным противником в любом бою, и если выступает с вами по одну сторону баррикад – радуйтесь. Если нет - бегите, ибо ему нет равных в наведении страшнейшего морока даже на самый крепкий рассудок.

Основная особенность Мистика – ментальная связь, которую он может установить с любым живым существом и воздействовать на его эмоции, настроения и действия. Кроме того, Мистик способен обманывать врага, вызывая визуальные галлюцинации и создавая свой иллюзорный образ. Он также умеет чувствовать неприятеля, находящегося неподалеку, предупреждать соратников об опасности. Контакты с разумом противника бывает двух видов – один устанавливается достаточно долго, но малозаметно, второй резко и жестко подавляет волю. Часть заклинаний мистика работают только по тем целям, с кем контакт уже установлен.

Основным ресурсом для способностей мистика является мана. Основная роль в группе – временное выведение противника из боя.

Адепт (Хадаган) Мыслитель (Восставшие) Провидец (Гибберлинги)

Сообщение отредактировал }{oтт@6b)4: 22 апреля 2009 - 22:23

[color=rgb(173,216,230);]будь быстрым или не будь совсем[/color]


#49 }{oтт@6b)4

}{oтт@6b)4

    бородач

  • Пропользователь
  • 7 298 сообщений

Отправлено 24 апреля 2009 - 19:59

первый трейлер игры (ну я так понял :))
стырить (12.52 мегабайт)

[color=rgb(173,216,230);]будь быстрым или не будь совсем[/color]


#50 }{oтт@6b)4

}{oтт@6b)4

    бородач

  • Пропользователь
  • 7 298 сообщений

Отправлено 25 апреля 2009 - 17:30

еще один ролик, анимация шикарна :)
танцует представитель расы зем
Прикрепленный файл  video.flv   4,41МБ   Количество загрузок: 39

Сообщение отредактировал }{oтт@6b)4: 25 апреля 2009 - 17:31

[color=rgb(173,216,230);]будь быстрым или не будь совсем[/color]


#51 ShAhiD

ShAhiD

    Активный участник

    Автор темы
  • Пропользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 762 сообщений

Отправлено 25 апреля 2009 - 20:46

очень недурно!

#52 }{oтт@6b)4

}{oтт@6b)4

    бородач

  • Пропользователь
  • 7 298 сообщений

Отправлено 26 мая 2009 - 17:40

нашел немножко скринов из игры :)
e1ab787fb951213e61eb953a2c260b03.jpg Clipboard013.jpg
Clipboard06.jpg Clipboard04.jpg
Clipboard02.jpg Clipboard01.jpg
1bd0c4db57d5eaae0765c39df47ecc74.jpg 4b3bb288f3215f5904485d63cc4572e2.jpg jpg]

Сообщение отредактировал }{oтт@6b)4: 26 мая 2009 - 17:47

[color=rgb(173,216,230);]будь быстрым или не будь совсем[/color]


#53 kot7777777

kot7777777

    Участник форума

  • Пропользователь
  • PipPipPipPip
  • 376 сообщений

Отправлено 19 июня 2009 - 00:36

трафика много ест????????
Ушёл в депрессию,при пожаре выносить первым...

#54 }{oтт@6b)4

}{oтт@6b)4

    бородач

  • Пропользователь
  • 7 298 сообщений

Отправлено 21 июня 2009 - 03:28

строгги в ао! круто=))
702.jpg
а вот нападение астрального монстра на путешествующих игроков, красивый арт )
demon.jpg

скачать ролик (16.95 мегабайт) :) жаль ток хренового кач-ва=))

Сообщение отредактировал }{oтт@6b)4: 21 июня 2009 - 03:30

[color=rgb(173,216,230);]будь быстрым или не будь совсем[/color]


#55 }{oтт@6b)4

}{oтт@6b)4

    бородач

  • Пропользователь
  • 7 298 сообщений

Отправлено 29 июня 2009 - 15:04

opr01VTI.gif

замечательная детализация с анимацией=) жаль только хрень вылезает из под юбки)))

[color=rgb(173,216,230);]будь быстрым или не будь совсем[/color]


#56 LEGI0NERmax

LEGI0NERmax

    Новичок

  • Пропользователь
  • PipPipPip
  • 124 сообщений

Отправлено 29 июня 2009 - 19:32

ну ето поправимо ноги потоньше здалать а так да 5+ просто поиграццо бы уже
http://s2.gladiatus.....php?uid=112914EGO

#57 cerber

cerber

    Активный участник

  • Пропользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 744 сообщений

Отправлено 06 июля 2009 - 10:17

в правом нижнем углу написано

Прикрепленные изображения

  • off.JPG


#58 }{oтт@6b)4

}{oтт@6b)4

    бородач

  • Пропользователь
  • 7 298 сообщений

Отправлено 07 августа 2009 - 03:09

в правом нижнем углу написано

там написано закрытый бета тест!
кстати вот инфа про збт

«Аллоды Онлайн»: Закрытый бета-тест 2

Компания Astrum Nival объявляет о том, что сегодня, 5 августа, начнется второй этап закрытого бета-тестирования бесплатной онлайн игры «Аллоды Онлайн».

В первую очередь ко второму этапу тестирования будут допущены участники предыдущих тестов, остальные же игроки будут запускаться постепенно на протяжении всего теста. Всем отобранным пользователям будет отправлено письмо-приглашение с подробными инструкциями о том, где можно скачать новый клиент «Аллодов Онлайн», как присоединиться к серверу и куда обращаться в случае возникновения технических затруднений.

Тем, кто еще не успел собственными глазами увидеть «Аллоды Онлайн», но очень хочет это сделать, необходимо заполнить анкету участника на сайте и дождаться приглашения от администрации проекта по электронной почте.

После официального запуска открытого тестирования «Аллодов» игроки, принимавшие участие в первом и втором этапе закрытого теста не смогут воспользоваться своими персонажами, а также полученными внутриигровыми предметами и игровой валютой.

О дате начала открытого бета-тестирования будет объявлено дополнительно.

осталось еще чутка)

[color=rgb(173,216,230);]будь быстрым или не будь совсем[/color]


#59 }{oтт@6b)4

}{oтт@6b)4

    бородач

  • Пропользователь
  • 7 298 сообщений

Отправлено 10 августа 2009 - 21:19

концепт арты + скрин из игры :)
1.jpg 2.jpg
3.jpg 4.jpg

[color=rgb(173,216,230);]будь быстрым или не будь совсем[/color]


#60 торчОК

торчОК

    айМаньяк

  • Пропользователь
  • 1 468 сообщений

Отправлено 10 августа 2009 - 21:23

С 28 числа начинаются продажи. Кому нужен диск, поднимаем руку
Сall of Duty 4 - [Y.k.T]iTorchwarcraft 3^ Dota - [IL]_torchOKHeroes of Newerth - iTorch



Ответить