Фотография
Оценка:   - - - - -

TES V skyrim


Сообщений в теме: 103

#1 }{oтт@6b)4

}{oтт@6b)4

    бородач

  • Пропользователь
  • 7 298 сообщений

Отправлено 13 ноября 2011 - 09:56

в этой теме предлагаю обсуждать, советовать, помогать и т.д. и т.п.
ну и как автор начну..вобщем меня вампир укусил)) ну я терь вампир, открылись новые способности. например могу высасывать здоровье, поднимать трупы и видеть ночью. но есть и минусы
TESV 2011-11-13 09-04-59-07.png
а терь вопрос, как от этой хренотени вылечится))

[color=rgb(173,216,230);]будь быстрым или не будь совсем[/color]


#2 Hardwar

Hardwar

    Гуру форума

  • Пропользователь
  • 6 975 сообщений

Отправлено 13 ноября 2011 - 10:34

Вроде после убийства главного вампира, болезнь должна пройти.
Квест вроде должен быть.

 


#3 }{oтт@6b)4

}{oтт@6b)4

    бородач

    Автор темы
  • Пропользователь
  • 7 298 сообщений

Отправлено 13 ноября 2011 - 10:38

дак вот именно убив его, начало вылезать сообщение мол вы неважно ся чуствуете да а через пару игровых дней тупо вампиром стал. тот босс кто там был уже давно умер)

[color=rgb(173,216,230);]будь быстрым или не будь совсем[/color]


#4 mihanbo

mihanbo

    Участник форума

  • Пропользователь
  • PipPipPipPip
  • 388 сообщений

Отправлено 13 ноября 2011 - 13:34

Ищи лекарство или перса,который должен дать квест,избавление от вампиризма...

#5 }{oтт@6b)4

}{oтт@6b)4

    бородач

    Автор темы
  • Пропользователь
  • 7 298 сообщений

Отправлено 13 ноября 2011 - 20:19

где его искать то? я один раз по дороге встретил кого-т они меня вылечили отчего-то, а куда они шли и иваще откуда они я хз. подскажите если увидете))

в общем минусов стало еще больше, теперь не -15 а минус -30. плюс периодически штормит и вылезает надпись про голод о_О зато полный резист ядов и нескольких школ магий кроме огня там -50 терь)))
+ еще один талант появился. найти бы терь вампиров чтоли группировку приобщится раз нельзя вылечится
помню в дополнении к морровинду можно было в оборотня превратится...))

Сообщение отредактировал }{oтт@6b)4: 13 ноября 2011 - 20:23

[color=rgb(173,216,230);]будь быстрым или не будь совсем[/color]


#6 sanya

sanya

    Гость

  • Пропользователь
  • PipPip
  • 39 сообщений

Отправлено 14 ноября 2011 - 18:13

помню в дополнении к морровинду можно было в оборотня превратится...))

И в скуриме такая возможность тебе предоставится, ищи в городе купцов. Вервольф тут кстати откровенно доставляет.

Сообщение отредактировал sanya: 14 ноября 2011 - 18:14


#7 wizza

wizza

    Чуткий форумчанин

  • Тролли
  • 1 572 сообщений

Отправлено 15 ноября 2011 - 23:07

как безнаказанно тырить :)

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  How to steal in Skyrim.flv   1,49МБ   Количество загрузок: 54

—Сорок два! — взвизгнул Лунккуоол. -И это всё, что ты можешь сказать после семи с половиной миллионов лет работы?


#8 ГендальФ

ГендальФ

    Активный участник

  • Пропользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 949 сообщений

Отправлено 15 ноября 2011 - 23:27

Только 1 товарища можно с собой водить?) или потом можно будет целую ватагу?
Легкий заработок в интернете.

#9 }{oтт@6b)4

}{oтт@6b)4

    бородач

    Автор темы
  • Пропользователь
  • 7 298 сообщений

Отправлено 16 ноября 2011 - 00:43

ооо на че кнопка предметы таскать? я помню в обливионе z была, тут не нашел. ппц огорчился))
кстати от вампиризма вылечился, вампир имеет реальный плюс тока разбойнику.

Только 1 товарища можно с собой водить?) или потом можно будет целую ватагу?

максимум че собирал 3, это тетка что дали, собака + зомби поднимаю
а хотя не 5, если поднять мага зомби то он может призвать своего питомца. я вот собираю хожу иногда файрболы пуляю и хил накладываю и все ахах)

ооо на че кнопка предметы таскать? я помню в обливионе z была, тут не нашел. ппц огорчился))
кстати от вампиризма вылечился, вампир имеет реальный плюс тока разбойнику.

максимум че собирал 3, это тетка что дали, собака + зомби поднимаю
а хотя не 5, если поднять мага зомби то он может призвать своего питомца. я вот собираю хожу иногда файрболы пуляю и хил накладываю и все ахах)

все нашел че за кнопка Е

Сообщение отредактировал }{oтт@6b)4: 15 ноября 2011 - 23:50

[color=rgb(173,216,230);]будь быстрым или не будь совсем[/color]


#10 mihanbo

mihanbo

    Участник форума

  • Пропользователь
  • PipPipPipPip
  • 388 сообщений

Отправлено 16 ноября 2011 - 09:52

прокачивать надо красноречие,тогда вместе с повышением уровня и напарников больше!

#11 degvelo

degvelo

    Участник форума

  • Пропользователь
  • PipPipPipPip
  • 332 сообщений

Отправлено 16 ноября 2011 - 12:50

обзорчек

На Северном фронте перемены
Впечатления от игры Skyrim

Компания Bethesda выпустила пятую часть серии The Elder Scrolls. Ее действие происходит в самой северной провинции империи Тамриэль, где главному герою приходится вступить в неравную борьбу с полчищами драконов.

Skyrim не является прямым продолжением Oblivion: с событий предыдущей игры прошло примерно двести лет. Империю раздирают внутренние склоки, да и внешние враги не дремлют.

Но главному герою игры в начале действия до этого нет дела. Начинается Skyrim вполне классически для TES: наш герой приходит в себя в телеге, на которой его и нескольких связанных нордлингов (коренных обитателей провинции Skyrim) везут к ближайшей деревне, чтобы казнить без особых церемоний. Но сразу после того, как первому из нордлингов срубает голову угрожающего вида палач, в небе над деревней вдруг появляется дракон, после чего от нее остаются только головешки, от отряда имперских легионеров, сопровождавших пленников - несколько человек, а сами пленники (сепаратисты из партии Stormcloaks, убившие короля своей провинции во имя отделения от империи) во главе с мятежным ярлом Ульфриком быстро делают ноги. Как, собственно, и главный герой, который вообще-то на телеге для смертников оказался случайно - просто переходил границу между провинциями не в том месте и не в то время.


Тут надо заметить, что, несмотря на фэнтезийность мира TES, драконы в нем давно вымерли. Настолько давно, что стали бабушкиными сказками, и население Скайрима не особенно верит, что они когда-то существовали. То есть у среднего нордлинга, по его мнению, не больше шансов встретить одного из них посреди Скайрима, чем у нас - столкнуться с динозавром в московском метро. Поэтому внезапное появление драконов вызывает в провинции, где и так уже хватает неприятностей (после смерти короля там, по сути, идет гражданская война), настоящую панику, в которой по мере сил участвует главный герой.

Дальнейшие события, как водится, показывают, что на самом деле герой совсем не просто так оказался рядом с драконом. Он не случайный нарушитель границы, а самый настоящий Довакиин, то есть Драконорожденный, которому на роду написано бороться с этими тварями. Ну и заодно (в лучших традициях TES) вообще Избранный и последняя надежда мира.

Эстетика Скайрима намного ближе к третьей части TES, чем к четвертой. Как ни печально это признавать, но уход Кена Ролстона из Bethesda явно пошел серии на пользу. Skyrim лишился фэнтезийной глянцевости, которая так раздражала игроков в четвертой части (то, что Ролстон делал ее, вдохновившись "Властелином колец", игру тогда вовсе не украсило). В TES V разработчики постарались вернуть игру к корням серии, отказавшись от стандартных фэнтезийных мотивов в дизайне. Благодаря этому Skyrim стал значительно более мрачным, брутальным и атмосферным, чем его непосредственный предшественник.


Создатели игры вообще очень внимательно подошли к деталям. Провинция Скайрим, где разворачивается действие игры, расположена на самом севере континента Тамриэль, ее населяют светловолосые и свирепые нордлинги, известные своей страстью к морским путешествиям и выпивке. Казалось бы, чего трудиться над местностью - воткни несколько гор, покрытых снегом и заросших елками, и вполне сойдет, к тому же будет эпично и в духе "Властелина Колец" (не уйди Ролстон в Big Huge Games, наверняка так и произошло бы). Но Bethsoft постарались сделать сравнительно небольшой Скайрим достаточно разнообразным. Они создали для провинции несколько типов рельефа: тут есть не только горы, но и пустоши, и тундра (с мамонтами), и классический северо-европейский лес с реками, и даже приличных размеров топь.

Даже классически слабое место всей серии TES - подземелья - сработаны с большой любовью. У них, конечно, есть свои недостатки (в Skyrim разработчики постарались упростить игрокам жизнь и сделали пещеры и курганы абсолютно "коридорными"), но при этом они созданы явно не методом ctrl-c+ctrl-v.

Bethsoft не только смогли улучшить традиционные элементы TES, но и привнесли несколько совершенно новых. Во-первых, они радикально изменили ролевую систему и отменили классы. При том, что сама "прокачка" навыков осталась прежней (чем больше применяешь, тем лучше умеешь), теперь при каждом полученном уровне у героя появляется одно очко перков, благодаря которому он может развивать навыки в нужном ему направлении (например, улучшить урон, наносимый одноручным мечом, или научиться парализовать противника). А во-вторых, в Skyrim появилась возможность взять себе спутника. В игре теперь достаточно NPC, которые готовы составить герою компанию в блужданиях по северной провинции, и иногда это бывает очень кстати - особенно с учетом того, что искусственный интеллект позволяет спутникам вести себя довольно адекватно (например, прятаться вместе с главным героем, а не отважно бросаться к врагу, стоит тому появиться в поле зрения).


Но полностью уйти от недостатков предыдущей игры разработчикам, к сожалению, не удалось.

Главным недостатком Skyrim является то, что несмотря на все обещания разработчиков создать для игры "абсолютно новый движок", Creation Engine - это всего лишь модифицированная версия того же движка, на базе которого были созданы Oblivion и два последних Fallout. Поэтому проблемы с физикой, которые были в них, благополучно перекочевали в новую часть TES.

Например, здесь, как и в Oblivion, покойники могут биться в конвульсиях по несколько минут, а некоторые тяжелые предметы, стоит их задеть, отлетают на другой конец комнаты так, словно вообще не весят ни грамма. Особенно хорошо это видно во время битв с гигантами: если они убивают героя богатырским ударом биты, его труп отлетает не в ближайшие кусты, а куда-то далеко в небеса, где и парит, подергиваясь.

Но одними проблемами с физикой дело не ограничивается. Из-за устаревшего движка графика TES V выглядит так, словно это Oblivion с текстурными модами (да, с хорошими модами, которые делались не на коленке, но это не сильно улучшает дело). Да и анимация персонажей осталась такой же куцей, какой была в предыдущей части TES. Единственное отличие от более ранних игр, сделанных на этом же движке, заключается в том, что в Skyrim появились динамические тени.



Кстати о персонажах. Повседневная жизнь обычных NPC в игре тоже не особенно отличается от той, которую они вели в TES IV: они кругами бродят по улицам своих деревень, обмениваются повторяющимися репликами, а в остальное время пытаются проделать дыру в крыльце собственного дома с помощью мотыги.

Не намного умней поступают и виртуальные противники. Разработчики снабдили их несколькими полезными умениями (например, нападать скопом или занимать удобную позицию, а не ломиться напролом), но они все равно периодически способны, получив стрелой в бок, пойти поискать героя, не найти его и толкнуть речь на тему "Да нет же там никого, мне показалось".

Итоги

Несмотря на то, что в игре сохранились многие характерные для серии TES недостатки, Skyrim - замечательная история, от которой не хочется отрываться. И разработчиков из студии Bethesda Softworks, создавших эту игру, очень хочется за нее поблагодарить.

И за то, что они постарались исправить ошибки, портившие впечатление от предыдущих игр серии (пусть даже это им удалось не полностью). И за то, что они при этом смогли сохранить ту атмосферу, за которую мы любили - да и до сих пор любим - Morrowind.
Надежда Вайнер
http://lenta.ru/arti...1/11/15/skyrim/
История имеет такое же отношение к истине, что и теология к вере, а именно — никакого. Л.Л.

#12 degvelo

degvelo

    Участник форума

  • Пропользователь
  • PipPipPipPip
  • 332 сообщений

Отправлено 17 ноября 2011 - 14:17

квесты оченна интересные. выполнил один, но в башке постоянно крутилось: "что то упустил". начал переигрывать по другому пути и виновный оказался совершенно другой :) причем этот уж совершенно точно виновен.где, что и как говорить не стоит наверно иначе не проходившим будет не интересно

как безнаказанно тырить :)

а смысл? если даже при удавшийся краже тебя через некоторое время в этом магазинчике наемники ждут с контрактом. совпало у мну как то, гнал чела, он в магазинчик в котором я недавно на камни душ позарился, а там еще три наемника меня ждут :) под случайные удары еще и хозяева попадают :) жуть короче
кста, кто с каким напарником гуляет? у мну девка-телохранитель в легкой броньке (дома сидит) хожу с другой из этого жеж города которую на кулачках победил и недавно определил, что напарника все таки мрут :) то просто приседала на колено, а противники на меня переключались. ан нет нашелся огненный маг -завалил ее, странно ее драконы не валят, а тут в довольно легком бою сдулась. пришлось переиграть

и еще , в каком городе домик полностью обставлен? нужно что и алхимический стол и пентаграмм душ была, а не только алхимический стол. в идеале еще и кузня не помешает :) или я губу раскатал?

Сообщение отредактировал degvelo: 17 ноября 2011 - 14:13

История имеет такое же отношение к истине, что и теология к вере, а именно — никакого. Л.Л.

#13 Hardwar

Hardwar

    Гуру форума

  • Пропользователь
  • 6 975 сообщений

Отправлено 17 ноября 2011 - 15:22

Ну телохранителя дают по сюжету, а вот собаку бездомную нашел по пути к седобородым, так и привязалась.

 


#14 degvelo

degvelo

    Участник форума

  • Пропользователь
  • PipPipPipPip
  • 332 сообщений

Отправлено 17 ноября 2011 - 16:15

на сабака то же можно часть своего груза перекинуть? если нет, на нам такой сопартиец не нужен :)
История имеет такое же отношение к истине, что и теология к вере, а именно — никакого. Л.Л.

#15 Hardwar

Hardwar

    Гуру форума

  • Пропользователь
  • 6 975 сообщений

Отправлено 17 ноября 2011 - 17:39

на сабака то же можно часть своего груза перекинуть? если нет, на нам такой сопартиец не нужен :)

Ну таскать собака вроде ничего не может в принципе - это не Фаллаут, а как дополнительный защитник вполне неплохая поддержка.

 


#16 degvelo

degvelo

    Участник форума

  • Пропользователь
  • PipPipPipPip
  • 332 сообщений

Отправлено 17 ноября 2011 - 18:02

квестов писец до фига - хочешь закрыть второстепенный, а он за собой еще тащит и следом новые локации и как следствие новые :) это очень радует. нашел номерную карту, как понимаю какие то сокровища - все интересней и интересней. или еще момент, блукаешь по скалам, видишь развалины снизу входа нет это не значит, что его вообще нет :) на каком то неприметном балкончике дверь и вы в "заброшенной тюрьме". это наверное и делает подобные игры интересными. достойное продолжение морры
История имеет такое же отношение к истине, что и теология к вере, а именно — никакого. Л.Л.

#17 BaHeK

BaHeK

    Участник форума

  • Пропользователь
  • PipPipPipPip
  • 232 сообщений

Отправлено 17 ноября 2011 - 20:18

присоеденился к соратникам сделали меня вервольфом хорошая штука. прошел все квесты у них можно излечиться от этого. но отказался. в любой другой момент можно вылечится.кто до какого лвл прокачался?
I am Win_DigoС- самымЛ- лучшимУ- урокомЖ- жизниБ- была А- армияТОПОГРАФИЧЕСКАЯ СЛУЖБА ВС РФ Золотая Осень ДМБ 2009

#18 }{oтт@6b)4

}{oтт@6b)4

    бородач

    Автор темы
  • Пропользователь
  • 7 298 сообщений

Отправлено 17 ноября 2011 - 20:34

я 23 уровня, вчера наконец-то завершил мегаквест на амулет +30 к мане, стамине, жизькам.. ухх помучался)
игра очень проработана вчера спецом ходил козьими тропами то и дело натыкался на руины, стычки имперцев с братьями бури. особенно порадовал медведь спящий которого я разбудил файрболом, он нет на меня бежать. сходу угнался за козой))

[color=rgb(173,216,230);]будь быстрым или не будь совсем[/color]


#19 sanya

sanya

    Гость

  • Пропользователь
  • PipPip
  • 39 сообщений

Отправлено 17 ноября 2011 - 20:48

39 lvl, играю темным эльфом, из гильдий прошел только за соратников, ликантропия - единственное, что порадовало, а так квестов у них мало и все сводятся к зачистке подземелий. Двуручное оружие кстати тут решает, ощущение - действительно словно машешь тяжеленной х..ней, способной за один удар разнести пол черепа. По игре не понравилось квестовые маркеры, а ля обливион, отсутствие аттрибутов типа сила, ловкость, и монотонность происходящего - даже на уровне сложности эксперт, челенджа как такового нет, поначалу было тяжело особенно против магов, но после того как прокачался почти все твари валятся с полпинка, да и "боссы" валятся без особых усилий. Глубины игре, короче, немного не хватает. Кто-нибудь находил уникальные артефакты по игре, или их можно получить в ходе квестов или у статуй, в духе того же обливиона.

Сообщение отредактировал sanya: 17 ноября 2011 - 20:51


#20 stanton

stanton

    Участник форума

  • Пропользователь
  • PipPipPipPip
  • 435 сообщений

Отправлено 17 ноября 2011 - 20:48

Подскажите.Умаялся с глюком.В начале игры герой появляется на движущейся телеге,связанный.Когда телега останавливается на территории лагеря,такое ощущение,будто она дальше осуществляет движение(по звуку движущихся колес и то,что они крутятся ).Ничего нельзя зделать.

Сообщение отредактировал stanton: 17 ноября 2011 - 20:51

____________________________________________________________________________Думай о том ,чего хочет интуиция будет мир и покой!

#21 degvelo

degvelo

    Участник форума

  • Пропользователь
  • PipPipPipPip
  • 332 сообщений

Отправлено 17 ноября 2011 - 20:50

20 уровень. основную линейку не прохожу (до седобородых раз дошел и дальше пока не ходил) - по второстепенным и по всем найденным пещерам ползаю - ужо огреб :) сказали жеж "убей паучиху" не, мне дальше лезть нужно. я типа одним глазком гляну. нагляделся :) раз за разом валят двемерские машинки . ничо вылезем :)
История имеет такое же отношение к истине, что и теология к вере, а именно — никакого. Л.Л.

#22 }{oтт@6b)4

}{oтт@6b)4

    бородач

    Автор темы
  • Пропользователь
  • 7 298 сообщений

Отправлено 17 ноября 2011 - 21:48

ну вот этот амулет и есть уникальный предмет, узнал о нем из книги.
TESV 2011-11-17 04-46-09-89.jpg
тож уникальный, где взял не помню))
TESV 2011-11-16 20-26-48-34.jpg

ща присоединяюсь к даэдра, посмотрим что станет =) кстати игре не хватает взрослости, как драгон эйдж с его кишками и разрубанием всего и вся. так и банального джохана шпохана)))

[color=rgb(173,216,230);]будь быстрым или не будь совсем[/color]


#23 sanya

sanya

    Гость

  • Пропользователь
  • PipPip
  • 39 сообщений

Отправлено 17 ноября 2011 - 23:49

ну вот этот амулет и есть уникальный предмет, узнал о нем из книги.
TESV 2011-11-17 04-46-09-89.jpg
тож уникальный, где взял не помню))
TESV 2011-11-16 20-26-48-34.jpg

ща присоединяюсь к даэдра, посмотрим что станет =) кстати игре не хватает взрослости, как драгон эйдж с его кишками и разрубанием всего и вся. так и банального джохана шпохана)))

Я тож как любитель книжки почитать еще на первых уровнях задание получил этот амулет найти, но как то руки не доходили, уж слишком много квестов, иной раз просто боишься с неписем поговорить, вдруг еще задание выдаст, и добавится еще одна запись в и без того переполненный дневник. Кстати двуручником можно научиться головы отрубать, а половых сношений и в морровинде не было, и не надо, игра то не про то. Взрослости можно было в другие элементы добавить, например в сюжетную линию интриги какие-нибудь вплести, как в "Играх престолов", в Морроуинде что-то подобное было - Альмсиви на самом деле в свое время убили Нереварина, а Дагот Ур, к слову главный злодей, до конца был предан ему, это со временем он "испортился" и превратился в главного врага всего живого. В Скайриме же как-то все однозначно и понятно и наперед знаешь что дальше будет.

#24 tanatos

tanatos

    Чуткий форумчанин

  • Пропользователь
  • 1 322 сообщений

Отправлено 18 ноября 2011 - 11:02

32 левел и меня уже как то угнетает игра ( играю магом дестракшен уже 80+ заклинанием пользуюсь 2 левала фаерболт маны не хватает вообще хотя кроме магии ничего не качал маны у меня 500+ боссов некоторых убить не возможно ) приходить бегать прятаться и на затупах их ловить ) фаербалл(3лев) бьет около 62 и фаерболт 39 разница 20 урона а мана 39 к 11 смысла от его использования вообще не вижу особенно против магов которые поглашают урон ) вроде в школу магов пришел что то заклы более крутого уровня взять найти не могу ) понаходил квестов багнутых, или которые багают когда находишь итем раньше чем квест взял, недороботок куча ( ветки скиллов вообще печальные какие то, от таллантов многих проку нет, прокачал огонь на 50% дамагу как бил так и бьет заметно ничего не меняется, другое дело взял война с двуручником ) босса в первой гробнице убил с пары ударов, баланса классов нет) войны как обычно тащут )
Сон совести рождает чудовищ.icq 208-921-194Death is the road to Awe"...мы её спасение, и под её началом мы будем жить вечно,я не умру не здесь, не сейчас, никогда..."

#25 tanatos

tanatos

    Чуткий форумчанин

  • Пропользователь
  • 1 322 сообщений

Отправлено 18 ноября 2011 - 11:02

32 левел и меня уже как то угнетает игра ( играю магом дестракшен уже 80+ заклинанием пользуюсь 2 левала фаерболт маны не хватает вообще хотя кроме магии ничего не качал маны у меня 500+ боссов некоторых убить не возможно ) приходить бегать прятаться и на затупах их ловить ) фаербалл(3лев) бьет около 62 и фаерболт 39 разница 20 урона а мана 39 к 11 смысла от его использования вообще не вижу особенно против магов которые поглашают урон ) вроде в школу магов пришел что то заклы более крутого уровня взять найти не могу ) понаходил квестов багнутых, или которые багают когда находишь итем раньше чем квест взял, недороботок куча ( ветки скиллов вообще печальные какие то, от таллантов многих проку нет, прокачал огонь на 50% дамагу как бил так и бьет заметно ничего не меняется, другое дело взял война с двуручником ) босса в первой гробнице убил с пары ударов, баланса классов нет) войны как обычно тащут )
Сон совести рождает чудовищ.icq 208-921-194Death is the road to Awe"...мы её спасение, и под её началом мы будем жить вечно,я не умру не здесь, не сейчас, никогда..."

#26 degvelo

degvelo

    Участник форума

  • Пропользователь
  • PipPipPipPip
  • 332 сообщений

Отправлено 19 ноября 2011 - 16:09

Решение проблем(как пропажа звука,вылеты,зависание и т.д.

1# Как сделать скриншот в The Elder Scrolls V: Skyrim
Нажмите клавишу PrintScreen (верхняя часть клавиатуры), это сохранит кадр в директорию игры.

2# В The Elder Scrolls V: Skyrim пропали эффекты
Такие эффекты как огненный след или паутина – через которые можно пройти или разрезать, не отображаются временами или вовсе пропали. Открываем настройки графики и меняем часть пунктов. Обновляем драйвера видео карты.

3# Как назначать клавиши в The Elder Scrolls V: Skyrim? Клавиши не назначаются
По дефолту игра не поддерживает назначение клавиш, так что ждем рекации моддеров.

4# Не могу начать новую игру в The Elder Scrolls V: Skyrim!?
Если вы приобрели игру через Steam, то перепроверьте файлы и запустите игру вновь. Попробуйте выйти из Steam и снова запустить сервис и игру от администратора.

5# Нет звука в The Elder Scrolls V: Skyrim
Если не слышите ни одного звука, то в первую очередь обновляйте драйвера звуковой платы, так же необходимо перезагрузить компьютер. Если проблема осталась, запустите игру со настройками звука на Стерео. Это делается через контрольную панель звуковой карты.
Проблема осталась? Поставьте качество звука на 41K. Для этого идем в Playback Devices > Колонки (или наушники) > Настройки > Расширенные. Тут выбираем Studio Quality 41K 16bit.

6# Не слышу речь NPC в The Elder Scrolls V: Skyrim
Делаем то же что и в предыдущем пункте. Так же меняем качество с 2.1 до 5.1 в меню Windows Audio Settings.

7# The Elder Scrolls V: Skyrim зависает в первом данжоне
Если стоять напротив туннеля в первый данжон, то игра зависает. Это баг, постарайтесь избегать этого места. В патче исправят.

8# The Elder Scrolls V: Skyrim не видит видео карту Nvidia
Идем в настройки 3D в контрольной панели Nvidia, далее кликаем на дропбокс и выбираем Предпочтительный Графический Процессор. Выбираем High Performance Nvidia Processor и сохраняем. Теперь Skyrim должен видеть карту.
Если проблема осталась, идем из Глобальных Настроек в раздел Программных настроек. Выбираем в дропбоксе Steam. Находим Предпочтительный Графический Процессор и выбираем Nvidia Processor.

9# Графика в ярких областях The Elder Scrolls V: Skyrim притормаживает и дергается. Фикс частоты кадров Skyrim
Устанавливаем качество теней на минимум. Отключаем Анти Ализинг. Обновляем драйвера и DirectX.

10# The Elder Scrolls V: Skyrim виснет или вылетает после создания персонажа
Проверьте, соответствует ваш PC системным требованиям. Обновляем драйвера графики и DirectX.

11# The Elder Scrolls V: Skyrim – ошибка в Steam – игра временно не доступна
Выйдите из Steam и снова войдите.

12# The Elder Scrolls V: Skyrim вылетает сразу после загрузки
Проблема связана со звуком. Смотрите пункт 5

13# The Elder Scrolls V: Skyrim вылетает на рабочий стол
Смотрим пункт 5.

14# Проблемы с чувствительностью мыши в The Elder Scrolls V: Skyrim

Идем в раздел Steam > steamapps > common > skyrim > Skyrim
Создаем резервную копию SkyrimPrefs.ini
Открываем оригинал, ищем раздел [Controls] и bMouseAcceleration=1
Меняем bMouseAcceleration=0
Сохраняем, выходим и играем.

15# Как отключить Vsync (вертикальную синхронизацию) в The Elder Scrolls V: Skyrim

Идем в раздел Steam > steamapps > common > skyrim > Skyrim
Создаем резервную копию skyrim.ini
Открываем и находим раздел[General]
Внизу раздела добавляем строку fdefaultfov=XX (где XX – это значение FOV которое вы хотите поставить)
Сохраняем, выходим и играем.

16# Мерцающие текстуры в The Elder Scrolls V: Skyrim – Nvidia
Скачиваем новую версию драйвера и устанавливаем.

17# Низкое количество кадров на мощном железе в The Elder Scrolls V: Skyrim
Проверьте настройки в контрольной панели Nvidia или Catalyst. Поставьте все на дефолт.

18# The Elder Scrolls V: Skyrim виснет после интро
Смотрим пункт 5.

19# Рандомные зависания The Elder Scrolls V: Skyrim
Опять же пункт 5. Так же отключите все возможные USB девайсы. Выньте и снова вставьте. Возможно поможет.

20# The Elder Scrolls V: Skyrim вылетает когда нажимаю кнопку "Играть"
Обновите DirectX, поставьте DirectX 9.0c

21# The Elder Scrolls V: Skyrim вылетает из меню с логотипом
Проверяем игровой кэш в Steam, удалите FFDshow если установлен. Если не работает, запустите игру с совместимостью на Vista SP2. Правый клик на ярлык > Совместимость > Vista SP2. Жмем Применить.

22# Как установить The Elder Scrolls V: Skyrim с диска

Открываем Steam и идем в Библиотеку
Правый клик на игре, выбираем – удалить локальный контент. Подтверждаем
Вставляем первый диск с игрой
Выходим из Steam (Steam > Выход)
Жмем на клавижу Windows + R чтобы открыть Командную строку
Пишем C:\Program Files\Steam\Steam.exe" -install E
Замените E: CD/DVD приводом откуда идет установка
Замените путь C:\Program Files\Steam если у вас иначе
Жмем Ok. Запустится Steam и попросит залогинится если не сохранен пароль и логин.
Установка продолжится на автомате

23# The Elder Scrolls V: Skyrim не запускается
Установите DirectX 9

24# The Elder Scrolls V: Skyrim вылетает после старта, ошибка Missing X3DAudio1_7.dl
Ставим DirectX 9

25# Лаги и низкая частота кадров
Отключите V-sync. Пункт 15.

26# Текстуры The Elder Scrolls V: Skyrim низкого качества
Ждем моддеров. Они делают текстуры лучше чем Bethesda.

27# Проблема с разрешением экрана в The Elder Scrolls V: Skyrim
Вы можете поставить любое разрешение
C:\Users\[User]\Documents\My Games\Skyrim
Находим ini-файл, резервная копия, открываем оригинал и находим:

iSize W=(нужное разрешение по вертикали #)
iSize H=(нужное разрешение по горизонтали #)

28# TESV.exe прекратил работу
Пункт 5. Возможно поможет.

29# Проблемы с графикой в The Elder Scrolls V: Skyrim – Nvidia
Бета драйвер Nvidia.
Так же может решить проблему с текстурами земли

30# Проблемы с текстурами, фрагментами и глюками The Elder Scrolls V: Skyrim

Идем в раздел Steam > steamapps > common > skyrim > Skyrim
Создаем резервную копию SkyrimPrefs.ini
Ставим fMeshLODLevel2FadeDist=3072.0000
и fMeshLODLevel1FadeDist=4096.0000

31# Пропал курсор в The Elder Scrolls V: Skyrim
Отключите контроллер Xbox 360 в настройках игры

32# В Скайриме при введении кода вместо нормальных букв – квадратики/символы
Eсли не получается ввести код – отображаются квадратики, то делаем следующее:
D:\Skyrim\Data\Interface файл fontconfig.txt
Изменяем строчку шрифта в консоли на:
map "$ConsoleFont" = "FuturaTCYLigCon" Normal.
История имеет такое же отношение к истине, что и теология к вере, а именно — никакого. Л.Л.

#27 Mc Uchiha

Mc Uchiha

    Участник форума

  • Пропользователь
  • PipPipPipPip
  • 383 сообщений

Отправлено 21 ноября 2011 - 18:52

Подскажите пожалуйста, что делать, установил репак с топа, при установки выбрал русский язык английская озвучка, сразу после лого бесездяы игра вылетает, как бороться?
8924162одинтринольноль

#28 degvelo

degvelo

    Участник форума

  • Пропользователь
  • PipPipPipPip
  • 332 сообщений

Отправлено 21 ноября 2011 - 18:58

Подскажите пожалуйста, что делать, установил репак с топа, при установки выбрал русский язык английская озвучка, сразу после лого бесездяы игра вылетает, как бороться?

прочесть все предыдущие посты и комментарии на нексте
История имеет такое же отношение к истине, что и теология к вере, а именно — никакого. Л.Л.

#29 Mc Uchiha

Mc Uchiha

    Участник форума

  • Пропользователь
  • PipPipPipPip
  • 383 сообщений

Отправлено 21 ноября 2011 - 19:01

может на нексте пропустил чего, дайте сылку на конкретный пост :(
все что сделал это установил репак второй снизу и апдейт.
РЕ: перечитал посты на нексте, ненашел решения проблемы. апдейт ставил в нужную папку, лаунчер на русском

Сообщение отредактировал Mc Uchiha: 21 ноября 2011 - 19:06

8924162одинтринольноль

#30 degvelo

degvelo

    Участник форума

  • Пропользователь
  • PipPipPipPip
  • 332 сообщений

Отправлено 21 ноября 2011 - 19:22

предыдущие 32 пункта с проблемами и описанием решения наверно должны на английском быть написаны? читайте не только свои посты, телепаты тока в передаче "экстрасенсы" есть. никто не знает ни вашу конфигурацию, ни чего другого о вашем компе , ни операционки, НИЧЕГО . пробуйте - у всех получилось и работает
История имеет такое же отношение к истине, что и теология к вере, а именно — никакого. Л.Л.



Ответить