Фотография
Оценка:   * * * - - 2 Голосов

Слухи о Катаклизме


Сообщений в теме: 78

#31 Гость_DiAS_*

Гость_DiAS_*
  • Гость

Отправлено 23 августа 2009 - 20:41

эт типо как у дворфов "поиск золота"????

нет, это как кулинария и тд

#32 ATam

ATam

    Участник форума

  • Пропользователь
  • PipPipPipPip
  • 274 сообщений

Отправлено 24 августа 2009 - 11:00

ппц оплата за голды  подскочит...на офе
СпортЗалSerJ.k

#33 NEON

NEON

    Новичок

  • Пропользователь
  • PipPipPip
  • 177 сообщений

Отправлено 24 августа 2009 - 18:46

c сайта http://www.wow.ru/c/news/#325241

Археология - новая вторичная профессия, которая встанет в ряд с кулинарией, первой помощью и рыбной ловлей после выхода третьего дополнения к World of Warcraft - Cataclysm. Археология откроет игрокам доступ к новым способностям и наградам через поиск древних сокровищ по всему миру. Каждый археолог использует свой навык для обнаружения скрытых объектов, будь то фрагмент карты или орочья реликвия, и расшифровки их смысла в целях установления места, где зарыто сокровище или спрятан ценный артефакт. Клады, найденные археологами, очень ценятся в кругах NPC - те всегда готовы заплатить за них золотом или предметами. Игроки, преуспевшие в археологии, смогут найти артефакты титанов и заработать специальную валюту для открытия новых путей развития своего персонажа.

О путях титанов, представляющих собой новый способ совершенствования героев после 85-го уровня, сейчас можно прочесть на офицальном форуме.











#34 -SkyFox-

-SkyFox-

    Music Man

  • Пропользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 761 сообщений

Отправлено 24 августа 2009 - 19:11

чтож) близы радуют:)
[В]контакте

#35 NEON

NEON

    Новичок

  • Пропользователь
  • PipPipPip
  • 177 сообщений

Отправлено 25 августа 2009 - 13:47

от спс не откажусь

кстате вот офицальный сайт аддона

Чё нить об археологии хочу узнать что за профа


я уже писал правдо это

Прикрепленные изображения

  • ss17.jpg


#36 HardiK

HardiK

    Человек-Пароход

  • Пропользователь
  • PipPip
  • 61 сообщений

Отправлено 25 августа 2009 - 14:16

Офигено скорей бы уже =)
Знающие не говорят, говорящие не знают. То, что мы видим, зависит от того, куда мы смотрим

#37 Hardwar

Hardwar

    Гуру форума

  • Пропользователь
  • 6 975 сообщений

Отправлено 25 августа 2009 - 15:04

Ужас, а говорили что будет новый движок и т.д. А так снова обычный аддон по типу Крестового похода.

Ничего нового, добавили только профы и играбельных персов.
Боссов как обычно вынесут в первые же дни бета теста, как это сделали в Короле Лич.

 


#38 NataFka

NataFka

    Почетный участник

  • Пропользователь
  • 1 131 сообщений

Отправлено 25 августа 2009 - 15:28

про путь титанов

Будут глифы дающие бафы типа:
- уменьшение физ. дамага на 4%
- уменьшение всего дамага на 10% для всех союзников на 6 сек. кулдаун 5 мин
- увеличение дамага на 10% на 10 сек, кулдаун 5 мин.
- уменьшение длительности стана/страха на 20%
и т.д.

большенство глифов заменят пасивные таланты с веток, некоторые дадут активные абилки с большим кулдауном.

Короче все пасивные таланты типа 5% к вероятности крита, 20% больше крита, -20% к длительности замедления, +20% к броне, +10% к выносливости, +20% к силе, +10% к показателю блока будут заменяны на эти самые глифы "путь титанов" и на плюшки веток

Пример плюшек для пала:
холи:
- % к лечению
- % к криту
- % к криту холи спелов
протек:
- уменьшение дамага
- увеличение хп
- увеличение блока
ретри:
- +% к дамагу
- крит
- уменьшение кд

эти плюшки увеличиваются в зависемости сколько талантов в ту или иную ветку набросали(кол-во поинтов останеться 71).
Далее появиться новая характеристика Mastery, он увеличивает третью плюшку той ветки, где ты наибольшее кол-во талантов взял.

ЗЫ: все данные из скринов c сайта mmochampion
ЗЫЫ: посмотри все скрины, много интересного увидите (с) чувака с форума ))
Да, Интернет страшнее, чем Чубайс, Он виноват во всем, что есть плохого - Снижается рождаемость у нас Из-за засилия общенья сетевого

Нет повести печальнее на свете, чем повесть о пропавшем интернете...


#39 FREON

FREON

    Чуткий форумчанин

  • Пропользователь
  • 1 313 сообщений

Отправлено 25 августа 2009 - 16:31

Ужас, а говорили что будет новый движок и т.д. А так снова обычный аддон по типу Крестового похода.

Ничего нового, добавили только профы и играбельных персов.
Боссов как обычно вынесут в первые же дни бета теста, как это сделали в Короле Лич.

Можно на счет движка по подробнее?Ей богу,первый раз слышу...
Мне кажется,что в нынешнем WoW тотальных изменений в графике не будет,Blizzard просто будут повышать кол-во полигонов в моделях,повышать четкость текстур и т.д. А новый движок уже появится в следующей их MMO.

Сообщение отредактировал FREON: 25 августа 2009 - 16:34


#40 Hardwar

Hardwar

    Гуру форума

  • Пропользователь
  • 6 975 сообщений

Отправлено 25 августа 2009 - 17:39

В World of Warcraft существенно улучшат графику

Продюсер World of Warcraft Аллен Брэк (Allen Brack) заявил, что в ближайшем будущем в WOW будет кардинально улучшена в графическом плане.

«Стоит ли нам задумываться о том, что WoW необходимо улучшить графическую составляющую? Скорее всего, да, - заявил он. - Мы обсуждаем эту тему довольно давно, и я думаю, что вплотную можем заняться этим вопросом в следующем обновлении».

Также стало известно, что уже в Wrath of the Lich King будет возможность включить некоторые дополнительные графические настройки и эффекты для владельцев современных PC, однако глобальное графическое обновление всей вселенной WoW - дело будущего.

GameTech



Кароче воз и ныне там....

А так придеться старым дедовским методом

Улучшение графики

Игроки World of Warcraft нашли возможность улучшить графику в игре путем консольных команд. Есть даже небольшое видео, посвященное данному открытию. Для сравнения можно посмотреть на скриншот Stranglethorn Vale до изменений и после.

Для получения более красивой картинки необходимо прописать:
/console groundEffectDensity 256
/console groundEffectDist 140
/console detailDoodadAlpha 100
/console horizonfarclip 2112
/console farclip 777
/console smallcull 0
/console characterAmbient

Вернуть стандартные настройки можно другими командами:
/console groundEffectDensity 16
/console groundEffectDist 1
/console detailDoodadAlpha 1
/console horizonfarclip 1305
/console farclip 177
/console skycloudlod 1
/console smallcull 1
/console characterAmbient 1

Улучшается дальность отрисовки объектов (на скринах реально становится видно, что ты в лесу, а не на поляне среди 3-х берёз), объекты на растоянии менее поглощаются туманом, травы под ногами больше и появляется она не перед глазами, а на очень большом растоянии (на летающем маунте вообще убого смотрится на дефолте), слегка улушается освещение.

Из минусов - ожидайте падения FPS на 15-25 кадров. Хотя для топовых компов это не проблема.


 


#41 FREON

FREON

    Чуткий форумчанин

  • Пропользователь
  • 1 313 сообщений

Отправлено 25 августа 2009 - 17:59

Кароче воз и ныне там....

А так придеться старым дедовским методом


В общем улучшение графической составляющей будет проходить постепенно.Просто если Blizzard мигом повысят качество графики,то они могут потерять большую часть своей WoW-аудитории.А это им ни к чему.

#42 }{oтт@6b)4

}{oтт@6b)4

    бородач

  • Пропользователь
  • 7 298 сообщений

Отправлено 25 августа 2009 - 18:05

Кароче воз и ныне там....

А так придеться старым дедовским методом

где ты в той цитате нашел упоминание про новый двигатель?... мда

[color=rgb(173,216,230);]будь быстрым или не будь совсем[/color]


#43 Hardwar

Hardwar

    Гуру форума

  • Пропользователь
  • 6 975 сообщений

Отправлено 25 августа 2009 - 18:09

где ты в той цитате нашел упоминание про новый двигатель?...


Читать научись внимательно

WoW необходимо улучшить графическую составляющую



А это именно, что на старом движке кроме улучшения картинки ничего не сделаешь. Это равносильно пытаться соорудить Квейк 4 на движке квейк 2. Уже и так видно как текстуры наползают друг на друга и вечно застреваете в них.

 


#44 }{oтт@6b)4

}{oтт@6b)4

    бородач

  • Пропользователь
  • 7 298 сообщений

Отправлено 25 августа 2009 - 18:14

Читать научись внимательно


А это именно, что на старом движке кроме улучшения картинки ничего не сделаешь. Это равносильно пытаться соорудить Квейк 4 на движке квейк 2. Уже и так видно как текстуры наползают друг на друга и вечно застреваете в них.

ничего это значит! ты видел что выжали в том же код2 из 6летнего (если не ошибаюсь) движка ку3!?!? а застреваем знаешь почему? это мангос..ага. короче не буду с тобой холиварить. толку от этого ноль

[color=rgb(173,216,230);]будь быстрым или не будь совсем[/color]


#45 FREON

FREON

    Чуткий форумчанин

  • Пропользователь
  • 1 313 сообщений

Отправлено 30 августа 2009 - 16:11

Гоблины

* Ракетный прыжок (Rocket Jump - привет, квейк :) ) - активируйте Ракетный пояс (Rocket belt) и прыгните на 20 ярдов, раз в 2 минуты
* Ракетный залп (Rocket Barrage) - стреляйте ракетами по врагу на расстоянии до 30 ярдов, раз в 2 минуты (общее время восстановления с РАкетным прыжком)
* "Время - деньги" (time is money) - 1% ускорение атаки и заклинаний
* Лучшие сделки (Best Deals Anywhere) - самые высокие скидки, независимо от репутации
* Чертенок-носильщик (Pack Hobgoblin) - вызов своего прислужника, для доступа к банку. раз в 30 минут
* лучшая жизнь с посощью химии (Better Living With Chemistry) - +15 к навыку алхимии, зелья восстанавливают больше здоровья/маны
* Гоблины могут быть всеми классами, кроме паладина и др.

Воргены

* Темный полет (Darkflight) - активировать свою истинную форму, увеличивая скорость передвижения на 70% на 6 секунд, раз в 3 минуты
* Злоба (Viciousness) - урон увеличен на 1%
* Отклонение (Abberation) - длительность проклятий и болезней, наложенных на вас, уменьшена на 15%
* Живодер (Flayer) - снятие шкур +15, вы сдираете шкуры быстрее, и для этого не нужен нож
* Воргены могут быть любым классом, кроме Паладина и Шамана
* форма воргена - лишь внешний эффект
* вне боя ворген может находиться как в форме человека, так и в форме воргена
* в бою - только в форме воргена.

Вот несколько скринов:)

1.Скрин - Ветка Пути Титанов.
2.Скрин - Раздел с профессиями в книге гильдии.
3.Скрин - Раздел для принятия в гильду новичков(там выставляются все требования)
4.Скрин - Эпический топор Shadowmourne.
5.Скрин - Книга для Археологии.
6.Скрин - Ветка талантов гильдии.

Прикрепленные изображения

  • 9d7bedf2143682dca22f05150baf6a74.jpg
  • 41b3826d284703f8b533d2c6aaf96489.jpg
  • 87d80e30541364f571efcccb642079d1.jpg
  • 179ee71622d06d04.jpg
  • 5472e375935c5c9d921af10edb7ebb3b.jpg
  • a17f552b3be067f818004fe4444eb45a.jpg

Сообщение отредактировал FREON: 30 августа 2009 - 16:13


#46 Peps

Peps

    Участник форума

  • Пропользователь
  • PipPipPipPip
  • 227 сообщений

Отправлено 02 сентября 2009 - 09:30

Эпический топор станет доступен только хантерам и еще какому то одному классу! Короче опять мало кому, как в прошлый раз хиллерам! Наконец то тролли станут - друидами! Думаю, что именно им надо будет дать облик волка, такого с ушками как у кролика есть же рогатые медведи)
Самая кора, что у Воргенов будет класс - друид!!! Они и так волки, а друидов то зачем, чтобы на 4-х лапах бегать могли
Кстати ни кто не написал, что пропадут многие статы предметов и камней, такие как: сила заклинаний (теперь все будет зависеть от интеллекта), проникающая способность заклинаний, много каких стат пропадет в параметрах защиты, будут упрощать и объединять!
Кстати где вы прочитали про Артаса? В катаклизме не собираются делать подземелье с его участием! Еще не скоро дадут растащить его на эпики!

Сообщение отредактировал Peps: 02 сентября 2009 - 09:44


#47 FREON

FREON

    Чуткий форумчанин

  • Пропользователь
  • 1 313 сообщений

Отправлено 02 сентября 2009 - 13:07

Эпический топор станет доступен только хантерам и еще какому то одному классу! Короче опять мало кому, как в прошлый раз хиллерам! Наконец то тролли станут - друидами! Думаю, что именно им надо будет дать облик волка, такого с ушками как у кролика есть же рогатые медведи)
Самая кора, что у Воргенов будет класс - друид!!! Они и так волки, а друидов то зачем, чтобы на 4-х лапах бегать могли
Кстати ни кто не написал, что пропадут многие статы предметов и камней, такие как: сила заклинаний (теперь все будет зависеть от интеллекта), проникающая способность заклинаний, много каких стат пропадет в параметрах защиты, будут упрощать и объединять!
Кстати где вы прочитали про Артаса? В катаклизме не собираются делать подземелье с его участием! Еще не скоро дадут растащить его на эпики!

НА счет топора-ошибочка:)Он будет доступен всем,кто умеет владеть двуручными топорами.По поводу стат,кидали инфу к комфорте.А Артас будет доступен в самом Личе.

#48 ATam

ATam

    Участник форума

  • Пропользователь
  • PipPipPipPip
  • 274 сообщений

Отправлено 03 сентября 2009 - 12:41

согласен в фрионом всё так..
СпортЗалSerJ.k

#49 FREON

FREON

    Чуткий форумчанин

  • Пропользователь
  • 1 313 сообщений

Отправлено 02 октября 2009 - 19:44

Новые скрины и арты из Катаклизма:

Прикрепленные изображения

  • 3c966874e3a5e8bd16300352b61a94aa.jpg
  • 337c8a5fce9689e3d3fa8f440d2abe4a.jpg
  • 927e18c04c22d989561f49aaadb8650d.jpg
  • abyssal_maw.jpg
  • abyssal_maw___looking_from_the_ground.jpg
  • abyssal_maw_deep_sea.jpg
  • bf6fb905c28f3972ffe026fe17e2781e.jpg
  • darkshore___shatterspear.jpg
  • gilneas___siege.jpg
  • grom_gal_base_camp.jpg
  • southern_barrens.jpg
  • uldum.jpg
  • worgen_poised_to_attack.jpg

Сообщение отредактировал FREON: 02 октября 2009 - 19:49


#50 NataFka

NataFka

    Почетный участник

  • Пропользователь
  • 1 131 сообщений

Отправлено 02 октября 2009 - 21:39

Официальный сайт обогатился страничкой, рассказывающей о Ледяных залах - одном из инстансов, который ждет нас в патче 3.3. Одного взгляда на скриншот дварфа с косой, одетого в сетовый наряд варлока, достаточно, чтобы понять - инстанс тащит.

Как мы видим, Артаса можно будет убить и в низкобюджетном его варианте, на пять человек.


Цитадель Ледяной Короны – это огромное подземелье для пяти игроков, три крыла которого располагаются в основании крепости. Пока внимание Короля-лича сосредоточено на Серебряном Авангарде и Рыцарях Черного Клинка, осадивших главные ворота, игроки должны помочь Джайне Праудмур из Альянса и Сильване Ветрокрылой из Орды проникнуть в цитадель с черного хода.

Искателям приключений будет предложена эпическая серия заданий, выполнив которую, они ослабят оборону Ледяной Короны. Перейти в следующее крыло можно будет только после победы над всеми противниками в предыдущей зоне. Цитадель существует в двух версиях – нормальной и героической, и каждое крыло представляет собой отдельное подземелье. В героическом режиме они будут иметь отдельные таймеры обновления подземелий. Игроков, уничтоживших самых могущественных союзников Короля-лича, ожидают новые награды, включая предметы 219-го уровня (в нормальном режиме) и 232-го уровня (в героическом режиме).

Кузня Душ

Кузня Душ, самое первое крыло этого обширного подземелья, станет для игроков испытанием на отвагу. Смогут ли они вместе с предводительницей войск Альянса Джайной и командиром сил Орды Сильваной проникнуть в самые опасные места крепости Плети? Их задача – уничтожить чудовищные механизмы, известные как разрушители душ. Если герои не смогут найти способ одолеть могущественных противников, стоящих у них на пути, им не пройти в следующее крыло цитадели.

Боссы

Броньям, Крестный отец душ: счетовод Броньям следит за всеми механизмами в Кузне Душ. Если вы надеетесь уничтожить разрушители душ, вам сначала придется разделаться с их надзирателем.
Пожиратель душ: это существо охраняет души, украденные Королем-личом, и управляет всеми механизмами в этом крыле подземелья.


Яма Сарона

Только те герои, что смогли прервать нечестивую работу механизмов в Кузне Душ, смогут проникнуть дальше во владения Короля-лича – в Яму Сарона. Оказавшиеся здесь игроки немедленно столкнутся с хозяином этого логова, Повелителем Плети Тиранием. Но победить его будет не так-то просто. Прежде чем бросить вызов властелину, искатели приключений получат указание от командиров освободить пленных союзников, которых Плеть удерживает в этом подземелье. До тех пор Тираний не будет обращать на захватчиков внимания, предоставив сражаться своим слугам – работникам шахт. Но возможно, это сражение подскажет героям, где находятся личные покои Короля-лича: вдалеке от Ледяного Трона, в глубине Залов Отражений.

Боссы

Начальник кузни Гарфрост: искусный кузнец Плети, переправляющий запасы саронита и прочих драгоценных металлов в ледяные горны, где куются смертоносные механизмы. В его распоряжении морозные клинки и необычные сплавы, так что приготовьтесь к леденящей кровь битве!
Ик и Крик: в Яме Сарона обитает множество безмозглых зомби, служащих в качестве рабочей силы на погрузке металлов для начальника кузни Гарфроста. Крик – злобный лепрогном, который надзирает за ними верхом на Ике, чудовищном зомби.
Повелитель Плети Тираний: могущественный противник, который непременно продемонстрирует всю свою силу смельчакам, осмелившимся проникнуть в его владения. Но искатели приключений должны найти способ победить его, иначе они никогда не смогут найти проход в третье и последнее крыло цитадели.


Залы Отражений


Возглавляемые Джайной и Сильваной, отважные герои окажутся в ледяных залах, где обнаружат Ледяную Скорбь – легендарное оружие и воплощение скверны, которую несет сам Король-лич. Это значит, что личные палаты Артаса где-то недалеко. Что же ожидает отважных героев – слава или смерть?

Боссы

Фалрик и Марвин: доверенные капитаны Артаса Менетила при жизни, командиры армии Плети и преданные слуги Короля-лича после смерти. Фалрик и Марвин появляются в Залах Отражений с единственной целью – дать отпор захватчикам.

Король-лич: сосредоточие ненависти для Сильваны, жаждущей отомстить проклятому принцу за то, что он превратил ее в чудовищную нежить. Луч надежды для Джайны, которая верит в то, что душа Артаса все еще жива в теле Короля-лича. На эту последнюю битву они привели своих самых доверенных союзников, но знают ли они, какими силами на самом деле обладает их противник? Есть ли надежда на победу – или их ждет лишь смерть в этих ледяных залах?
(с)НАб-клаб


P.S: отсюда следует что как бы лич появится не в катаклизме, а раньше. Тобишь не в патче 4.0.0. а в патче 3.3.0.

И еще о самом катаклизме с стого же сайта интересные факты:

Разработчикам больше всех других локаций не нравилась Азшара, поэтому они воспользовались шансом и полностью ее переделали. Теперь здесь будет гоблинский город, построенный в скалах, а город станет защищать ОГРОМНАЯ противовоздушная пушка. В этих же скалах соорудят подобие американского мемориала на горе Рашмор - четыре головы выдающихся гоблинов! Вдобавок переселенцы строят искусственные острова, похожие на Острова Пальм (ОАЭ), чьи очертания повторяют эмблему Орды.


Тут не совсем понятно, поскольку в изначальном варианте речь шла о том, что вся Азшара примет форму этого знака. Но я скорее готов поверить в острова. - NC


Десолейс становится "зеленой" зоной - история Марадона продолжается, и друидам удается победить порчу, превратившую эти места в пустыню.


Тралл попадает в плен к Альянсу во время ОГРОМНОГО морского сражения.

Тол Барад (новая ОЛО-зона) будет инстансом.

Все поселения в Когтистых горах (Стонеталон) разрушены, появляется новый квестовый хаб.

Аубердин разрушен ударами мощного цунами, как результат произошедших подводных землетрясений.

Орда выигрывает извечную войну Таррен Милл - Саусшоре, лишь для того чтобы потерять Южный берег в результате похожего цунами (который также разрушает часть Гилнеаса).

И последняя новость, не относящаяся напрямую к Катаклизму, но заставляющая задуматься. Инстанс Ульдуар был в разработке 9 месяцев.


Да, Интернет страшнее, чем Чубайс, Он виноват во всем, что есть плохого - Снижается рождаемость у нас Из-за засилия общенья сетевого

Нет повести печальнее на свете, чем повесть о пропавшем интернете...


#51 Tork

Tork

    Новичок

  • Пропользователь
  • PipPipPip
  • 175 сообщений

Отправлено 03 октября 2009 - 02:52

вот это уже ближе к делу сначало (3.0.0) "реальные" тени теперь новая текстура воды и отражение, надеюсь тож "реальные"
JIuXTeH

#52 FREON

FREON

    Чуткий форумчанин

  • Пропользователь
  • 1 313 сообщений

Отправлено 04 октября 2009 - 00:37

А я что-то информацию про 3.3 не знал куда кинуть:)И не стал выкладывать.
Есть несколько скриншотов к патчу 3.3.Вот они:


Теперь у тех рас,которым доступен класс шамана,будут свои уникальны тотемы.Это дополнение будет доступно уже в патче 3.3

Тотемы расположены по порядку: Дворф,Орк и Тролль.

Прикрепленные изображения

  • icecrown_citadel.jpg
  • icecrownraid_02.jpg
  • icecrownraid_04.jpg
  • icecrownraid_06.jpg
  • icecrownraid_10.jpg
  • icecrownraid_18.jpg
  • icecrownraid_19.jpg
  • pss4.jpg
  • ReflectionHall.jpg
  • SaronPit.jpg
  • SoulForge.jpg
  • dwarf_totems.jpg
  • orc_totems.jpg
  • troll_totems.jpg

Сообщение отредактировал FREON: 04 октября 2009 - 00:41


#53 Nat

Nat

    Новичок

  • Пропользователь
  • PipPipPip
  • 79 сообщений

Отправлено 05 октября 2009 - 15:06

знаете я вот о чем подумал-если в катаклизме можно будет летать над старыми локациями тоесть по азероту, то представьте себе такую картину: на штормград спускается на бреющем полете толпа развеселых ордынцев и высаживаются в любой части города- если раньше оборону столицы можно было выстроить фронтом то в катаклизме все ето будет бесполезно- основные силы орды например перелетят в другой раен :) как думаете полеты над столицами ограничат или все будет так как я описал ?))

#54 NataFka

NataFka

    Почетный участник

  • Пропользователь
  • 1 131 сообщений

Отправлено 05 октября 2009 - 15:18

ошибаешься, так как и в крупных городах нодскола и аутленда, сделают воздушную охрану.
Да, Интернет страшнее, чем Чубайс, Он виноват во всем, что есть плохого - Снижается рождаемость у нас Из-за засилия общенья сетевого

Нет повести печальнее на свете, чем повесть о пропавшем интернете...


#55 МиЛ

МиЛ

    Участник форума

  • Пропользователь
  • PipPipPipPip
  • 338 сообщений

Отправлено 06 октября 2009 - 07:03

я не думаю что близарды тупорогии.Все адоны заставляют сомневатса в то что близы тупые ,что неть придумают)))

знаю как обычно длеат близы то скорее тупо будет зона ограничений полетов как даларан и все.Они же нелюбят усложнять)

Но ператок не коснетса ибо как обыно нехера робить не будет


Кстате наташа а где ты видела воздушную охрану в шатре и в даларане

Даже играя на офе я такова ненаблюдал

#56 <>/|y><

<>/|y><

    Активный участник

  • Пропользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 957 сообщений

Отправлено 06 октября 2009 - 10:50

я не думаю что близарды тупорогии.Все адоны заставляют сомневатса в то что близы тупые ,что неть придумают)))

знаю как обычно длеат близы то скорее тупо будет зона ограничений полетов как даларан и все.Они же нелюбят усложнять)

Но ператок не коснетса ибо как обыно нехера робить не будет


Кстате наташа а где ты видела воздушную охрану в шатре и в даларане

Даже играя на офе я такова ненаблюдал

А зачем эта охрана в Нейтральных общих городах???
--------------------------ICQ-363025070--------------------------

#57 NataFka

NataFka

    Почетный участник

  • Пропользователь
  • 1 131 сообщений

Отправлено 06 октября 2009 - 11:12

я не думаю что близарды тупорогии.Все адоны заставляют сомневатса в то что близы тупые ,что неть придумают)))

знаю как обычно длеат близы то скорее тупо будет зона ограничений полетов как даларан и все.Они же нелюбят усложнять)

Но ператок не коснетса ибо как обыно нехера робить не будет


Кстате наташа а где ты видела воздушную охрану в шатре и в даларане

Даже играя на офе я такова ненаблюдал


я говорю не про нейтральные города, а фракционные, например в Награнде: Телаар - у Альянса и Гарадар у Орды, В Долине Призрачной Луны - Цитадель Громогого Молота, у орды - Деревня Призрачной Луны, ну вот что смогла вспомнить . Думаю наподобе этого будет над Штормом и Огри и в других городах.
Да, Интернет страшнее, чем Чубайс, Он виноват во всем, что есть плохого - Снижается рождаемость у нас Из-за засилия общенья сетевого

Нет повести печальнее на свете, чем повесть о пропавшем интернете...


#58 ATam

ATam

    Участник форума

  • Пропользователь
  • PipPipPipPip
  • 274 сообщений

Отправлено 06 октября 2009 - 14:36

надор переежать на офф)))играть
СпортЗалSerJ.k

#59 Shire

Shire

    Новичок

  • Пропользователь
  • PipPipPip
  • 180 сообщений

Отправлено 19 ноября 2009 - 12:49

Вот какие изменения ждут Локов в Катаклизме
Чернокнижники
Система «осколков души» претерпела значительные изменения и станет основной особенностью класса чернокнижников. Осколки души больше не будут помещаться в сумки, они станут одним из показателей чернокнижника, а их индикатор будет отображаться под индикаторами здоровья и маны. Осколки души будут расходоваться чернокнижником на применение способности «Сжигание души», которая будет усиливать и изменять эффект большинства заклинаний. Например, заклинание «Страх» не будет требовать времени на произнесение. Другие примеры: «Сжигание души» гарантирует три критических удара при применении заклинания «Жгучая боль», повышенный эффект испуга и дополнительное лечение при применении заклинания «Лик смерти» и немедленный призыв демона при использовании заклинания призыва демона. После выхода персонажа из битвы осколки души быстро восстанавливаются, а в бою можно использовать «Похищение души» в качестве «прилива сил для осколков души».

#60 ACDC

ACDC

    Новичок

  • Пропользователь
  • PipPipPip
  • 78 сообщений

Отправлено 26 ноября 2009 - 13:37

Всё-таки таурен-палад ето весчь будет!!!

YoYo



Ответить