Фотография
Оценка:   * * * * * 2 Голосов

Рок-болталка


Сообщений в теме: 359

#331 Ell

Ell

    Новичок

  • Пропользователь
  • PipPipPip
  • 174 сообщений

Отправлено 11 октября 2009 - 08:18

Вокалист британской группы Radiohead Том Йорк создал новый коллектив, с которым он намерен исполнять свой сольный материал. Об этом музыкант написал в блоге на сайте Radiohead.

В состав новой группы, пока не имеющей названия, помимо Йорка вошли продюсер Radiohead Найджел Годрич, барабанщик Джои Вэронкер, игравший с Беком и R.E.M., мультиинструменталист Мауро Рефоско и басист Red Hot Chili Peppers Фли (настоящее имя - Майкл Балзари).

Концертный дебют коллектива состоится 4 и 5 октября в Orpheum Theatre в Лос-Анджелесе. По словам Йорка, выступления новой группы не будут слишком продолжительными из-за отсутствия должного количества материала. На разогреве у группы Йорка выступят Lucky Dragons.

Скажется ли каким-либо образом деятельность группы на творчестве Radiohead, Том Йорк не уточнил. На счету музыканта помимо записей с Radiohead сольный альбом "The Eraser" 2006 года, а также сингл с песнями "Apart By Horses" и "The Hollow Earth", вышедший неделю назад.

Прикрепленные изображения

  • 632540_3.jpg


#332 kaZantiр

kaZantiр

    Участник форума

  • Пропользователь
  • PipPipPipPip
  • 254 сообщений

Отправлено 30 октября 2009 - 00:51

Посоветуйте пожал что нибуть наподобе песен Billy Talentа чтото уж больно понравилось

Snowboard foreverMountain bike forever


#333 agent_smit

agent_smit

    Почетный участник

  • Пропользователь
  • 1 068 сообщений

Отправлено 17 декабря 2009 - 03:36

Гитарист американской рок-группы Red Hot Chili Peppers Джон Фрусчанте ушел из коллектива. Об этом изданию MusicRadar рассказал источник, близкий к музыкантам.

По его словам, Джон устал от работы в команде и сосредоточился на сольном творчестве. Остальные участники Red Hot Chili Peppers уже некоторое время репетируют с новым гитаристом Джошем Клингхоффером (Josh Klinghoffer), известным по сотрудничеству с Беком, Пи Джей Харви, Sparks, Gnarls Barkley и другими. Официального подтверждения этой информации от самой группы пока не поступало.

Джон Фрусчанте, впервые появившийся в составе Red Hot Chili Peppers в 1988 году, не в первый раз бросает группу. В 1992 году после выхода очень успешного альбома "Blood Sugar Sex Magik" гитарист оставил коллег, не выдержав обрушившейся на группу славы, а также не совладав со своей наркотической зависимостью. Спустя семь лет Фрусчанте вернулся в коллектив, став одним из основных его авторов.

Последние два года Red Hot Chili Peppers пребывали в творческом отпуске после длительного тура в поддержку диска "Stadium Arcadium" и вернулись к активной деятельности в октябре 2009 года.


жаль

[color=rgb(139,0,0);]Нa... нужна музыкальная школа, когда есть пример - Паганини Никола![/color] (с.) Шнуръ


#334 Keks

Keks

    Участник форума

  • Пропользователь
  • PipPipPipPip
  • 262 сообщений

Отправлено 23 января 2010 - 03:47

Ребят! Может у кого завалялись фильмы какие нить про Металлику? Ато у нас что то кроме клипов и поживиться нечем:)

#335 Lundqv1st

Lundqv1st

    SAAAAVE, by Lundqvist!!!

  • Пропользователь
  • PipPipPipPip
  • 371 сообщений

Отправлено 31 января 2010 - 00:12

Липо теме:

Лично меня вообще не тресёт от русско-говорящих или российских групп. Незнаю почему( Вот КиШ более-менее, а все остальное вообще жалкое какое-то. Вы хоть раз слушали FPS?
CSKA funЦСКА ВСЕГДА БУДЕТ ПЕРВЫМ! Форум НОИП

#336 BaPeHuK

BaPeHuK

    Еда форума

  • Модератор
  • 1 609 сообщений

Отправлено 31 января 2010 - 14:51

Лично меня вообще не тресёт от русско-говорящих или российских групп. Незнаю почему( Вот КиШ более-менее, а все остальное вообще жалкое какое-то.

Если тебя, как ты выражаешься "не тресёт" от русских групп, это ещё не значит что они "жалкие". Есть много отличных отечественных команд, как классического рока, так и альтернативы.
Завтра не будет.

#337 Iolay

Iolay

    Новичок

  • Пропользователь
  • PipPipPip
  • 75 сообщений

Отправлено 05 февраля 2010 - 12:52

Lundqv1st-ггг :)ерунду написал.Только я вообще на российские группы внимания не обращаю есть куча старых англовякающих,лучше их сперва переслушаю(до конца жизни),потом здохну.
На колёсах СодомииНе оглядываясь взадЯ дичайше угораюНаправляясь прямо в ад!

#338 Lundqv1st

Lundqv1st

    SAAAAVE, by Lundqvist!!!

  • Пропользователь
  • PipPipPipPip
  • 371 сообщений

Отправлено 12 февраля 2010 - 20:17

Lundqv1st-ггг :)ерунду написал.Только я вообще на российские группы внимания не обращаю есть куча старых англовякающих,лучше их сперва переслушаю(до конца жизни),потом здохну.


Вообщето я мнение свое выразил...и нет тут ерунды
CSKA funЦСКА ВСЕГДА БУДЕТ ПЕРВЫМ! Форум НОИП

#339 Garri001

Garri001

    Я не флудер

  • Модератор
  • 3 832 сообщений

Отправлено 22 февраля 2010 - 21:43

Ребят! Может у кого завалялись фильмы какие нить про Металлику? Ато у нас что то кроме клипов и поживиться нечем:)

Зайди в ДС ник такой же там в папке музыка видео лежит концерт металики.

[color=#0000ff;][font="Verdana;"]Чем больше я узнаю людей,тем больше мне нравятся собаки ![/color][/font][color=#ff0000;]С модератором бодаться всё равно, что лбом в локомотив упираться ! [/color]


#340 Berlinn

Berlinn

    Just a bass player

  • Пропользователь
  • 1 653 сообщений

Отправлено 21 апреля 2010 - 14:28

14 апреля, у себя дома в Бруклине... На 48 году жизни умер от сердечной недостаточности вокалист/бас-гитарист группы Type O Negative Питер Стил...
Земля пухом..

Сообщение отредактировал Berlinn: 21 апреля 2010 - 14:31


#341 Keks

Keks

    Участник форума

  • Пропользователь
  • PipPipPipPip
  • 262 сообщений

Отправлено 26 апреля 2010 - 16:31

Может у кого-нибудь завалялись концерты G3? нашел в сети только за 97год, и тот в аудио...Хотелось бы посмотреть как дядьки-гитарюги жгут:)

#342 Watson

Watson

    Почетный участник

  • Правление общества
  • 1 168 сообщений

Отправлено 04 июня 2010 - 09:24

slash_slash.jpg



Slash «Slash»
Автор: Леонид Александровский

"Rolling Stone", №70

EMI / ****

Гитарист Guns N' Roses в компании лучших луженых глоток рока

С одной стороны, присно почивший Velvet Revolver можно считать удавшимся экспериментом, с другой - присутствие в составе вокалиста Скотта Уэйланда вносило в происходящее альтернативные нотки, а Слэшу это, на самом деле, не нужно. Слэш - фигура, олицетворяющая классический рок, и сходить с магистрального пути на субкультурные тропки ему не к лицу. Данный сольник как раз и должен выровнять нарушившийся было баланс. Проще всего мужчине в цилиндре работается с вокалистами, чья голосовая и человеческая харизма не вызывает сомнений, и в этом смысле не подкачала ветеранская бригада - Иэн Эстбери и его «Ghost», Крис Корнел с въедливым «Promise», железный дед Лемми с комическим номером «Doctor Alibi», человек-драммашина Грол, окучивающий стальными ручищами посвященный себе любимому инструментал «Watch This». Из тех, кому за сорок, невразумительнее всех выступил служебный тур-вокалист Слэша, парень по имени Майлс Кеннеди, а из тех, кто еще не перевалил за кризисный рубеж, порадовал разве что фронтмен Wolfmother Эндрю Стокдейл. Венчает 14‑трековый эпос старина Игги с очередным студжисовским мировоззренческим манифестом «We're All Gonna Die».
LONG LIVE ROCK'N'ROLL

#343 Watson

Watson

    Почетный участник

  • Правление общества
  • 1 168 сообщений

Отправлено 11 июня 2010 - 09:44

_serj_tankian.jpg

Serj Tankian
© Фото: c myspace-страницы музыканта
Серж Танкян (17 июня)
Автор: Екатерина Стафрина

"Rolling Stone", №71

Москва / «Крокус Сити Холл»

Экс-лидер System Of A Down рассказал RS об уходе за растительностью на лице и развенчал миф о поголовном пьянстве классических музыкантов

Чей образ вдохновил вас на ношение фирменной бородки?

Одновременно Ленина и Льва Толстого. Величайшие люди, я всегда хотел быть на них похожим. Хотя до Толстого мне, конечно, далеко.

Вы много времени тратите на уход за ней?

Честно говоря, особенно не парюсь. Так, иногда зайду в парикмахерскую, и там стилист колдует над ней, пока я смотрю «Южный парк» по телеку.

Кто-нибудь называет вас «Серж-джян», как принято в Армении обращаться к уважаемым людям?

Да, конечно. Однако многие не знают, что означает эта приставка, и иногда говорят это невопад, просто услышав где-то, что у армян так принято.

Означает ли переиздание альбома «Elect The Dead», записанного в новом варианте с симфоническим оркестром, что в следующий раз вы выступите уже в Большом зале Консерватории?

Может быть, но окончательно в классическую музыку я точно не уйду. (Смеется.) Просто эта работа помогла мне оценить собственные композиторские способности, и могу сказать, что за последние лет десять я сильно поднялся в профессиональном плане. И наконец-то узнал, что такое партитура.

Исполнители классики обычно очень много пьют. Не было ли у вас с этим проблем во время работы над «Elect The Dead Symphony»?

Кстати говоря, я слышал подобные истории только о российских оркестрах. Может быть, в них это является проблемой, но в моем, к сожалению, не было ни одного русского музыканта.

А что вы сами предпочитаете из алкоголя?

Странный вопрос - разумеется, вино. Я же армянин.

За что бы вы могли без лишних слов ударить человека по лицу?

Гораздо мудрее образумить человека словом и улыбкой, чем бить его по морде. К тому же я такой милый парень, не правда ли?
LONG LIVE ROCK'N'ROLL

#344 Watson

Watson

    Почетный участник

  • Правление общества
  • 1 168 сообщений

Отправлено 08 июля 2010 - 10:39

OSBOURNE,OZZY - SCREAM
Стоит воспринять десятый студийный альбом самопровозглашенного «князя Тьмы» как известную удачу — определенно, смена гитариста с Закка Уайлда на греческого виртуоза Гаса Джи (Firewind) даровала Оззи альбом, напоминающий за счет неоклассических вкусов Гаса классические работы «Blizzard Of Ozz» (1980) и «Diary Of A Madman» (1981) — хотя гитарист и не принимал участие в написании материала. Все треки альбома написаны Оззи в соавторстве с продюсером Кевином Чурко, а к четырем номерам из 11 приложил руку и нынешний клавишник концертного состава Оззи — Адам Уэйкман, сын великого Рика. Возможно упрекнуть Оззи в недостаточном количестве сногсшибательных хитов — но разве не этой стратегии он придерживался как минимум с 1984 г.? Да и широкая публика вновь, без сомнения, будет воспринимать эту работу Оззи как «опасный хэви-металлический альбом».
Треклист
1 Let It Die 6:06
2 Let Me Hear You Scream 3:25
3 Soul Sucker 4:34
4 Life Won't Wait 5:06
5 Diggin' Me Down 6:03
6 Crucify 3:29
7 Fearless 3:41
8 Time 5:31
9 I Want It More 5:36
10 Latimer's Mercy 4:27
11 I Love You All 1:02

Scream300.jpg.png
n98364aggei.jpg
LONG LIVE ROCK'N'ROLL

#345 Remain

Remain

    Raaawwwrrrr!!!

  • Пропользователь
  • PipPipPipPip
  • 294 сообщений

Отправлено 11 июля 2010 - 12:31

не очень люблю оззи озборна, нравится тока трек Dreamer, и всё, дайте плиз ктонибудь ссылку на альбомы Dimmu Burgir, а то найти не могу (дс в том числе)
изредка.

#346 Алина

Алина

    Гость

  • Пропользователь
  • PipPip
  • 44 сообщений

Отправлено 11 июля 2010 - 13:25

не очень люблю оззи озборна, нравится тока трек Dreamer, и всё, дайте плиз ктонибудь ссылку на альбомы Dimmu Burgir, а то найти не могу (дс в том числе)

конечно не можешь, если пишется Dimmu Borgir
Я знаю, что я ничего не знаю. Но я хочу знать. © Сократ

#347 Remain

Remain

    Raaawwwrrrr!!!

  • Пропользователь
  • PipPipPipPip
  • 294 сообщений

Отправлено 11 июля 2010 - 13:42

конечно не можешь, если пишется Dimmu Borgir


конечно не можешь, если пишется Dimmu Borgir

а блин точно!!! забыл проста
изредка.

#348 Алино4ка

Алино4ка

    Новичок

  • Пропользователь
  • PipPipPip
  • 127 сообщений

Отправлено 07 августа 2010 - 15:13

м... Слушаю Cradlle of Filth(некотрые песенки ихние), Dimmu Borgir, Immortal, Slipknot ну и вот эти групы )))

Сообщение отредактировал Алино4ка: 07 августа 2010 - 15:14


#349 Agressor

Agressor

    Музыкальный гуру

  • Модератор
  • 4 277 сообщений

Отправлено 18 августа 2010 - 08:53

вышел новый альбом у KoЯn. послушал, не зацепило, удалил
НИЗАЧТО СЮДА НЕ НАЖИМАЙ!

#350 Remain

Remain

    Raaawwwrrrr!!!

  • Пропользователь
  • PipPipPipPip
  • 294 сообщений

Отправлено 18 августа 2010 - 15:07

Я как-то вообще нелюблю корн, но на моей душе уже несколько месяцев одна эмоция: буллиты скатились, их последний альбом такой "попсовый" фу-фу-фу
изредка.

#351 Agressor

Agressor

    Музыкальный гуру

  • Модератор
  • 4 277 сообщений

Отправлено 19 августа 2010 - 01:08

раньше у них всё было гут, а в современной истории сдулись. как состав сменился, всё. не то.
НИЗАЧТО СЮДА НЕ НАЖИМАЙ!

#352 Remain

Remain

    Raaawwwrrrr!!!

  • Пропользователь
  • PipPipPipPip
  • 294 сообщений

Отправлено 19 августа 2010 - 11:43

Agressor ты про корн, или про буллитов?
изредка.

#353 Butler

Butler

    "Лучше не спорить"

  • Супер Модератор
  • 1 966 сообщений

Отправлено 10 декабря 2010 - 09:12

В Швеции обнаружили редкую запись Pink Floyd

В Швеции была обнаружена ранее не известная запись концерта группы Pink Floyd, сообщается на сайте Spinner.

Запись была сделана в сентябре 1967 года, то есть примерно через месяц после того, как в продажу поступил дебютный альбом Pink Floyd "The Piper at the Gates of Dawn". Концерт состоялся в расположенном в Стокгольме заведении под названием Gyllene Cirkeln. Продолжительность концерта составила 50 минут, однако в запись также вошел саундчек. Перед началом первой песни слышно, как один из музыкантов группы говорит другому: "Никому не понравится то, что мы играем".

Предполагается, что в мае 2011 года концерт будет транслироваться в заведении Gyllene Cirkeln, которое до сих пор существует. Послушать запись можно будет 3 и 7 мая. Билеты на эти мероприятия уже поступили в продажу.

По некоторым сведениям, на трансляциях концерта будут присутствовать представители компании EMI. Они попытаются оценить качество звука - видимо, затем лейбл рассмотрит возможность официального издания концерта.

Lenta

Она: У меня друг музыкант.

Он: на чем играет?

Она: он ни на чем не играет. Он рэп читает.

Он: А, у меня друг программист тогда. Он в Worde тексты двумя пальцами печатает.


#354 Watson

Watson

    Почетный участник

  • Правление общества
  • 1 168 сообщений

Отправлено 30 января 2011 - 23:15

Neil Young - «Le Noize»

Автор: Андрей Бухарин


***1/2 / Reprise

Один из самых уважаемых североамериканских рок-музыкантов, несмотря на солидный возраст, трудится не покладая рук. Его очередной альбом — работа откровенно экспериментальная, но знатоков творчества Нила Янга это вряд ли удивит. Стоит только вспомнить, как классик кантри-рока в восьмидесятые годы на альбоме «Trans», вооружившись вокодерами, выдавал чуть ли не Kraftwerk. Вот и «Le Noize» полностью отвечает своему названию — это гитарный нойз, а французский прононс ему придает продюсер Даниэль Лануа, прославленный работами с U2, Бобом Диланом и Питером Гэбриелом. Голос, электрическая гитара плюс «эмбиенс», звуковое пространство, создавать которое Лануа мастер, и больше ничего. Тем не менее это песни, которые, как всегда у позднего Янга, носят характер размышлений о современном мире и современной войне. Самое удивительное, что это вполне можно слушать, если, конечно, сумеете преодолеть первые пять-десять минут. Ну а когда Нил Янг меняет электрическую гитару на акустическую («Love And War»), то в этом зафузованном контексте песня начинает звучать почти хитом.

Прикрепленные изображения

  • neil_young_-_le_noize.jpg

LONG LIVE ROCK'N'ROLL

#355 Watson

Watson

    Почетный участник

  • Правление общества
  • 1 168 сообщений

Отправлено 01 сентября 2011 - 10:20

*
Популярное сообщение!

Fleetwood Mac:

По словам гитариста Fleetwood Mac Линдси Бакингема, в следующем году группа запишет альбом и отправится в турне. «Мы точно что-нибудь устроим, – заявил музыкант в интервью Rolling Stone. – Если это будет тур или даже альбом, я, знаете, не буду удивлен. В общем, посмотрим. Пока стопроцентной определенности нет. В вопросах Fleetwood Mac всегда много подводных камней. Сложно собрать всех в одном месте в одно время, но, может, именно в этом году все захотят сплотить усилия и что-нибудь этакое сделать. Работа в группе, как я понимаю, похожа на съемки кино. Выстраивается особая политика отношений, и чтобы чего-то достичь, нужно очень много болтовни. Когда я работаю один, это больше похоже на живопись. Ты один на один с холстом, и творчество – подсознательный, созерцательный процесс».

Бакингем пришел в группу 1974 году, одновременно с вокалисткой Стиви Никс. На 6 сентября запланирован выход его нового сольного альбома «Seeds We Sow». Кроме того, он собирается наконец переиздать лонгплей «Buckhingham Nicks», записанный вдвоем со Стиви в 1973 году: пластинку, так и не выпущенную до сих пор в формате CD, гитарист назвал «жертвой лени». В апреле этого года Стиви Никс также заявляла о скором возвращении Fleetwood Mac: по ее словам, оно состоится после того, как завершатся все хлопоты с сольными альбомами – ее и Бакингема. В последний раз Fleetwood Mac, сменившие за время своего существования несколько составов (единственным постоянным членом группы был барабанщик Мик Флитвуд), выступали вместе в 2009 году.

Прикрепленные изображения

  • lindsi_bakingem.jpg

LONG LIVE ROCK'N'ROLL

#356 Watson

Watson

    Почетный участник

  • Правление общества
  • 1 168 сообщений

Отправлено 29 сентября 2011 - 17:27

Aerosmith: Стив засчитан


Последние несколько лет выдались для Aerosmith весьма непростые, но, как утверждает Стивен Тайлер, к настоящему времени группа почти дописала новый альбом.

«Мы работали два месяца, почти закончили, – сказал Тайлер корреспонденту Rolling Stone. – Еще месяц будем сидеть в Лос-Анджелесе». На вопрос о дате релиза фронтмен ответил: «Надеюсь, в марте».

Разговор проходил за кулисами лас-вегасского фестиваля iHeartRadio, на котором музыкант только что преподал двадцати тысячам поклонников урок истории рока – а помогал ему в этом великий гитарист Джефф Бек: дуэт сыграл «You Really Got Me» The Kinks, «Thank You (Falettinme Be Mice Elf Agin)» Sly And The Family Stone, «Cry Me A River» Артура Гамильтона, а для исполнения аэросмитовской «Sweet Emotion» к музыкантам присоединился Стинг.

Получилось так хорошо, что кажется естественным задать вопрос, не будет ли продолжения. «Посмотрим, – говорит Тайлер. – Со своей стороны я говорю «Да». Эти песни мы специально репетировали, а в перерывах играли просто всякую всячину». Как утверждает басист Тэл Уиленфелд, гастролирующий с Джеффом Беком, в числе этой «всячины» были песни Джими Хендрикса.

Со своей стороны Бек заявил, что ему очень понравилось выступать с фронтменом калибра Тайлера. «Я не охотник до больших концертов, на них обычно хреновый звук, но когда с тобой такой вокалист, он вытягивает выступление на себе. Мне очень нравилось, что он так всех завел: мне было от этого проще».

Последний студийный альбом Aerosmith «Honkin' On Bobo» вышел в 2004 году и состоял по большей части из кавер-версий на классические блюзовые композиции. Альбомов с оригинальными песнями группа не выпускала уже десять лет. Стивен Тайлер в последнее время, кроме Aerosmith, занимался сольной карьерой.

Прикрепленные изображения

  • stiven_tayler.jpg

LONG LIVE ROCK'N'ROLL

#357 Watson

Watson

    Почетный участник

  • Правление общества
  • 1 168 сообщений

Отправлено 09 октября 2011 - 12:49

«ДДТ»: «Каждый из нас может жить иначе»

Группа «ДДТ» опубликовала трек-лист и обложку своего нового двойного альбома «Иначе». Выход пластинки намечен на октябрь этого года.
Лидер «ДДТ» Юрий Шевчук рассказал Rolling Stone: «Альбом получился жесткий и мягкий, социальный и лирический. Группа приобрела новое, более современное звучание благодаря тому, что мастеринг мы решили сделать в Великобритании, а также изменениям в составе коллектива в сторону молодых музыкантов». Запись пластинки велась на лондонской студии Metropolis. Продюсером выступил Мазен Мурад, работавший с Бьорк, Guano Apes, Jamiroquai, Muse.
«Название объясняется легко: ребята, ведь можно жить иначе, слышать и видеть иначе, нежели как тебе навязывают из всех углов», – рассказывает Шевчук об альбоме. В пресс-релизе от имени группы сказано: «Каждый из нас может погреться у костра внутренней свободы. Каждый из нас может жить иначе, не глотая циничную пропаганду, не довольствуясь банальными, мертвыми ответами на живые вопросы бытия».
Шевчук также надеется на то, что поклонники группы не будут скачивать пластинку бесплатно с пиратских ресурсов. «Мы надеемся на нормальное к нам отношение поклонников и присущую им этику и порядочность, ибо рассчитывать в нашем с вами мире больше не на что», – говорит вокалист.

Трек-лист «Иначе» выглядит так:
Noise 1
Песня о свободе
Родившимся этой ночью
Юго-Западный ветер
Солнечный свет
Серый боров
Эй, ты, кто ты
Моногород
Пустота
Басня о власти
Кризис
Больница
Проводник
Песня расстроенного человека
Напиши мне, напиши
Повелитель мух
Встреча
Made in China
За тобой пришли
Нежность
Новая Россия
Где мы летим
Noise 2
Северный гранит
Песня о времени
Рок-н-рольная муза
Когда ты была здесь
Хич
У «ДДТ» запланированы гастроли в поддержку «Иначе». В частности, 9 ноября группа даст концерт в Москве, а 16 ноября – в Санкт-Петербурге. Полное расписание тура доступно на сайте «ДДТ».


Uriah Heep в Москве 30 октября

30 октября в концертном зале «Крокус Сити Холл» состоится концерт легендарной и любимой в России британской хард-рок-группы Uriah Heep. Рокеры выступят в поддержку своего нового альбома «Into The Wild», а в 11:00 в магазине Media Markt на Варшавском шоссе, 97, (ТЦ «Ритейл Парк») состоится автограф-сессия, где все желающие смогут получить автографы своих кумиров.
Uriah Heep возникли в конце 1969-х и вошли в историю современной музыки как одна из лучших групп британского хард-рока начала 1970-х годов после Led Zeppelin, Deep Purple и Black Sabbath. Название группы позаимствовано у персонажа романа Чарльза Диккенса «Дэвид Копперфильд», которого в русском переводе зовут Урия Гип. Тем не менее название группы принято произносить близко к английскому произношению — «Юрай Хип». Группа всегда тяготела к синтезу арт-роковых аранжировок, динамики хард-рока и балладного начала. Волшебные персонажи песен (мудрецы, ведьмы, демоны) и общая возвышенно-мистическая атмосфера композиций создали Uriah Heep имидж «сказочной» группы. Как и у многих своих современников, у Uriah Heep были свои подъемы и падения, но им удалось пережить все неприятности и сохранить свой круг верных поклонников и по сей день. Многие их вещи вошли в классическую антологию рока – среди них «July Morning», «Lady In Black», «Look At Yourself», «Easy Living» – это действительно песни, которые музыканты исполняют вместе с залом.

Прикрепленные изображения

  • ddt__inache.jpg
  • uriah_heep.jpg

LONG LIVE ROCK'N'ROLL

#358 Dofin

Dofin

    Участник форума

  • Пропользователь
  • PipPipPipPip
  • 424 сообщений

Отправлено 19 октября 2011 - 21:11


Полная версия разговора Константина Кинчева на Нашем Радио в преддверии радиопрезентации альбома 2012.



d11.jpg


[spoiler='интервью']Алексей Петровский: Как правильно произносить ее название?

Константин Кинчев: Двадцать-двенадцать. Это не будущий год. Можно подумать и так, конечно, но прочтений масса, и я предоставляю свободу прочтения каждому слушателю.

АП: То есть можно подумать про то, что это время 8 часов 12 минут?

КК: Да, вполне.

АП: Пластинку вы сводили в Германии традиционно?

КК: Мы записывали ее на нашей студии, а сводили в Германии, у Джема, нашего саунд-продюсера, с которым мы выпускаем уже 7-й альбом. И менять ничего не хотим, так как Джем работает здорово, и нам очень приятно с ним сотрудничать. В прошлом году его даже наградили такой <железякой>, где выгравировано его имя и написано - лучшему звукорежиссеру Германии. Он выиграл такой приз, молодец. Поэтому нам все сложнее совместить наши графики, потому что он работой обеспечен на несколько лет вперед. Он только сейчас закончил писать немецкого Иосифа Кобзона - Удо Линденберга, а до этого работал с Rammstein и GuanoApes.

АП: Когда вы ездили сводить прошлый альбом, было извержение вулкана. В этом без происшествий обошлось?

КК: Да, в этом - без катаклизмов. Но заливало, конечно, Германию, и самолет потрясло. Слава Богу, мы сели и успешно свелись. Были другого порядка истории. Нас <обнесли> в благополучной Германии. Там очень процветают квартирные кражи, как выяснилось. Мы поселились в одной квартире у наших знакомых и ушли гулять. А я оставил там, как дурак, сумку со всеми документами. Нам звонят и говорят - у вас дверь взломана. Пришли, а там действительно все перевернуто, полна квартира полицаев. Я по нашей логике понимаю, что я главный подозреваемый, потому что посмотрел - сумка моя лежит, ничего оттуда не взято. Я выдохнул - пронесло, потому что до этого уже прорабатывал все планы действия нерадостные: ехать, сдаваться в посольство, объяснять, кто я такой, ждать депортации в Россию, восстанавливать документы, в общем, полный караул. Кража идиотская - взяли кредитки хозяйские и 2 000 евро. Моя же сумка была вскрыта, а там конвертик торчал уголочком, с деньгами. Я-то думал, что они возьмут деньги, а они решили, что в конвертах должны лежать письма, и засунули его обратно.

АП: В новой записи участвовали приглашенные артисты?

КК: Были приглашенные: два брата Погорецких, скрипка и виолончель, и еще альтист. Фамилию его боюсь перепутать, но там в альбоме на обложке все указано. Спасибо им всем огромное. Главный Погорецкий - он концертмейстер питерской капеллы, это серьезные классические музыканты, и звучат они замечательно. Так что все струны у нас живые. Еще я пригласил Люсю Махову из ДАЙТЕ2, она спела в двух композициях, за что ей спасибо, за профессионализм и работоспособность, и вообще за то, что она есть.

АП: Песни новые или есть что-то из давно придуманного материала?

КК: Написаны они все в прошлом году, по мере накопления. Ничего старого нет.

АП: Некоторые ждут альбома <2012> как своеобразного продолжения <Ъ>

КК: Нет, они отличаются и по звуку, и по идее. Стилистически они тоже разные, пересекаются разве что в технологически подходе, то есть это как продолжение одного процесса, в который я погрузился с интересом. Кстати, Джем отметил аранжировки в этом альбоме, ими занимался я в основном, так что это приятно.

АП: Очень много в альбоме воздушных клавиш?

КК: Да. Какие-то мои, какие-то Ослика. Мы делали пластинку практически вдвоем.

АП: Мне показалось, альбом получился личным и достаточно спокойным.

КК: Он сбалансирован. Там достаточно и лирики, и угара. Вот песня "Прыть", например - сложно ее лирической назвать. Конечно, не очень удобно себя хвалить, но, по-моему, работа удалась. Я доволен результатом.

АП: Пластинка открывается песней <Арифметика>. Там такая считалочка от одного до восьми и в обратном порядке.

КК: Да, и суть шекспировская - театр. Я почитал дневники Эфроса - дочке задали в том году задание, подготовиться к учебному году. А мама с папой первые прочитали. Я вот прочел, и после этого возникла такая история. Для меня было однозначно начинать альбом с <Арифметики>: как только она появилась, я понял, что это увертюра ко всему остальному.

АП: Вторая песня называется <Шейк>. Я слышал, что она изначально была в другой, трип-хоповой почти обработке, спокойной, а сейчас стала традиционно звучать.

КК: Она изначально была такая, там ничего не поменялось. Ну разве только чуть-чуть рисунок барабанов. И проигрыш придумали новый.

АП: Здесь впервые появляется женский вокал?

КК: Да, там Люся появляется. Припев поем на три голоса.

АП: А как пришла идея женского вокала?

КК: Там он нужен был. Я хотел октаву со своим голосом, а Пете (Петру Самойлову) высоковато было. Люся же очень профессиональная в плане студийной работы, с ней легко работать, она ответственный человек, готовилась дома. Она нам семь голосов на выбор принесла. Я выбрал один из них, и Петя спел, как у Люси было.

АП: Люся будет присутствовать на презентации?

КК: Если будет свободна. Иначе мы с Петей споем вдвоем.

АП: А откуда такое название - <Шейк>? Совсем нерусское.

КК: Не знаю, откуда-то оно возникло. Я ведь интуитивно тексты пишу, они у меня сами получаются. Возникло слово. Это танец прикольный, танец моей юности, и здесь как импульс для того, чтобы жить.

АП: Третья песня, <Руны>, мне очень нравится. Вы, как человек, интересующийся футболом, знаете, что руны запрещены, и мы узнали о них благодаря баннерам. Руны - это же тайны?

КК: Да, тайнопись, тайное послание. <Тех, что выдумал я> - это мои руны. А я себя напрямую ассоциирую с Севером. Мы - северный народ, и географически неправильно воспринимать нашу страну, как, цитируя министра обороны, <многонациональное евразийское государство>. Мне в таком государстве жить не хочется. Я хочу жить в северной стране под названием Русь. Знать свою историю, гордиться своей национальностью, своей культурой.

АП: Кстати. Болельщики <Зенита> после всех этих событий, в Махачкале в том числе, поют, вы знаете, хором <Небо славян> на трибунах.

КК: Огромное им спасибо, для меня это честь.

АП: Очень волновались, как получится, репетировали, сначала на дубле - все было нормально. Теперь и на выездах исполняют. Дальше по альбому. <2012>. Это хит? То, что будет звучать на радиостанциях?

КК: Мне так кажется, хотя я не программный директор. Это крепкий концертный боевик, стопудово. что касается авторства, то я в очередной раз не устоял от соблазна и воспользовался музыкой композитора Графа. Он работает в коллективе <Анхелик>. Мы пошли цивилизованным путем, мы обратились к автору, он послушал эту версию, которая возражений не вызвала, и отправил он нас к своему издателю, <Юниверсалу>, а они запросили текст, словом, все это длилось полгода:Дальше они дали нам добро, и мы купили права. А текст песни - мой.

АП: Что означает фраза <2012 возьмет свое как дважды два>?

КК: Эта календарная дата наступит. То есть следующий год будет - это само собой. А что он возьмет - откуда ж мне знать?

АП: Все посходили с ума с концом света.

КК: Я не думаю, что это ерунда, любой христианин ждет конца света. Но о дне и часе знает только Господь Бог. Хотя бодрствовать и держать себя в ощущении готовности полезно. Полезно помнить о том, что это может возникнуть в одночасье и застать тебя врасплох.

АП: <2012> - это та песня, которую будут хором на концертах исполнять?

КК: Не знаю. Будем тщательно репетировать эту программу. Уж так получилось, что последние альбомы мы презентуем на Украине, но я этому рад, и публика там нас терпит, причем терпит радостно. К октябрю выйдем во всеоружии, так что <2012> должна звучать как надо.

АП: Эта песня в память въедается сразу.

КК: Ну да, это концертный хит. А радийный ли он? Мне почему-то казалось, что начнут крутить альбом именно с этой вещи.

АП: Следующая песня - <Война>. И здесь снова вокальная партия женская по полной программе.

КК: Я не знаю, удалось ли донести суть песни. А суть в том, что войны начинаются тогда, когда люди не слышат друг друга. Каждый выходит с набором агрессивных претензий и не хочет вступить в диалог. Одна грань - это общение между мужчиной и женщиной, другая в масштабах государства. Так что там уместен женский вокал. А в третьем куплете я сопоставляю второй и первый по текстуре, и получается абракадабра. Тем самым я усиливаю эффект того, что люди не слышат друг друга, и начинаются войны. Не знаю, удалось ли, но я старался.

АП: <Прыть>. Когда я ее начал прослушивать, по первым же аккордам подумалось, а Константин Кинчев не слушал ли Оззи Осборна в этот момент?

КК: Я люблю Оззи, это один из самых чтимых мной композиторов по сей день. я слушал - шикарный альбом. Кстати, до меня информация дошла, что он вернулся в Black Sabbath и что они делают альбом сейчас в своем аутентичном составе. Но тема этой песни не похожа на Оззи. Риф получился, и сетку барабанную придумали - очень мне нравится. Спасибо Андрюхе. Я там Оззи не вижу. Хотя если показалось - значит, он рядом ходил (смеется).

АП: <Все, кто здесь зимовал, знают ответ: им из этих стен выхода нет>. Печально.

КК: Да, безысходно. Но песня с безысходным утверждением. А потому, что кто окунулся в реку лжи, зависти, стяжательства и человеконенавистничества, чем отличаются государственные мужи, тем и надо ответ держать.

АП: Далее композиция <Капля солнца>. Опять таки такое <робо-зомби>, то есть сначала странные звуки, а только потом музыкальная тема. Индастриал такой.

КК: Да и вообще, это к государю робкое мое обращение, как подданного, так скажем.

АП: Многие не видят смысла в попытках даже обращения.

КК: Властьимущие живут в башне из слоновой кости и видят мир искаженным. Это королевское кривозеркалье. Любая власть этому подвержена. Нет ни одного нормального государства на земле. И быть не может. Потому что люди нормальные быстро превращаются в какие-то собственные тени. Был человек, а стал своей тенью, и тень начинает доминировать. Все человеческое пропадает, и появляется государственный муж, он рулит процессами, а это так интересно, это же колоссальная работа. С другой стороны, было бы все проще, если б я знал, как рулить процессом. Одно я понимаю точно- если ты попадешь во власть, или она тебя съедает, или ты становишься как они. Любой порядочный человек, который хочет изменить ситуацию к лучшему, через месяц начинает лоббировать интересы нескончаемых потоков, которые его заносят, заносят, заносят. Поэтому когда главный государственный муж начинает говорить о борьбе с коррупцией, мне смешно. И в той или иной степени коррумпирован весь земной шар. В странах с более слабыми социальными гарантиями коррупция просто чуть больше, чем в странах, где эти гарантии имеют какой-то вес.

АП: <Жажда жизни в капле солнца>.

КК: Есть надежда, что прорвемся. Вот и все.

АП: Следующая композиция - "Качели". Безумно крутая песня. Спокойная, но ее слушаешь и что-то новое постоянно в ней находишь. Как она родилась?

КК: Сначала было арпеджио на клавишах. А потом оно как-то "обросло".

АП: Клавишный ход - это вещь, которая использовалась достаточно часто...

КК: Милилард раз. Ну и по сути, после этого арпеджио появилась двойная "бочка" с басом, и я понял, что это по сути немного блюз. И его интересно сыграть без живого грува, а оставить в электронной машинке. Я решил это сопоставить. Так что ощущение блюзовости присутствует. Это было неожиданно и захватило. А когда я уже все спел, то понял, что в одном проигрыше не хвататет рэпа и зачитал его. Там прямо просилось по душе.

АП: Если говорить о ротации на радио - не люблю это слово, но все же..

КК: Длинновата она, конечно.

АП: Но все равно, было бы здорово, если бы звучала.

КК: Так чем больше наших песен на радио, тем лучше для нас.

АП:"Качели вверх" - это все-таки "закон" или "обман"?

КК:Так это как закон, так и обман. Там же законы-то не работают. Самое емкое, на мой взгляд, слово - это "зоркость". Это литературная удача. И потом я все думал - милость способна ждать как? И тут меня осенило: как ждет удара копье. Образ правильный, все точно. Я не хвалю себя, я просто благодарен тем силам, которые мне посылают эти импульсы.

АП: И про "лед космических зим" - одно к одному.

КК: Да, и после "Качелей" я понял, что альбом состоялся, и что надо просто еще написать две песни. И появились "Прыть" и "Пульс". Они неплохие, но появились уже после "Арифметики" и "Качелей". Ну и есть "2012" - заглавная.

АП: Как раз-таки о песне "Пульс".

КК: Я ее последней написал. Это констатация. Горели леса, все горело.. И я еще раз такую острастку жизненную зафиксировал. То есть события, как все это может происходить в одну секунду.

АП: "Молодость училась держать ответ за старость".

КК: Да, а кто еще, как не молодость, выдержит все эти катаклизмы, а заодно, может, и ответственностью пропитается?

АП: Если я правильно расслышал, там поется: "Это вам не выдумки СМИ, а быль".

КК: Да. Именно так.

АП: Рискованно немного - "СМИ"...

КК: А по-другому тут никак просто. Здесь все емко и по-газетному несколько, менее литературно. Зато точно: "быль". Час гнева. А о нем знает только Господь. Это я просто так - чтоб бодрствовали.

АП: Последняя песня, "Мир", так или иначе перекликается с "2012"?

КК: И "Мир", и весь альбом объединяется понятием "бодрствовать", хотя ключевое-то слово - "игра". Жизнь - как игра, в которой ты должен соблюдать правила. Не жульничать, не мухлевать, а добиваться виртуозности и так строить жизнь. Задача любой жизни, наверное, такова. А иначе тогда надо строить жизнь как властные структуры.

АП: А фраза "Все брали то, что хотели, я только то, что не взять"?

КК: Замахиваюсь на очень большое. Сиюминутное неинтерено, хочется брать что-то связанное с вечностью. А вправе ли я это делать? Это такое постоянно рефлексирующее сознание интеллигента. Что такое интеллигент для меня? Само слово мне не нравится. Но это аристократ духа. Это уверенный в выбранном пути человек, сомневающийся в правильности каждого сделанного шага. Я давно это для себя сформулировал, осталось в памяти. Это ощущение того, что зоркости недостаточно, чтобы "определять свое". Жажда более зоркого взгляда - и внутрь, и вокруг.

АП: "Вода-вино". Начинаешь слушать и думаешь: не про себя ли?

КК: Про себя. Правила принимаю как жизнь. Ощущение того, что мы занимаемся этим чудом, дает мне импульс не разочаровываться в собственной профессии, а, напротив, любить ее. Уже 30 лет мы рубимся, и каждый раз, когда я выхожу на сцену, мне это доставляет даже физическое удовольствие, не говоря уже об эмоциональном. Да, дерзнул, беру смелость заявлять,что мы доставляем радость на концертах, "превращаем воду в вино". Мы это делаем, потому что мы обычные люди, и радость людская. Но вино, по сути, та же вода.

АП: Но рискованное такое сравнение. Какой-то будет реакция на него?

КК: Я же иду все время по грани, где я, с одной стороны, предатель и мракобес с православием головного мозга, а с другой тоже много нареканий, потому что чересчур много на себя беру. Буду оплеван с двух сторон, мне не привыкать.

АП: Вот песня"Мир", про которую мы уже много говорили, меня там одна фраза зацепила: "Всем важно, что он них скажут, мне важно, как отпоют".

КК: Ну естественно. Надо жизнь прожить так, что бы не было потом мучительно больно за бесцельно прожитые годы. Я не устаю повторять этот девиз, в начальной фазе нашего становления произнесенный в альбоме "Энергия".

АП: "Кто верит в путь инноваций, тот вряд ли верит в любовь".

КК: Да это так, легкий укол всему, что мы можем называть "властью". Я в песне "Власть" с альбома ПХДЛ уже все выразил, все свое отношение.

АП: Любитель инноваций победит любителя дзюдо или наоборот?

КК: Не знаю. Мне кажется, у них все уже решено и поделено.

АП: Альбом получился логичным продолжением предыдущего? Или это необычная работа?

КК: Для меня это совершенно логичное продолжение альбома "Ъ". Меня увлекла эта работа, я влюбился в "лоджик", я с ним живу и технологически учусь. И, судя по работам, что-то уже умею.

АП: Сколько по времени заняла работа над альбомом?

КК: Первую песню написал в декабре 2009 года. Альбом, соответственно, выходит осенью 2011-го.

АП: Не было искушения выпустить его в 2012-м?

КК:Наоборот, было искушение не опоздать. Вышел бы в 2012-м - с точки зрения пишущей братии,это была бы вчерашняя новость. А мы идем с опережением. А потом уже следующий альбом вынесем на суд публики.

АП: И назовете его "2018" в честь Чемпионата Мира, который мы обязаны выиграть.

КК: Уже Фурсенко сказал, что чуть ли не выиграли.

АП: Что касается порядка песен - вы их так расставляли?

КК: Да, я так их и хотел расставить. Кручу, верчу. Я их "музыкально", в основном, выстраивал. То есть порядок исходит от музыки, а не от слова. Впрочем, в плане технологии я словами жонглировать уже умею от и до. А в плане таланта - да, у меня его, может быть, не так много, но я спокойно с этим существую. Мне музыкой интереснее сейчас заниматься. Музыка обычно сильно цепляет, и я вот этого хочу добиться. Пытаюсь.

АП: После выхода альбома как долго будет продолжаться состояние спокойствия, что дело сделано? Когда снова начнется зуд?

КК: Даже как-то неловко про это говорить. Но мы же "2012" записали еще в апреле, мы просто ждали "дырки" в графике Джема. А сейчас мы уже погружены в другую работу и вовсю занимаемся ей.

АП: Интересна жизнь музыканта...

КК: Да, если будем живы, то мы с Джемом договорились, что он сюда, к нам приедет сводить альбом в мае будущего года.

Разговаривал Алексей Петровский (Наше Радио Санкт-Петербург)

© Константин Кинчев. При использовании материалов ссылка на www.alisa.net обязательна.[/spoiler]

Сообщение отредактировал Dofin: 19 октября 2011 - 21:14

You`ll never walk alone


#359 MeXaHuK

MeXaHuK

    Участник форума

  • Пропользователь
  • PipPipPipPip
  • 450 сообщений

Отправлено 16 января 2012 - 15:19

Несколько фактов о Tony Iommi.

Джимми Хендрикс мог сыграть соло зубами. Тони Айомми может сделать то же самое, просто внимательно посмотрев на гитару.

Единственный материал, подходящий для изготовления струн, способных выдержать игру Тони Айомми в полную силу, это волосы из его усов.

Как-то Тони Айомми сыграл быстрее Ингви Мальмстина, просто чихнув на гитару.

Риффы Тони Айомми, это единственная известная форма энергии, способная перемещаться во времени. Именно поэтому исчезли динозавры.

Тони Айомми не плакал, когда умирала мама Бэмби.

Тони Айомми уже написал все возможные риффы. Дважды.

Тони Айомми способен сыграть все, когда-либо написанные, песни. Одновременно.

Тони Айомми позволил двум своим пальцам быть отрезанными, потому что считал, что стать гитарной легендой с десятью пальцами было бы слишком просто.

В обычном жилом помещении есть как минимум 17 предметов, на которых Тони Айомми может сыграть гитарное соло.

Перед тем, как сказать Тони Айомми, что его гитара слегка не строит, Ронни Джеймс Дио был двухметровым гигантом.

Тони Айомми действительно понимает, о чем говорит Оззи.

Влияние Тони Айомми настолько велико, что Лита Форд могла научиться играть на гитаре, просто переспав с ним.

Два кончика отрезанных пальцев Тони Айомми выросли и стали Дейвом Мастейном и Кирком Хэмметом.

Тони Айомми не натягивает струны на свою гитару. Его гитара натягивает струны сама, чтобы защититься от его пальцев.

Тони Айомми может сыграть «Stairway To Heaven» на укулеле с одной струной.

Согласно последним опросам, 73 процента американских коров мечтают стать одной из кожаных жилеток Тони Айомми. Оставшиеся 27 процентов уже стали.

Тони Айомми сочинил все хорошие риффы. Если ты сочинил рифф и он хорош, значит ты должен ему денег.

Тони Айомми знает, сколько Ронни Джеймсу Дио лет на самом деле.

Перед тем, как сказать Тони Айомми, что Deep Purple лучше, чем Black Sabbath, Гленн Хьюз пел баритоном.

Брюс Ли мог делать отжимания, только используя свои большие пальцы. Тони Айомми может делать то же самое, используя свои отсутствующие пальцы.

На самом деле настоящий отец Люка Скайвокера – Тони Айомми.

Как-то Тони Айомми и мистер Ти поспорили, кто круче. Проигравший должен был носить драгоценности и идиотскую стрижку.

Первый альбом Black Sabbath был записан всего лишь за 12 часов. Половину этого времени заняли поиски другой студии звукозаписи после того, как первая развалилась, когда Тони Айомми сыграл первый рифф “Black Sabbath”. Кто-то подумал, что будет забавно поставить громкость усилителя Тони Айомми на четверку. На существующей записи Тони играет неподключенным. Было решено, что так безопаснее.

Ручки контроля на усилителе Тони Айомми не помечены от 1 до 10, как на других. Они помечены, как «Еще безопасно», «Громко», «Очень громко», «Совсем громко», «Больно», «Массовое убийство», «Землетрясение». Последние три уровня не имеют названий, так как никто не знает, что произойдет, если Тони воспользуется ими.

Вопреки распространенному мнению, Тони Айомми не одет в черное. На самом деле его одежда разноцветна, но свет боится отражаться от нее.

Когда Нил Армстронг ступил на поверхность Луны, его первыми словами были «Это один шажок для человека, но гигантский прыжок для человечества». После этого он добавил: “Эй! Неужели я слышу «Wicked World»?”

Тони Айомми может находиться с Шэрон Осборн в одной комнате целый час и не просить ее закрыть рот.

Легенда гласит, что некоторые гитаристы продают души дьяволу и получают исключительное гитарное мастерство. Но как вы думаете, кому продал душу дьявол, чтобы делать это?

Если вы не Тони Айомми, то, отрастив усы, вы будете выглядеть как Фредди Меркьюри. Смиритесь, жизнь несправедлива.

Если, участвуя в музыкальной викторине, вы будете отвечать «Тони Айомми» на любой поставленный вопрос, победа вам гарантирована.

Каждый раз, когда выходит игра с названием вроде “Guitar Hero” или “Rock Star”, Тони Айомми получает отчисления.

Под усами Тони Айомми нет кожи. Там еще одни усы.

Просматривая «доктор Хаус», Тони Айомми сразу же определяет, что это не волчанка.

Некоторые люди поют песни Black Sabbath, принимая душ. Когда душ принимает Тони Айомми, он заставляет петь Ронни Джеймса Дио.

Откровенно говоря, здесь есть один неправдивый факт про Тони Айомми. Этот.



#360 Speedy_raser

Speedy_raser

    Редкий гость

  • Пропользователь
  • Pip
  • 17 сообщений

Отправлено 23 мая 2013 - 01:51

2.05.13 умер Джефф Ханнеман (Jeff Hanneman) - гитарист группы Slayer.
Грустный ап.
Ps. Да. Я слоупок.



Ответить