Фотография
Оценка:   - - - - -

TES V skyrim


Сообщений в теме: 103

#31 stanton

stanton

    Участник форума

  • Пропользователь
  • PipPipPipPip
  • 435 сообщений

Отправлено 21 ноября 2011 - 22:50

Подскажите.По сюжету игры в "Драконем пределе" заслали меня на гору "Ветренный пик",чтобы забрать камень дракона. На воротах в пещере,есть 3 круга с рисунками,их надо составить.Еще по центру есть углубления под "Золотой коготь" (ключ). Что дальше делать?
____________________________________________________________________________Думай о том ,чего хочет интуиция будет мир и покой!

#32 Sarmat

Sarmat

    Новичок

  • Пропользователь
  • PipPipPip
  • 78 сообщений

Отправлено 21 ноября 2011 - 23:54

На когте комбинация посмотри

#33 }{oтт@6b)4

}{oтт@6b)4

    бородач

    Автор темы
  • Пропользователь
  • 7 298 сообщений

Отправлено 22 ноября 2011 - 00:22

ппц ну не хватает игре мяса, почему я пуская файрболы который затмевают весь экран вспышкой даже головы оторвать не могу. вспомните фаллоут3, там тока в путь разлетались супостаты...

Сообщение отредактировал }{oтт@6b)4: 22 ноября 2011 - 00:22

[color=rgb(173,216,230);]будь быстрым или не будь совсем[/color]


#34 BaHeK

BaHeK

    Участник форума

  • Пропользователь
  • PipPipPipPip
  • 232 сообщений

Отправлено 22 ноября 2011 - 11:03

Подключил ноутбук к телевизороу большому через HDMI все другие игры пашут нормально а скайрим не хочет играть вот что пишет.блин не крепитса изоброжение. пишет что то про дисплей. в настройкакх игры нет ничего про дисплей.подскажите
I am Win_DigoС- самымЛ- лучшимУ- урокомЖ- жизниБ- была А- армияТОПОГРАФИЧЕСКАЯ СЛУЖБА ВС РФ Золотая Осень ДМБ 2009

#35 degvelo

degvelo

    Участник форума

  • Пропользователь
  • PipPipPipPip
  • 332 сообщений

Отправлено 22 ноября 2011 - 18:48

Рецензия на
The Elder Scrolls 5:
Skyrim,

Автор: Nomad (21.11.2011)

Снег на мониторе и за окном. Skyrim повезло не только со стильной датой релиза «11-11-11», но и с погодой, по крайней мере, в подмосковных краях. Климатическую гармонию портит лишь одна досадная мелочь — на Земле, в отличие от Тамриэля, не летают драконы.
Там, на севере

Провинция Скайрим покоряет сердце с первого взгляда. Суровые полярные панорамы — не диковинка в RPG, однако их обычно подают как часть стандартного слоеного торта из зеленых дубрав, пустынь и тропических пляжей. Здесь же — скандинавские красоты и ничего более. Высоченные горы с белыми шапками ледников, гигантские руины, редкие леса с пожелтевшими березами и лавовые поля, поросшие бурой травой. В ясные ночи на небе переливается северное сияние, а если природа гневается и насылает метель, округу заметает процедурным, почти всамделишным снегом. На картинку идеально ложится музыка Джереми Соула, словно вспомнившего о том, что когда-то он написал мелодии для близкой по духу Icewind Dale.

Спрячьтесь от непогоды в каком-нибудь подземелье, и вашему взору предстанет зрелище, ничуть не уступающее пейзажам. Гробницы викингов с резными орнаментами на камне, золотое великолепие двемерских поселений, древние храмы, подернутые зловещей сизой дымкой… Пожалуй, так атмосферно художники Bethesda еще не рисовали.

Конечно, рано или поздно сердитые нордические скелеты в окружении пузатых урн встанут поперек горла, но этот грустный миг наступит нескоро. Skyrim подкупает открытостью и, подобно ударной вступительной теме, зовет на приключения. Абсурдный «autoleveling» противников и трофеев, отравивший Oblivion до мозга костей, минимизирован. Авторы ловко балансируют между здравым смыслом и стремлением бросить игроку вызов. Многие области безопасны для новичков, но пещеры с особо дорогим барахлом или гиганты, охраняющие пастбища мамонтов, собьют с вас спесь. Возьмите наглецов на заметку, чтобы потом вернуться и непременно дать сдачи.
Клуб путешественников

Собственно, фэнтезийный туризм всегда был главным развлечением в The Elder Scrolls. Гражданам, пришедшим ради насыщенного сюжета, советую направить стопы в The Witcher 2 или Dragon Age 2. С повествованием у TES нелады от рождения — как и в предыдущих частях, цепочка основных квестов коротка и уныла. Не ждите колоритных NPC, увлекательных бесед и уймы судьбоносных ветвлений. Странствия героя-«довакина», чья цель — уничтожить дракона Алдуина, несущего гибель всему живому, завершатся, не оставив в памяти ярких моментов.

Поэтому лучше быстренько проскочить с полдюжины стартовых квестов, выучить «крики» (заклинания на драконьем наречии: плевок огнем, заморозка, телекинез, дразнилка, отвлекающая врагов…) и тотчас нырнуть в глубины побочных заданий. Благо есть куда податься: четыре гильдии (наемники, маги, воры, ассассины) с большими «линейками» миссий, детективные расследования в девяти городах, поручения местных жителей, опасная, но прибыльная работа на побегушках у капризных даэдр, участие в гражданской войне на стороне Империи или сепаратистов, ведомых цареубийцей Ульфриком… Уф!

Удивительно, как Bethesda умудряется раз за разом профукивать сюжетные полимеры при столь богатой вселенной. На трехгрошовую режиссуру ключевых скриптовых сценок больно смотреть, а эпизоды, которые Obsidian или BioWare превратили бы в эффектную драму, пущены под откос. Взять хотя бы мирные переговоры имперцев и борцов за независимость Скайрима, где наш подопечный выступает в роли арбитра. Удачный повод отточить мастерство убеждения! Ан нет, все сведено к беззубому дележу столиц.
Скуренные свитки

В общем, как обычно — факультативные занятия гораздо бодрее тех, что предлагает сценарий. Здесь и жаркие политические раздоры, и шпионские страсти, и моральные дилеммы… Да и ценное добро — мощное оружие и броню, уникальные таланты (оборотни! призрачные убийцы!), ударопрочных скакунов с пылающими глазами — выдают именно за них. Ну а чтобы музыка длилась вечно, игра придумывает «на лету» случайные миссии, используя ворох готовых шаблонов типа «убей <имя> в <локация>». Этим «radiant quests» на самом деле почти 20 лет — их подбрасывали еще в Daggerfall. Только мотивировать на RND()-подвиги нечем. Герою, чьи карманы и так разбухают от золота, не нужны чаевые, а манчкинских радостей вроде опыта в The Elder Scrolls нет.

Тут вообще много чего нынче нет. Базовая статистика упрощена до индикаторов здоровья, энергии и маны. Забудьте о силе, выносливости, интеллекте и прочих параметрах ролевой системы, забудьте о классах. Второстепенные таланты (бег, прыжки и иже с ними) срезаны под корень, уцелевшие разделены по трем категориям: воинские, воровские и колдовские. Как положено в TES, чем чаще мы применяем способность, тем лучше ей владеем. Правда, у каждой теперь вырос скромный кустик с «перками», дающими разные бонусы. Открывают их, конечно, не сразу, а по ходу развития. Желаете, допустим, оглушать оппонентов щитом — потрудитесь увеличить «Block» до 30.

В остальном же ветераны Morrowind и Oblivion почувствуют себя как дома. Кому охота узнать, что стало с алхимией, зачарованием, кузнечным делом и доброй дюжиной знакомых элементов, рекомендую обзор игровой механики на наших «Летописях Тамриэля». Кстати, пуристы, презревшие TES 4 за квестовые GPS-маркеры и мгновенные путешествия по карте, могут снова хвататься за вилы. Впрочем, кто-нибудь наверняка ваяет «хардкорный» мод для самых упорных поклонников. Вон, Creation Kit недоступен, а энтузиасты уже прикрутили к Skyrim подобие Google Street View.

Жаль, дизайн подземелий «заплатками» не вылечить. Решив проблему с однообразием и «copy/paste», разработчики накликали другую беду — «синдром Call of Duty». Что ни склеп, то прямая кишка с короткими боковыми отростками. По-настоящему многоярусных карт не существует. Заплутать в этих полутора соснах нельзя, даже если вы с детства страдаете топографическим кретинизмом. Знать, в Bethesda полагают, что от нормального лабиринта у современной публики вскипят мозги. Да и от головоломок тоже, иначе зачем вешать ответ на стену рядом с задачкой?
«Вот опять голову потеряла Москва»

Bethesda, как и BioWare, напоминает садовника, каждую осень спиливающего засохшие ветки у яблони и не прививающего молодые. Daggerfall — Morrowind — Oblivion — Skyrim. Чем симпатичнее обертка, тем проще идейное наполнение. Ну хорошо, снесли кошмарные порталы Обливиона, заменили их крылатыми рептилиями. Твари внушают страх и видом, и воплями, хищно кружат над равнинами, опаляя шкуры залетным медведям, однако после приземления умирают в считанные секунды. Причем шустр на расправу не только наш довакин, но и кодла рядовых стражников с хлипкими луками (а мы стоим поодаль и поглощаем драконьи души).

Старых родовых болячек тоже немало. Неуклюжий «стелс» опять испытывает терпение. Персонажи блестят лакированной кожей и передвигаются так, будто сидят на диете из осиновых кольев. Ближний бой, несмотря на жестокие добивания а-ля Fallout 3, по-прежнему схематичен. Физика преподносит дикие курьезы — наберите в YouTube «skyrim basket» или «skyrim glitches» и приготовьтесь хохотать до упаду. Забавляет и то, что под «новым движком» Creation Engine скрывается пенсионер Gamebryo — дедуле просто сделали пару подтяжек лица.

Хотя интерфейс трогать не следовало. Пусть в Skyrim он на километр выше уродливого Pip-Boy 3000, я очень хочу встретить создателей сего чуда и спросить, о чем (и чем) они думали. Почему, заглянув в рюкзак, я всякий раз должен прокручивать столбец категорий, дабы целиком вытащить его на экран? Зачем столько места отведено под 3D-модели и скупые описания скарба? Может, стоило расширить вторую колонку с названиями вещей и добавить значки? Кто вынудил нас метаться по спискам оружия и аксессуаров в поисках того, что надето на аватара? Как информация о болезнях и иных статус-эффектах угодила в раздел «Магия»?

РС-версия подливает масла в огонь раздражения. Курсор странным образом «промахивается» мимо нужной строки в диалоге и попадает в соседнюю. «Горячие» клавиши 1-8 дозволено закреплять лишь через консольную систему «любимых предметов»: чтобы клинок или заклинание прописались в меню быстрого выбора, их сперва надо выделить нажатием F. А чтобы напрямую из инвентаря — шиш. Впору требовать компенсации за неудобства — четкие текстуры, честные тени, DX11-вкусности… Увы, последние волны технического прогресса не докатились до Тамриэля. Видимо, в следующий раз?
* * *

А до тех пор у нас есть Skyrim, на прогулки по которому уйдет не один десяток часов. Полный изъянов и разбитых надежд, как и любая игра Bethesda, но вместе с тем заманчивый и интересный. Дождитесь парочки патчей, скачайте самые полезные моды, подкрутите гайки в SkyrimPrefs.ini, и виртуальный рождественский отпуск обеспечен.
http://www.ag.ru/rev...crolls_5_skyrim
История имеет такое же отношение к истине, что и теология к вере, а именно — никакого. Л.Л.

#36 stanton

stanton

    Участник форума

  • Пропользователь
  • PipPipPipPip
  • 435 сообщений

Отправлено 22 ноября 2011 - 20:33

На когте комбинация посмотри

Где коготок забыл найти я ?
____________________________________________________________________________Думай о том ,чего хочет интуиция будет мир и покой!

#37 Hardwar

Hardwar

    Гуру форума

  • Пропользователь
  • 6 975 сообщений

Отправлено 22 ноября 2011 - 22:01

Где коготок забыл найти я ?

Квест берешь в магазине, там говорят что нужно поднятсо на ветренный пик. Там убиваешь бандитов и освобождаешь одного из паутины, он бежит и попадает в ловушку, и с трупа забирай коготь.

 


#38 Fat_Man

Fat_Man

    Новичок

  • Пропользователь
  • PipPipPip
  • 90 сообщений

Отправлено 23 ноября 2011 - 09:47

Кто излечивался от вампиризма подскажите мне. Взял квест в таверне на Фалиона, поговрил с ним все дела, принес ему наполненый кристал он мне забил стрелку на болотах на рассвете а сам не приходит, три рассвета уже его жду. Как с этим быть, может я что упускаю ?

Я не хочу попасть в рай после своей смерти-ад гораздо лучше. Только подумайте о тех интереснейших людях, которых вы сможете там встретить, и вы тоже захотите туда попасть.


#39 }{oтт@6b)4

}{oтт@6b)4

    бородач

    Автор темы
  • Пропользователь
  • 7 298 сообщений

Отправлено 23 ноября 2011 - 10:20

он уже с 6 утра уходит оттуда
будь там часов с 4-5

[color=rgb(173,216,230);]будь быстрым или не будь совсем[/color]


#40 Glamour

Glamour

    ungaming

  • Модератор
  • 1 121 сообщений

Отправлено 23 ноября 2011 - 10:38

я 47 лвл, темный эльф, ушел глубоко скажем так в кольдовство, и => c собой водить могу 7 человек и без красноречия. понял все по магиям, но одно не понял, короче был в подземке какой-то не помню какой, открыл магию... цена использования 0, посидел поскучал, а после открыл еще одну маны у меня 100, а требует 300 с чем то...залез в гугл пошарился, описание нашел только одно, что это тестовые магии. в игре таких не найти... вот гавно (

[color=rgb(0,0,0);]unlimited pro[/color] [color=rgb(255,0,0);]together[/color] [color=rgb(0,0,0);]!!![/color]


#41 }{oтт@6b)4

}{oтт@6b)4

    бородач

    Автор темы
  • Пропользователь
  • 7 298 сообщений

Отправлено 23 ноября 2011 - 11:13

скинь скрины, я чет не пойму почему у тя на 47 100 маны всеголишь, ману не качал чтоли?

[color=rgb(173,216,230);]будь быстрым или не будь совсем[/color]


#42 Glamour

Glamour

    ungaming

  • Модератор
  • 1 121 сообщений

Отправлено 23 ноября 2011 - 12:18

нет все на жизни кидал и силу =) вот сейчас лвл поднял и ману поднял, понял короче, я думал она автоматом повышается... и с квестом чо делать, который по сетке, там заложников надо освободить... пришел всех перебил, а заложников нету...

[color=rgb(0,0,0);]unlimited pro[/color] [color=rgb(255,0,0);]together[/color] [color=rgb(0,0,0);]!!![/color]


#43 }{oтт@6b)4

}{oтт@6b)4

    бородач

    Автор темы
  • Пропользователь
  • 7 298 сообщений

Отправлено 23 ноября 2011 - 12:57

хз, скок заложников не освобождал все были. попробуй просто клетки по открывать. поидее должно помочь)

[color=rgb(173,216,230);]будь быстрым или не будь совсем[/color]


#44 degvelo

degvelo

    Участник форума

  • Пропользователь
  • PipPipPipPip
  • 332 сообщений

Отправлено 23 ноября 2011 - 21:36

здесь еще один обзорчек
История имеет такое же отношение к истине, что и теология к вере, а именно — никакого. Л.Л.

#45 klick

klick

    Новичок

  • Пропользователь
  • PipPipPip
  • 100 сообщений

Отправлено 24 ноября 2011 - 00:21

Находил кто нибудь "лабиринтиан"? Не пойму как там активировать руны (сиглы: разрушения, илюзии..) на стенах. Прыгал внутрь лабиринта с крыши, там внутри такие же руны.

Сообщение отредактировал klick: 24 ноября 2011 - 00:23


#46 Glamour

Glamour

    ungaming

  • Модератор
  • 1 121 сообщений

Отправлено 24 ноября 2011 - 10:53

блин, были бы решетки)) там ваще пусто )

[color=rgb(0,0,0);]unlimited pro[/color] [color=rgb(255,0,0);]together[/color] [color=rgb(0,0,0);]!!![/color]


#47 mihanbo

mihanbo

    Участник форума

  • Пропользователь
  • PipPipPipPip
  • 388 сообщений

Отправлено 24 ноября 2011 - 12:24

c собой водить могу 7 человек

Странно,я нордом играю,воином 41лвл,но с собой ток 1 могу водить,мож мод какой стоит на напарников?

#48 Glamour

Glamour

    ungaming

  • Модератор
  • 1 121 сообщений

Отправлено 24 ноября 2011 - 12:37

нет, качай колдовство, и по городам бегать в начале надо было, чтобы давали людей

[color=rgb(0,0,0);]unlimited pro[/color] [color=rgb(255,0,0);]together[/color] [color=rgb(0,0,0);]!!![/color]


#49 mihanbo

mihanbo

    Участник форума

  • Пропользователь
  • PipPipPipPip
  • 388 сообщений

Отправлено 24 ноября 2011 - 13:40

Ну я почти все локации открыл,включая города,почти везде таном зделали,дали людей,ток когда напарника одного береш,второй уходит!

#50 degvelo

degvelo

    Участник форума

  • Пропользователь
  • PipPipPipPip
  • 332 сообщений

Отправлено 24 ноября 2011 - 22:26

небольшой совет :) взято тут

Бонусы на оружие плюсуются со всего!
И дамаг в 1000 с лука - далеко не предел.

1. Запасаем камней с великими душами.
2. Качаем энчантинг и смиттинг.
3. Выпиваем эликсир на энчантинг.
4. Энчантим 4 шмотки на смиттинг (даст +125% к заточке оружия).
4+. Энчантим 4 шмотки на дамаг лука (+200%).
5. Одеваем шмотки на смиттинг, выпиваем эликсир на смиттинг, делаем себе лук.
6. Точим лук.
7. Одеваем шмотки на дамаг лука.
8. Берём лук в руки.
9. Выпиваем зелье на дамаг лука.
10. Смотрим дамаг с лука, считаем бонусы с критов и сника и... тихо сползаем под стол

добавлено спустя 6 минут:
И это без прокачки алхимии. С её прокачкой бонусов будет ещё больше (зелья на энч, смит и дамаг лука можно делать мощнее, чем попадаются или продаются).

добавлено спустя 2 минуты:
А интересно, есть энчант на энчантинг?

добавлено спустя 26 секунд:
И на алхиминг


История имеет такое же отношение к истине, что и теология к вере, а именно — никакого. Л.Л.

#51 klick

klick

    Новичок

  • Пропользователь
  • PipPipPip
  • 100 сообщений

Отправлено 25 ноября 2011 - 01:23

Энчантинг как я понял, это зачарование.

#52 Agressor

Agressor

    Музыкальный гуру

  • Модератор
  • 4 277 сообщений

Отправлено 25 ноября 2011 - 01:50

какую видяху под это всё хозяйство надо?
НИЗАЧТО СЮДА НЕ НАЖИМАЙ!

#53 degvelo

degvelo

    Участник форума

  • Пропользователь
  • PipPipPipPip
  • 332 сообщений

Отправлено 25 ноября 2011 - 12:00

какую видяху под это всё хозяйство надо?

старенькая GT 9600 прекрасно все вывозит, сделано на прилизанном двиге от "облы"

Кстати если вдруг кто пропустил, рекомендуется сменить FOV (поле зрения) особенно если играть на 1920x1080 - в консоли набираем 'setcameraFOV 90' (можно и выше, по вкусу, ниже не рекомендуется) По умолчанию (опять же из-за того что консольный порт) там стоит 60
История имеет такое же отношение к истине, что и теология к вере, а именно — никакого. Л.Л.

#54 Sarmat

Sarmat

    Новичок

  • Пропользователь
  • PipPipPip
  • 78 сообщений

Отправлено 25 ноября 2011 - 12:28

1. Запасаем камней с великими душами.
2. Качаем энчантинг и смиттинг.
3. Выпиваем эликсир на энчантинг.
4. Энчантим 4 шмотки на смиттинг (даст +125% к заточке оружия).
4+. Энчантим 4 шмотки на дамаг лука (+200%).
5. Одеваем шмотки на смиттинг, выпиваем эликсир на смиттинг, делаем себе лук.
6. Точим лук.
7. Одеваем шмотки на дамаг лука.
8. Берём лук в руки.
9. Выпиваем зелье на дамаг лука.
10. Смотрим дамаг с лука, считаем бонусы с критов и сника и... тихо сползаем

А по русски можно ?

#55 degvelo

degvelo

    Участник форума

  • Пропользователь
  • PipPipPipPip
  • 332 сообщений

Отправлено 25 ноября 2011 - 12:50

энчантинг -зачарование
смиттинг - кузнечное дело
что такое дамаг надеюсь не стоит объяснять :)

Сообщение отредактировал degvelo: 25 ноября 2011 - 12:52

История имеет такое же отношение к истине, что и теология к вере, а именно — никакого. Л.Л.

#56 mihanbo

mihanbo

    Участник форума

  • Пропользователь
  • PipPipPipPip
  • 388 сообщений

Отправлено 25 ноября 2011 - 14:53

Я лично особо незаморачивался,прокачал дворучное оружие,и скрытность,жизни,и выносливость,+зачарованные шмотки силы и жизни добавляют в полтора раза,оружие двуручное вулдрук урон 98+урон огнем,подкрадываешся сзади,один скрытый удар и 6-кратный урон,

#57 QWAS

QWAS

    Редкий гость

  • Пропользователь
  • Pip
  • 12 сообщений

Отправлено 27 ноября 2011 - 19:20

Люди подскажите одну вещ. Когда сорбираешь собрание у серобородых, сидят, значит, все за столом и надо чтоб один тип речь произнес которого в крысинной норе нашли, но он чисто молчик (косяк походу). Все сидят и смотрят на него и ниче не происходит. кто сталкивался?

#58 mihanbo

mihanbo

    Участник форума

  • Пропользователь
  • PipPipPipPip
  • 388 сообщений

Отправлено 27 ноября 2011 - 19:23

Перезагрузи!до входа в монастырь,он так-то должен встать и стоя ходить базарить!

Сообщение отредактировал mihanbo: 27 ноября 2011 - 19:24


#59 tanatos

tanatos

    Чуткий форумчанин

  • Пропользователь
  • 1 322 сообщений

Отправлено 29 ноября 2011 - 18:47

что то как то печально нету ни мультиков нифига по оконцовки двух линий квестовых оО, смысл проходить игру вообще )) войном играл ппц скукотища направо на лево рубишь всех на протяжение всей игры((
Сон совести рождает чудовищ.icq 208-921-194Death is the road to Awe"...мы её спасение, и под её началом мы будем жить вечно,я не умру не здесь, не сейчас, никогда..."

#60 }{oтт@6b)4

}{oтт@6b)4

    бородач

    Автор темы
  • Пропользователь
  • 7 298 сообщений

Отправлено 29 ноября 2011 - 19:27

так же магом ходишь рубишь поправочка, сжигаешь всех налево направо. играю на мастере

Сообщение отредактировал }{oтт@6b)4: 29 ноября 2011 - 19:27

[color=rgb(173,216,230);]будь быстрым или не будь совсем[/color]




Ответить